Alone in the Dark

Разработчики обещают что PS3 версия будет серьезно улучшена
http://www.psbeyond.com/news/Alone-in-the-Dark-PS3-undergoing-improvements.838.html
Учитывая как вела себя Atari себя до этого и во время релиза игры. Учитывая что на обложке версии PS2 издатель поставил скрины от версии Xbox 360. И наконец учитывая скудность информации в новости и отсутствие какого-либо источника (на пресс релиз или представителя), я не думаю что изменения будут значительными.
 
хех,сделают небось максимум бросание бутылок на моушн сенсоре,по типу той лажи что в анчартед,где оно после первой пробы отвергалось и бросалось аналогом
 
Я надеюсь на более адекватное управление, и удаление багов. В геймплее менять вряд ли что то будут, им хотя бы технически все до ума довести.
 
Поиграл. Врядли мое отношение к тайтлу можно назвать полностью объективным, т.к. мне довелось лицезреть треугольный шнобель Карнби еще в то время, когда движки считали натягивание текстур на полигоны чрезмерной роскошью, а разрешение 320х200 256 цветов считалось верхом совершенства.
IMHO, основная (free-roaming) часть геймплея очень сильно напоминает 4 резидент, скорее всего именно эту игру разработчики использовали в качестве эталона. Когда срабатывают все триггеры, скриптовые сценки смотрятся довольно качественно, особенно порадовала сумасшедшая гонка по рушашемуся городу. Вид от третьего лица откровенно неудобен, поэтому обратил внимание, что постоянно переключаюсь в режим FPS. С инвентарем сладить можно, хотя конечно раздражают ситуации, когда во время боя заканчиваются зажигательные патроны. Порадовало, что если замапить на быстрые слоты тот же коктейль молотова, то при выборе слота предмет автоматически собирается, если в инвентаре есть все необходимые компоненты и заменители, по крайней мере нас не заставили мапить отдельно коктейль из бутылки с бинтом и бутылки с платком.
Жаль, что большая часть корней зла лежит на виду и только в некоторых местах приходится решать мини-головоломки с местной физикой для их уничтожения.
Управление не самое кривое из виденных, многие решения вроде вроде управления мечами/топорами и т.п. правым стиком смотрится свежо, но реализовано не слишком удобно (старожилам предлагаю вспомнить Die by the Sword). Графика не блещет спецэффектами, но вполне приятна, опять же HD, хотя толку от него чуть. Дальность прорисовки сделана с учетом темноты, но не раздражает. Да, при поездках на машине трава возникает за полметра от кокпита, но к этому можно привыкнуть, что опять же маскируется темнотой.
Понравилось оригинальное представление в виде мини-сериала, где не понравившийся кусок можно просто промотать.
В общем, приятно посидел в выходные параллельно с NG2, отрицательных впечатлений и фатальных глюков в памяти не осталось, кроме, пожалуй, случаев когда на полной скорости на пустой дороге машина почему-то встала "на попа" и пару раз не срабатывали мелкие триггеры, что пофиксилось смертью и рестартом с последнего чекпойнта. Итог: здоровый середнячок, порядка 6-7/10.
P.S. Сравнивая свои впечатления с многочисленными ругательными обзорами, подозреваю, что та лицензионка PAL, которая попала в мои руки является сильно пропатченным вариантом первоначального мастер-диска.
 
А на PS2, кто играл? нет скринов или роликов у кого с ps2? а то везде на ps3 да бокс, а хочется заценить именно на ps2 :)
помогите кто чем может :)
 
Журналисты ознакомились с PS3 версией игры. Она довольно сильно изменена.

Во первых поменялось расположение камеры, если в 360 версии камера пыталась копировать RE4, то на PS3 ее передвинули на стандартное положение за спину героя. Кроме того камеру теперь можно крутить самому.

Также изменили управление, и если раньше оно было вялым и медленным, то теперь герой реагирует на все лучше и бегает быстрее, как в GTA4.

Улучшена и система инвентаря, теперь она стала интуитивной, и более быстрой.

Также переделали управление машиной, она больше не похожа на летящий в воздухе ящик, каждое колесо теперь имеет свое давление, что делает управление куда более реалистичным. Кроме того пассажир теперь кричит где нужно повернуть, чтобы попасть в нужное место.

Еще в PS3 версию добавили новые сюжетные сцены, автор не стал их раскрывать.

Игра выходит в ноябре, так что к тому времени у разработчиков есть еще достаточно времени чтобы вылизать ее до блеска. Возможно в новом виде это будет что то уже похожее на хит.

Версию для 360 возможно тоже исправят, патчем.

http://www.gamespot.com/ps3/action/aloneinthedark/news.html?sid=6196491&mode=previews
 
Вчера нашёл кряк. наконец поиграл...
КОШМАР ТО КАКОЙ!!
:bobruisk:
Подобное управление было году в 1994-м... даже в самом первом резиденте оно и то лучше. После двух часов игры привыкнуть к нему так и не получилось.. ОНо просто никакое...
Эта игра должна была остаться на консолях И не вылезать оттуда ни при каких обстоятельствах. Вращение по WASD как-то уже :shit:. Передвижение вялое, действия все совершаются медленно, криво и неотзывчиво. Иногда герой просто ВООБЩЕ ничего не делает несмотря на судорожное нажатие всех клавиш. Сражение с врагами сущий ад. Сюжет поначалу удивил своей катастрофической банальностью. Амнезия, секта Аум Сенрикё, спасение прототипа старца Фура который смутно и отстранённо пытается что-то рассказывать....Видено уже раз так дцать во всевозможных хоррорах и квестах.
Из плюсов необходимо отметить высочайший накал динамизма на экране, какой я редко видел в последнее время. О том чтобы расслабиться и закурить нет и речи. Любое промедление влечёт за собой неминуемый геймовер.
Ещё большой плюс это совершенно незаурядное взаимодействие героя с миром игры. Видно что тут разработчики потрудились на славу. Можно подпаливать стулья прямо в руках, тушить огнетушителями огонь, садиться в машины и внатурально открывать бардачки.... и тд...
Графика хоть и отдаёт пластиком, но выглядит вполне на уровне "порта".
Об атмосферности говорить трудно потому что её нет. Всё ушло в экшен так сказать...
 
а как в пк версии удары осуществлены интересно?
слава богу у меня есть на чём играть,лулз...впечатление себе не испортил-это ж как экранку смотреть вместо двдрипа или в кино сходить :/
 
дэбильно...это если вкратце...ладно бы он бил всегда когда левую кнопку нажимаешь! Ан нет! Он часто просто НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. Стоит просто и всё... А уж вращаться WASD при этом и пытаться попасть шваброй кому-нить по голове. это мрак полнейший.... Но ещё более хреново пытаться затащить зомбей в огонь. Чаще сам жопой в огонь заползаешь.
 
то есть просто кнопки мыши чтоль надо жать для атаки? лэйм :/
 
на геймпаде ещё ничего, но всё равно в управлении путаешься, т.к. на rumblepad2 неправильные кнопки показываются в туториале :)
 
походу дискотечное верчение горящего стула вокруг себя отменяется в пк версии((
 
походу дискотечное верчение горящего стула вокруг себя отменяется в пк версии((
да ты шо... там стул поднести к огню то уже сложно..ещё сложнее идти по всяким выступам и не свалиться никуда... :cold:
 
пока самое глючное, что замечено, это прыгание на машине через пропасти (2 момента уже было)
остальное терпимо :)
 
Подскажите, как можно установить лицензию на другой компьютер? Т.е у меня уже установлена и активирована через нет, теперь нужно установить на другой. Друг попросил поиграть, запустится ли она у него или мне нужно разактивировать ее через нет или что-то еще?
 
Назад
Сверху