Alone in the Dark

да дальше ))
я ж сказал там 3 раза,сам всбесился ещё на первом,но добил :)
вообщем там после поиска всех корней и до похода в храм\подземелье
 
HaohmaruHL,
Меня дальше просто не пускают, условие чтобы открылась глава в подземелье это 50 очков спектрального зрения. Будь игра даже хорошим блокбастером, я сомневаюсь что стал бы тратить время на такие задротства.
А такую игру я и без собирания корней мог бы пропустить, ну а с такими условиями пусть разработчики идут куда подальше.
 
HaohmaruHL,
Меня дальше просто не пускают, условие чтобы открылась глава в подземелье это 50 очков спектрального зрения. Будь игра даже хорошим блокбастером, я сомневаюсь что стал бы тратить время на такие задротства.
А такую игру я и без собирания корней мог бы пропустить, ну а с такими условиями пусть разработчики идут куда подальше.

+100
Треш и есть треш.
 
Тоже играю, оценка Ваана завышена!! дофигища багов, ужастная камера, а управление вобще жесткач.... не идея комбинирования, жакета и лазания по машинам отличная, но реализиция весьма хреновая. А что это за перемотка? Там не так ж и много задротных мест...помоему совершенно ненужная вещь. Хотя может разрабы знали что сделали глюканутую и стрёмную игру, сжалились и вставили функцию перемотки.
Свежих идей много, но глюканутая графика баги, камера и управление...сводят ве старания на нет. Атари оправдала надежды и выкинула на полки ещё один недожаренный пирожок. 6/10
 
У меня ситуация ровно обратная. Та часть, в которой нужно было уничтожать корни зла для меня оказалась лучшей. Именно она в себе собрала всю ту свободу для адвенчурного жанра, что не позволяла себе в первых 6 главах игра, при этом имея игровой "движок" для этого и открытый уровень в виде центрального парка. Конечно далеко не все аннигилирования корней зла увлекательны - где-то половина уничтожается довольно просто, максимум какие препятствия в этих случаях может встать перед игроком, это враги охраняющие эту точку. Но другая половина представляет из себя занятные загадки, те самые, которые основаны на игровых возможностях и физике. Для двух из них например нужно разогнать машину, выпрыгнуть из машины в последний момент, которая в свою очередь должна перепрыгнуть обрыв. В другом случае нужно спуститься в наполовину затопленный подвал, увидеть ролик из начала Gears of War с выпадающим трупом, потом подняться на лифте на этаж выше и уничтожить там ещё парочку. Последний вполне может сойти за небольшой уровень в какой-нибудь другой игрые в survival horror жанре.

Также хочу заметить, что я не встретился ни с одним смертельным глюком в этой игре. А уж последние две главы я исходил вдоль и поперек, ведь собрал все 100 корней зла. Поэтому я уже начинаю верить в практически невозможное - в то, что в сеть попала какая-то промежуточная версия, не та, которая в итоге вышла на золоте. Разговоры про сложность управления машиной надуманы (конечно если игрок в курсе специфики гоночных эллементов в приключенческих играх), а погоню в городе я смог пройти из кабины водителя где-то со второго раза (перед этим пройдя её снаружи машины где-то за 5-7 раз). А вот погоня по парку с летучими мышами - это да, полный пи*дец, за этот кусок игры я готов самолично вмазать ответственному лицу фейсом об тейбл.
 
VIKING,
Тоже играю, оценка Ваана завышена!!
Атари оправдала надежды и выкинула на полки ещё один недожаренный пирожок. 6/10

а со всеми багами и таким управлением это в лучшем случае 5

:)


cir,
Разговоры про сложность управления машиной надуманы (конечно если в курсе специфики гоночных эллементов в приключенческих играх), а погоню в городе я смог пройти из кабины водителя где-то со второго раза

Я например прошел с первого раза, и каких либо больших сложностей с управлением у меня не было, но это не отменяет тот факт что управление сделано через жопу.
 
Баги не смертельные, но раздражают, но пъяная камера бесит больше.
Я в середине 4 главы и считаю что игра лёгкая, больше времени на жакет тратишь чтоб порядок сделать скомбинировать..итп.
 
Я например прошел с первого раза, и каких либо больших сложностей с управлением у меня не было, но это не отменяет тот факт что управление сделано через жопу.
Через жопу сделано управление персом, с машиной же для адвенчуры и исходя из дизайна заскриптованных погонь все более ли менее. Ну за вычетом конечно глючной системы повреждений, которая реагирует на какую-то непоняную кочку, которую игрок никогда не увидит. И даже к управлению персом я привык, но не к его заторможенности - во время битвы не спасают даже горячие кнопки, потому что быстрая смена оружия работает очень нерасторопно. А крестовина на джое 360 как известно криминально не точная и вообще худшая часть джоя, поэтому к этой нерасторопности прибавляется и периодические ошибки распознавания.

Баги не смертельные, но раздражают, но пъяная камера бесит больше.
Я в середине 4 главы и считаю что игра лёгкая, больше времени на жакет тратишь чтоб порядок сделать скомбинировать..итп.
А о каких багах идет речь? Из явных у меня за всю игру вроде было только два, и те в одном месте. В музее перед большим босом на первом этаже, где надо выносить кучу народу. В одном случае у героя с одним махательным оружием при замахах буквально руки заламывались за спину. А в другом подоженный стол на вид сгорел только от части, а на самом деле полностью - когда я его взял в руки, он исчез у меня на глазах, а тот кусок который казался обугленным просто вывалился из рук.
 
А о каких багах идет речь?

Думаю у всех они разные.
У меня например в моменте где надо выйти из падающего автобуса, коряво сработал скрипт, из автобуса я вышел но игра не успела это зафиксировать, и камера так и осталась в этом автобусе. Причем он висел в воздухе и просто крутился вокруг своей оси.

Ну а бесят мелкие баги, вроде невозможности пройти через дверь с предметом в руках, или застревание персонажа в воздухе и последующая его смерть. Да и система боя в игре очень действует на нервы.

Насчет управления машиной, оно сделано более менее, но если вспомнить что разработчики игры до этого делали только гонки, то непонятно почему машина управляется только "кое как", а не на уровне гонок.
 
Думаю у всех они разные.
У меня например в моменте где надо выйти из падающего автобуса, коряво сработал скрипт, из автобуса я вышел но игра не успела это зафиксировать, и камера так и осталась в этом автобусе. Причем он висел в воздухе и просто крутился вокруг своей оси.
...или застревание персонажа в воздухе и последующая его смерть.
В том-то и дело, что когда игра вышла, все только и говорили про такого рода баги. У меня же на такие баги и намеков не было, притом что нельзя сказать, что я игру пробежал - я честно прошел все главы от начала и до конца без каких-либо пропусков (даже ту долбанную гонку с долбанными летучими мышами).

Ну а бесят мелкие баги, вроде невозможности пройти через дверь с предметом в руках... Да и система боя в игре очень действует на нервы.
Ну невозможность пройти через дверь с предметом, уже не баг, а недостаток в дизайне или просто недоработка. А система боя страдает также, как и любая система боя построенная на аналоговов стике. В теории и пресс релизах это всегда звучит красиво, но с таким же упорством на практике это оказывается ужасно не отзывчивым и упрощенным.

Насчет управления машиной, оно сделано более менее, но если вспомнить что разработчики игры до этого делали только гонки, то непонятно почему машина управляется только "кое как", а не на уровне гонок.
Ну знаешь в играх EA по Бонду гоночные куски вроде тоже делали разрабы NFS, что не спасло эти куски от той-же убогости. Дело тут скорее всего в том, что физический движок для TPS и для гонок это две разные вещи. Делать два разных движка для одной игры наверно сложно, вот они и подгоняют как могут TPSную физику с персом под гоночную.
 
А система боя страдает также, как и любая система боя построенная на аналоговов стике

Например в Rise to Honor была очень удобная и красивая боевка, целиком на правом стике, в отличии от здешнего убожества состоящего из удара влево и удара вправо.
Да и гоночные части в бонде были куда интереснее, вспомни погоню с грузовиком на шоссе, или поездку на танке.

 
VaaN,
Уау!) Крутая игра!) Это на ПС2?
Да, тока что прочел на сайте Софт Клаба:
Гоночные уровни в 007: Everything or Nothing созданы авторами бестселлера Need for Speed: Underground
Классно сделано!)))
Хочу поиграаать! Как она? Хит не хит?)
 
азговоры про сложность управления машиной надуманы (конечно если игрок в курсе специфики гоночных эллементов в приключенческих играх), а погоню в городе я смог пройти из кабины водителя где-то со второго раза (перед этим пройдя её снаружи машины где-то за 5-7 раз). А вот погоня по парку с летучими мышами - это да, полный пи*дец, за этот кусок игры я готов самолично вмазать ответственному лицу фейсом об тейбл.
Я как раз наборот, с машиной по городу я вообще тьму времени парился, а вот летучих мышей с певого раза)
Поэтому я уже начинаю верить в практически невозможное - в то, что в сеть попала какая-то промежуточная версия, не та, которая в итоге вышла на золоте.
ДА нет, у меня тоже самое)
 
Ну так патчи-то никто не отменял :). Ждемс.
 
Например в Rise to Honor была очень удобная и красивая боевка, целиком на правом стике, в отличии от здешнего убожества состоящего из удара влево и удара вправо.
Нет, ну ты сравнил, бит-э-мап с адвенчурой - в AITD и не может быть такой боевки, да и кому она здесь нужна, жанр совсем другой. Ну а касательно Rise to Honor у меня такого восторга как у тебя на этот счет нету. Боевая система построенная на тыканье в определенном направление стика не может быть по определению нормальной. Лучше чем кнопками по старинке ещё не придумали.

Да и гоночные части в бонде были куда интереснее, вспомни погоню с грузовиком на шоссе, или поездку на танке.
У меня есть все бонды на PS2, правда не всех из них я прошел. Но точно помню что в первом и последнем гонки никакие. А как можно сравнивать гонку на мотоцикле по прямому шоссе с гонкой по разрушающемося городу с кучей поворотов и препятствий мне не понятно. И даже в твоем ролике вроде как не в разруганной за глюки игре они есть - когда например бонда прижимает грузовик, его мотоцикл оказывается прямо в этом грузовике, и ничего, живой дальше едет.

Уау!) Крутая игра!) Это на ПС2?
Она считается лучшей игрой про Бонда, за вычетом и со времен Golden Eye. Так что если нравится сборная солянка из игровых процессов и бонд, то стоит начинать именно с этой игры.

ДА нет, у меня тоже самое)
Ну так если не ошибаюсь у вас оно на PC. А кто нибудь здесь есть с лицензионным диском на Xbox 360 и с теми же самыми смертельными глюками, о которых все говорят на пиратке?

P.S. Atari очухалась на демку в Live - теперь все владельцы 360 могут попробывать AITD.
 
timsonic,
IMHO
Это лучшая игра EA, и единственный продукт компании который лично мне понравился почти по всем пунктам.
 
А система боя страдает также, как и любая система боя построенная на аналоговов стике.
ЭЭЭ, не надо! Лупасить двери размахивая аналогом с огнетушителем прикольно. А Rise to Honor вообще чума, такого драйва я с тех пор давно не испытывал.
 
Rise to Honor действительно Хороший пример идеально построенной боевки на стике. В АИЗД это выполнено отвратительно.
 
Назад
Сверху