Alone in the Dark

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем nickking, 18 июн 2008.

  1. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    223
    да дальше ))
    я ж сказал там 3 раза,сам всбесился ещё на первом,но добил :)
    вообщем там после поиска всех корней и до похода в храм\подземелье
     
  2. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    HaohmaruHL,
    Меня дальше просто не пускают, условие чтобы открылась глава в подземелье это 50 очков спектрального зрения. Будь игра даже хорошим блокбастером, я сомневаюсь что стал бы тратить время на такие задротства.
    А такую игру я и без собирания корней мог бы пропустить, ну а с такими условиями пусть разработчики идут куда подальше.
     
  3. leonidleonov

    leonidleonov Well-Known Member

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    73
    +100
    Треш и есть треш.
     
  4. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Тоже играю, оценка Ваана завышена!! дофигища багов, ужастная камера, а управление вобще жесткач.... не идея комбинирования, жакета и лазания по машинам отличная, но реализиция весьма хреновая. А что это за перемотка? Там не так ж и много задротных мест...помоему совершенно ненужная вещь. Хотя может разрабы знали что сделали глюканутую и стрёмную игру, сжалились и вставили функцию перемотки.
    Свежих идей много, но глюканутая графика баги, камера и управление...сводят ве старания на нет. Атари оправдала надежды и выкинула на полки ещё один недожаренный пирожок. 6/10
     
  5. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    У меня ситуация ровно обратная. Та часть, в которой нужно было уничтожать корни зла для меня оказалась лучшей. Именно она в себе собрала всю ту свободу для адвенчурного жанра, что не позволяла себе в первых 6 главах игра, при этом имея игровой "движок" для этого и открытый уровень в виде центрального парка. Конечно далеко не все аннигилирования корней зла увлекательны - где-то половина уничтожается довольно просто, максимум какие препятствия в этих случаях может встать перед игроком, это враги охраняющие эту точку. Но другая половина представляет из себя занятные загадки, те самые, которые основаны на игровых возможностях и физике. Для двух из них например нужно разогнать машину, выпрыгнуть из машины в последний момент, которая в свою очередь должна перепрыгнуть обрыв. В другом случае нужно спуститься в наполовину затопленный подвал, увидеть ролик из начала Gears of War с выпадающим трупом, потом подняться на лифте на этаж выше и уничтожить там ещё парочку. Последний вполне может сойти за небольшой уровень в какой-нибудь другой игрые в survival horror жанре.

    Также хочу заметить, что я не встретился ни с одним смертельным глюком в этой игре. А уж последние две главы я исходил вдоль и поперек, ведь собрал все 100 корней зла. Поэтому я уже начинаю верить в практически невозможное - в то, что в сеть попала какая-то промежуточная версия, не та, которая в итоге вышла на золоте. Разговоры про сложность управления машиной надуманы (конечно если игрок в курсе специфики гоночных эллементов в приключенческих играх), а погоню в городе я смог пройти из кабины водителя где-то со второго раза (перед этим пройдя её снаружи машины где-то за 5-7 раз). А вот погоня по парку с летучими мышами - это да, полный пи*дец, за этот кусок игры я готов самолично вмазать ответственному лицу фейсом об тейбл.
     
  6. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    VIKING,
    :)


    cir,
    Я например прошел с первого раза, и каких либо больших сложностей с управлением у меня не было, но это не отменяет тот факт что управление сделано через жопу.
     
  7. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Баги не смертельные, но раздражают, но пъяная камера бесит больше.
    Я в середине 4 главы и считаю что игра лёгкая, больше времени на жакет тратишь чтоб порядок сделать скомбинировать..итп.
     
  8. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Через жопу сделано управление персом, с машиной же для адвенчуры и исходя из дизайна заскриптованных погонь все более ли менее. Ну за вычетом конечно глючной системы повреждений, которая реагирует на какую-то непоняную кочку, которую игрок никогда не увидит. И даже к управлению персом я привык, но не к его заторможенности - во время битвы не спасают даже горячие кнопки, потому что быстрая смена оружия работает очень нерасторопно. А крестовина на джое 360 как известно криминально не точная и вообще худшая часть джоя, поэтому к этой нерасторопности прибавляется и периодические ошибки распознавания.

    А о каких багах идет речь? Из явных у меня за всю игру вроде было только два, и те в одном месте. В музее перед большим босом на первом этаже, где надо выносить кучу народу. В одном случае у героя с одним махательным оружием при замахах буквально руки заламывались за спину. А в другом подоженный стол на вид сгорел только от части, а на самом деле полностью - когда я его взял в руки, он исчез у меня на глазах, а тот кусок который казался обугленным просто вывалился из рук.
     
  9. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Думаю у всех они разные.
    У меня например в моменте где надо выйти из падающего автобуса, коряво сработал скрипт, из автобуса я вышел но игра не успела это зафиксировать, и камера так и осталась в этом автобусе. Причем он висел в воздухе и просто крутился вокруг своей оси.

    Ну а бесят мелкие баги, вроде невозможности пройти через дверь с предметом в руках, или застревание персонажа в воздухе и последующая его смерть. Да и система боя в игре очень действует на нервы.

    Насчет управления машиной, оно сделано более менее, но если вспомнить что разработчики игры до этого делали только гонки, то непонятно почему машина управляется только "кое как", а не на уровне гонок.
     
  10. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    В том-то и дело, что когда игра вышла, все только и говорили про такого рода баги. У меня же на такие баги и намеков не было, притом что нельзя сказать, что я игру пробежал - я честно прошел все главы от начала и до конца без каких-либо пропусков (даже ту долбанную гонку с долбанными летучими мышами).

    Ну невозможность пройти через дверь с предметом, уже не баг, а недостаток в дизайне или просто недоработка. А система боя страдает также, как и любая система боя построенная на аналоговов стике. В теории и пресс релизах это всегда звучит красиво, но с таким же упорством на практике это оказывается ужасно не отзывчивым и упрощенным.

    Ну знаешь в играх EA по Бонду гоночные куски вроде тоже делали разрабы NFS, что не спасло эти куски от той-же убогости. Дело тут скорее всего в том, что физический движок для TPS и для гонок это две разные вещи. Делать два разных движка для одной игры наверно сложно, вот они и подгоняют как могут TPSную физику с персом под гоночную.
     
  11. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Например в Rise to Honor была очень удобная и красивая боевка, целиком на правом стике, в отличии от здешнего убожества состоящего из удара влево и удара вправо.
    Да и гоночные части в бонде были куда интереснее, вспомни погоню с грузовиком на шоссе, или поездку на танке.

     
  12. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    VaaN,
    Уау!) Крутая игра!) Это на ПС2?
    Да, тока что прочел на сайте Софт Клаба:
    Классно сделано!)))
    Хочу поиграаать! Как она? Хит не хит?)
     
  13. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Я как раз наборот, с машиной по городу я вообще тьму времени парился, а вот летучих мышей с певого раза)
    ДА нет, у меня тоже самое)
     
  14. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Ну так патчи-то никто не отменял :). Ждемс.
     
  15. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Нет, ну ты сравнил, бит-э-мап с адвенчурой - в AITD и не может быть такой боевки, да и кому она здесь нужна, жанр совсем другой. Ну а касательно Rise to Honor у меня такого восторга как у тебя на этот счет нету. Боевая система построенная на тыканье в определенном направление стика не может быть по определению нормальной. Лучше чем кнопками по старинке ещё не придумали.

    У меня есть все бонды на PS2, правда не всех из них я прошел. Но точно помню что в первом и последнем гонки никакие. А как можно сравнивать гонку на мотоцикле по прямому шоссе с гонкой по разрушающемося городу с кучей поворотов и препятствий мне не понятно. И даже в твоем ролике вроде как не в разруганной за глюки игре они есть - когда например бонда прижимает грузовик, его мотоцикл оказывается прямо в этом грузовике, и ничего, живой дальше едет.

    Она считается лучшей игрой про Бонда, за вычетом и со времен Golden Eye. Так что если нравится сборная солянка из игровых процессов и бонд, то стоит начинать именно с этой игры.

    Ну так если не ошибаюсь у вас оно на PC. А кто нибудь здесь есть с лицензионным диском на Xbox 360 и с теми же самыми смертельными глюками, о которых все говорят на пиратке?

    P.S. Atari очухалась на демку в Live - теперь все владельцы 360 могут попробывать AITD.
     
  16. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Хороша ложка к обеду)
     
  17. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    timsonic,
    IMHO
    Это лучшая игра EA, и единственный продукт компании который лично мне понравился почти по всем пунктам.
     
  18. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    ЭЭЭ, не надо! Лупасить двери размахивая аналогом с огнетушителем прикольно. А Rise to Honor вообще чума, такого драйва я с тех пор давно не испытывал.
     
  19. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Rise to Honor действительно Хороший пример идеально построенной боевки на стике. В АИЗД это выполнено отвратительно.
     
  20. Spider

    Spider Well-Known Member

    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    68
    Аналогично!