Dead Space (2023)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем enz-genz, 29 янв 2023.

  1. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.147
    Симпатии:
    1.277
    Баллы:
    473
    Вчера качнул - сегодня поиграл, прошел первую главу на харде, совал всюду нос. чтобы ничего не пропустить. Хард показался легким (не страдал), самая высшая сложность - пройти игру с одним сохранением, не уверен хватит ли мне запала как раньше принять этот вызов.
    Графоний - так себе, близко на некстген не тянет, ваще ниразу не некстген. Вау эффекта от игры не получил, ну кроме того, что добавили Стазис, которой был ток во второй части.
    Качал с польского стора - русских сабов и тем более озвучки нет.
    PS ток Капком могут делать римейки, которые ощущаются как новые игры (y)
     
    all, vova, bladerdenis и 2 другим нравится это.
  2. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    В первой тоже был
     
  3. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.744
    Симпатии:
    9.406
    Баллы:
    623
    Как в нее без стазиса играть можно было. Это же главная фишка игры.
     
  4. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.967
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    273
    там опять что ли эти дебильные трофеи с ограниченным количеством сохранений на максимальной сложности?
     
  5. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.147
    Симпатии:
    1.277
    Баллы:
    473
    Да, но в первом DS трофа с ограниченным сохранением на максималке не было.
    Да вот запустил центрифугу и понимаю, что он там получается был o_O
     
    wish нравится это.
  6. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    Да в оригинале почти в самом начале нам путь преграждала быстро хлопающая дверь, которую можно было пройти только со стазисом, иначе размажет.
     
  7. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.967
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    273
    ага, я его единственного на платину прошел поэтому)
    кто блин придумывает такой бред с трофеями
     
  8. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    Я пока Каллисто прошел и пока настроя на dead space нету
     
  9. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    2.792
    Баллы:
    403
    В общем прошел я этот ремастер и должен сказать что за такую работу надо в руки насрать электроникам. Отдали вы на аутсорс кому-то проект, так проверьте хотя бы качество, чтоб ляпов не было. Технически сделано на отъебись:( не пойми откуда взявшиеся глюки и зависоны. Пару раз игра тупо зависала в моменте подгрузки локации и надо либо ждать отвисона (более минуты), либо врукопашную рестартить. Но это так, редкость. А вот частый гость это глюк с периодически пропадающим интерфейсом. Возникает после сейва, рестарта с чекпоинта или посещения магазина/станка. Просто ничего не видно - ни хадов, ни перса, только вид из глаз и кривое передвижение. Лечится опять же перезагрузкой, что пару раз прям выбесило, так как последний ручной сейв был достаточно далеко.

    Самое печальное для этой поделки, что оригинал в графическом плане даже сейчас вполне себе играбелен. И это несмотря на преклонный возраст в 15 лет. А тут вроде все и улучшили, но смотрится так себе, вообще не чувствуется что ремастер, особенно на фоне капкомовских переизданий. Еще стилистически не понравилось изменение внешности Айзека, сделали каким-то додиком с тупым выражением ебла ((( Но это наверное продиктовано какими-то заминками с оригинальными актерами/голосами.

    Денег этот ремастер точно не стоит, благо данную халтуру можно оценить через геймпасс. В остальном это все тот же дед спейс из 2008 года. Правда меня он видать малость заебал за такое количество прохождений, так как доигрывал уже чисто для галочки. Рубать строго на харде
     
    RussianSwine, bladerdenis, Kolina и 7 другим нравится это.