Doom Eternal

А вот и группа поддержки Мо подоспела со стандартными кричалками. Как раз во время :D. Да пускай это у вас хоть Hotline Miami будет, лол. Большинству людей совершенно пофиг на эти придирки про заимствование чего-то.
 
Начнем с того, что в Дестини 2 я играл, еще когда ее раздавали нахаляву в батлнете (хотя и признаю, что надолго меня не хватило), поэтому мне и интересно где же в Думе это самое Дестини на каждом шагу.
20 совпадений искать не буду. У тебя в посте в наберется максимум с десяток притянутых за уши характеристик, из которых 4 про цвет итемов и дейли активности, а также хаб на корабле с видом на Землю можно сразу вычеркнуть за несущественностью.
Не исключаю, что возможно Id что-то и подсмотрели вот прям у Дестини (хотя перечисленные тобой элементы встречаются во многих играх), но ты же понимаешь, что это что-то здесь и там ощущается по-разному, а наличие нескольких действительно похожих элементов это не повод на полном серьезе говорить о том, что Дум это попытка копипаста Дестини. Что ощущения от стрельбы в Doom Eternal это не то же самое, что в Дестини. Что платформинг и прыжки по аренам в Doom Eternal это не совсем тоже самое, что в Дестини. Что темп игры у обоих проектов разный. Что уровень жестокости у игр несопоставим. Структура мира и масштаб локаций разные. Прокачка разная. Подача сюжета. Что сеттинг у них разный. Что арены в аду, это не просторные леса и снега на очередной планете. Что, в конце концов, это разные поджанры шутеров. И эта разница заставляет похожие элементы работать иначе. Ведь есть огромная разница между Call of Duty и Gears of War, не так-ли? Так и тут.
Но если это для тебя нечто пытающееся быть Destiny 2, вопросов нет. Во всяком случае я узнал, что хотел.
Не знаю, я в обе поиграл достаточно, и очень заметно что за каким-то х, разрабы натянули Дум 2016 на Дестини. Не понимаю что тут такого. Копипаста доходит чуть ли не до того, что "головоломки" адын в адын. Не понимаю, что мешало им развить идеи прошлой игры и избавиться от недостатков, вместо этого переодевания.
 
Не знаю, я в обе поиграл достаточно, и очень заметно что за каким-то х, разрабы натянули Дум 2016 на Дестини. Не понимаю что тут такого. Копипаста доходит чуть ли не до того, что "головоломки" адын в адын. Не понимаю, что мешало им развить идеи прошлой игры и избавиться от недостатков, вместо этого переодевания.
Ну если подходить с этой позиции, то, как мне кажется, Id просто не хотели повторяться. Лично мне трудно представить куда можно было это именно углубить. Разве что пушек добавить, новых демонов, сделать норм сюжет (хотя это не их конек).
 
Большинству людей совершенно пофиг на эти придирки про заимствование чего-то.
Да с этим-то никто и не спорит. Я, собственно, про это и написал. Говноеды всегда требуют добавки. :rolleyes:
 
А вот и группа поддержки Мо подоспела со стандартными кричалками. Как раз во время :D. Да пускай это у вас хоть Hotline Miami будет, лол. Большинству людей совершенно пофиг на эти придирки про заимствование чего-то.
Так почему тебе не пофиг?

Я думаю всем вменяемым людям хотелось именно Дума, а не этого загадочного шутана. Как ты думаешь, почему не получилось норм продолжения? Почему именно это? И откуда ЭТО взялось? Типа фреш идеи, которые никому в голову раньше не приходили? Или все же?
Лично мне трудно представить куда можно было это именно углубить.
Ну тебе трудно. А хорошему геймдизанеру на порядок проще =). Опять же, Дум 2016 хорошо выстрелил - не хотелось повторяться слишком странное оправдание, чтобы так издеваться над успешной концепцией. Представь если бы Ноти Дог вместо Анча 2 выпустила бы Анч 2 Рэйнбоу Аркейд =))). В котором бы Дрейк летал по джунглям на своем пердаке, а из врагов бы единорог кончал радугой. В думе, блин, игре про ад - захера нужна это едиорожья кончина, к примеру?
 
Так почему тебе не пофиг?

Я думаю всем вменяемым людям хотелось именно Дума, а не этого загадочного шутана. Как ты думаешь, почему не получилось норм продолжения? Почему именно это? И откуда ЭТО взялось? Типа фреш идеи, которые никому в голову раньше не приходили? Или все же?

Ну тебе трудно. А хорошему геймдизанеру на порядок проще =). Опять же, Дум 2016 хорошо выстрелил - не хотелось повторяться слишком странное оправдание, чтобы так издеваться над успешной концепцией. Представь если бы Ноти Дог вместо Анча 2 выпустила бы Анч 2 Рэйнбоу Аркейд =))).
Если бы хорошо выстрелил, как хотелось издателю, продолжили бы. Но у дестиниподобной хрени перспективы явно более крутые вырисовывались. Вот и ответ.:rolleyes:
 
Так почему тебе не пофиг?
Я это прокомментировал потому что:
1. Ты начал говорить, что большинству не понравилось.
2. Ну не ощущается новый Дум как Дестини, хоть бы и со всеми платформингами.
Я думаю всем вменяемым людям хотелось именно Дума, а не этого загадочного шутана.
Тут еще вопрос, а что есть именно "тот самый Дум"? Id на протяжении многих лет сами толком не могут определиться, меняя концепции. Вот лично мне бы больше хотелось игры по духу близкой к 3 части.
Ну тебе трудно. А хорошему геймдизанеру на порядок проще =). Опять же, Дум 2016 хорошо выстрелил - не хотелось повторяться слишком странное оправдание, чтобы так издеваться над успешной концепцией. Представь если бы Ноти Дог вместо Анча 2 выпустила бы Анч 2 Рэйнбоу Аркейд =))).
Ну, я конечно не геймдизайнер, но соглашусь с тем, что ядро у игры должно быть узнаваемым. И оно таки осталось прежним - жестокое массовое истребление демонов на аренах. Но из-за сдвига акцентов баланса игровой процесс воспринимается иначе. Я не утверждаю, что Eternal идеален и это правильный путь развития серии, у меня к нему есть свои претензии, но это однозначно не плохая игра.
 
1. Ты начал говорить, что большинству не понравилось.
1. Ни гаварил вроде.
2. Ощущается как плохой клон Дестини. Банджи хотя бы в механику умеют. А тут прыжок как в плохих играх с Мега Драйва =(((.
 
1. Ни гаварил вроде.
Собственно.
По ходу разрабы собрали все самые нелюбимые народом фичи и дизайнерские решения из Дестини. Сделав их еще хуже. По описанию 2 из 10 ти получается.
Народ - в данном случае большинство. И получается, что народу понравилось.
2. Ощущается как плохой клон Дестини. Банджи хотя бы в механику умеют. А тут прыжок как в плохих играх с Мега Драйва =(((.
Он не может быть клоном Дестини уже просто в виду сеттинга и жанровой принадлежности.
 
Народ - в данном случае большинство.
Вон оно как. Ну это ты уже твой моск так извратил мои слова.

Он не может быть клоном Дестини уже просто в виду сеттинга и жанровой принадлежности.
Бро, ФПС и сказочка смешанная со скайфаем - это то что мы видим как тут, так и в Дестини. Тут даже терминология похожая. Говорю - до смешного доходит. По твоим постам вообще видно, что ты не понимаешь о чем и про что Дестини. Алсо, сказать, что аргументы притянуты за уши - не опровергает аргументов =(. Опять же, часть притянутых аргументов, ты сам придумал, не понимая о чем я говорю, так как не поиграл в Дестини достаточно для понимания ее базовой механики. Поэтому мои слова для тебя пустой звук =(. И не важно что я скажу, ты не поймешь, ибо на практике не видал, теоретически не представишь.
 
Вон оно как. Ну это ты уже твой моск так извратил мои слова.


Бро, ФПС и сказочка смешанная со скайфаем - это то что мы видим как тут, так и в Дестини. Тут даже терминология похожая. Говорю - до смешного доходит. По твоим постам вообще видно, что ты не понимаешь о чем и про что Дестини. Алсо, сказать, что аргументы притянуты за уши - не опровергает аргументов =(. Опять же, часть притянутых аргументов, ты сам придумал, не понимая о чем я говорю, так как не поиграл в Дестини достаточно для понимания ее базовой механики. Поэтому мои слова для тебя пустой звук =(. И не важно что я скажу, ты не поймешь, ибо на практике не видал, теоретически не представишь.
Сказочка сказочке рознь). Да и сказочка Дума началась еще задолго до Дестини. И хоть первой части на ПК не было, но это не значит, что на ютубе нет множество видео с лором ;). Прям Дум один в один :D.
И притянутые за уши аргументы как раз опровергаются примером с Масс Эффектом, который куда больше внешне схож с Дестини. Там и хаб на корабле, и виды планет, и путешествия по ним, куча разных рас, технологии забытых цивилизаций и сверхспособности. А в Андромеде еще и джетпак с платформингом появился :rolleyes:.
 
Последнее редактирование:
Сказочка сказочке рознь). Да и сказочка Дума началась еще задолго до Дестини. И хоть первой части на ПК не было, но это не значит, что на ютубе нет множество видео с лором ;). Прям Дум один в один :D.
Ты не понимаешь вообще ничего что тебе говорят:cool::D. Какой-то фильм ужасов просто.;)
 
Кени, ты просто не заметил, как твой мега-аргумент про масс дефект, который ты тулишь в каждый свой пост, был обосран и давно потерял актуальность. :playful:

Но ты молодец, что всё-таки признал очевидное и согласился с Мо. Глупое упрямство тебя явно не красило. :rolleyes:
 
Ну у тебя-то просто охренительный "аргумент" :D. СнВ, не выдавай желаемое за действительное. Посмотрите и сравните пару геймплейных видосов из обеих игр что-ли.
 
Последнее редактирование:
Начал проходить после этого ролика:

Последний Дум, в который я играл до этого ещё в пору когда я был студентом, был второй, поэтому вопросов пока два:
1) Почему в Квейк 3 Арена так много демонов (и название могли бы не менять, а то поначалу ожидаешь, что будешь играть в Дум, но нет)
2) Зачем выпуская игру на консолях, так заморачивать управление. Если бы не геймпад с лепестками, я бы вешался от динамики и брутальности даже на минимальном уровне сложности (ибо трофея на сложность нет)

А остальное всё рассказано в этих двух обзорах:


Игра огонь, в карантине максимально заходит (в купе с Дивизией 2). Мне как игравшему много времени в Q3 по динамике максимально заходит, не знаю даже как я более "вялый" 2016 после этого буду проходить.

Им бы дезматчи в мультиплеере ввести, а не ту порнографию, что они засунули, было бы огонь.
 
Скулов, ты ещё не угомонился с платиной?! :woot:
 
  • +1
Реакции: dimm
Назад
Сверху