Начнем с того, что в Дестини 2 я играл, еще когда ее раздавали нахаляву в батлнете (хотя и признаю, что надолго меня не хватило), поэтому мне и интересно где же в Думе это самое Дестини на каждом шагу.
20 совпадений искать не буду. У тебя в посте в наберется максимум с десяток притянутых за уши характеристик, из которых 4 про цвет итемов и дейли активности, а также хаб на корабле с видом на Землю можно сразу вычеркнуть за несущественностью.
Не исключаю, что возможно Id что-то и подсмотрели вот прям у Дестини (хотя перечисленные тобой элементы встречаются во многих играх), но ты же понимаешь, что это что-то здесь и там ощущается по-разному, а наличие нескольких действительно похожих элементов это не повод на полном серьезе говорить о том, что Дум это попытка копипаста Дестини. Что ощущения от стрельбы в Doom Eternal это не то же самое, что в Дестини. Что платформинг и прыжки по аренам в Doom Eternal это не совсем тоже самое, что в Дестини. Что темп игры у обоих проектов разный. Что уровень жестокости у игр несопоставим. Структура мира и масштаб локаций разные. Прокачка разная. Подача сюжета. Что сеттинг у них разный. Что арены в аду, это не просторные леса и снега на очередной планете. Что, в конце концов, это разные поджанры шутеров. И эта разница заставляет похожие элементы работать иначе. Ведь есть огромная разница между Call of Duty и Gears of War, не так-ли? Так и тут.
Но если это для тебя нечто пытающееся быть Destiny 2, вопросов нет. Во всяком случае я узнал, что хотел.