Doom Eternal

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 21 мар 2020.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    А вот и группа поддержки Мо подоспела со стандартными кричалками. Как раз во время :D. Да пускай это у вас хоть Hotline Miami будет, лол. Большинству людей совершенно пофиг на эти придирки про заимствование чего-то.
     
    Nameless One нравится это.
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Не знаю, я в обе поиграл достаточно, и очень заметно что за каким-то х, разрабы натянули Дум 2016 на Дестини. Не понимаю что тут такого. Копипаста доходит чуть ли не до того, что "головоломки" адын в адын. Не понимаю, что мешало им развить идеи прошлой игры и избавиться от недостатков, вместо этого переодевания.
     
  3. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Ну если подходить с этой позиции, то, как мне кажется, Id просто не хотели повторяться. Лично мне трудно представить куда можно было это именно углубить. Разве что пушек добавить, новых демонов, сделать норм сюжет (хотя это не их конек).
     
  4. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.116
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Да с этим-то никто и не спорит. Я, собственно, про это и написал. Говноеды всегда требуют добавки. :rolleyes:
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Так почему тебе не пофиг?

    Я думаю всем вменяемым людям хотелось именно Дума, а не этого загадочного шутана. Как ты думаешь, почему не получилось норм продолжения? Почему именно это? И откуда ЭТО взялось? Типа фреш идеи, которые никому в голову раньше не приходили? Или все же?
    Ну тебе трудно. А хорошему геймдизанеру на порядок проще =). Опять же, Дум 2016 хорошо выстрелил - не хотелось повторяться слишком странное оправдание, чтобы так издеваться над успешной концепцией. Представь если бы Ноти Дог вместо Анча 2 выпустила бы Анч 2 Рэйнбоу Аркейд =))). В котором бы Дрейк летал по джунглям на своем пердаке, а из врагов бы единорог кончал радугой. В думе, блин, игре про ад - захера нужна это едиорожья кончина, к примеру?
     
    Bикинг и Medeival нравится это.
  6. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.116
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Если бы хорошо выстрелил, как хотелось издателю, продолжили бы. Но у дестиниподобной хрени перспективы явно более крутые вырисовывались. Вот и ответ.:rolleyes:
     
  7. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Я это прокомментировал потому что:
    1. Ты начал говорить, что большинству не понравилось.
    2. Ну не ощущается новый Дум как Дестини, хоть бы и со всеми платформингами.
    Тут еще вопрос, а что есть именно "тот самый Дум"? Id на протяжении многих лет сами толком не могут определиться, меняя концепции. Вот лично мне бы больше хотелось игры по духу близкой к 3 части.
    Ну, я конечно не геймдизайнер, но соглашусь с тем, что ядро у игры должно быть узнаваемым. И оно таки осталось прежним - жестокое массовое истребление демонов на аренах. Но из-за сдвига акцентов баланса игровой процесс воспринимается иначе. Я не утверждаю, что Eternal идеален и это правильный путь развития серии, у меня к нему есть свои претензии, но это однозначно не плохая игра.
     
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    1. Ни гаварил вроде.
    2. Ощущается как плохой клон Дестини. Банджи хотя бы в механику умеют. А тут прыжок как в плохих играх с Мега Драйва =(((.
     
  9. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Собственно.
    Народ - в данном случае большинство. И получается, что народу понравилось.
    Он не может быть клоном Дестини уже просто в виду сеттинга и жанровой принадлежности.
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Вон оно как. Ну это ты уже твой моск так извратил мои слова.

    Бро, ФПС и сказочка смешанная со скайфаем - это то что мы видим как тут, так и в Дестини. Тут даже терминология похожая. Говорю - до смешного доходит. По твоим постам вообще видно, что ты не понимаешь о чем и про что Дестини. Алсо, сказать, что аргументы притянуты за уши - не опровергает аргументов =(. Опять же, часть притянутых аргументов, ты сам придумал, не понимая о чем я говорю, так как не поиграл в Дестини достаточно для понимания ее базовой механики. Поэтому мои слова для тебя пустой звук =(. И не важно что я скажу, ты не поймешь, ибо на практике не видал, теоретически не представишь.
     
  11. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Сказочка сказочке рознь). Да и сказочка Дума началась еще задолго до Дестини. И хоть первой части на ПК не было, но это не значит, что на ютубе нет множество видео с лором ;). Прям Дум один в один :D.
    И притянутые за уши аргументы как раз опровергаются примером с Масс Эффектом, который куда больше внешне схож с Дестини. Там и хаб на корабле, и виды планет, и путешествия по ним, куча разных рас, технологии забытых цивилизаций и сверхспособности. А в Андромеде еще и джетпак с платформингом появился :rolleyes:.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2020
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ты не понимаешь вообще ничего что тебе говорят:cool::D. Какой-то фильм ужасов просто.;)
     
  13. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Аналогично ;).
     
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Аналогично? Типа согласен со мной? Отлично =).
     
    SnV нравится это.
  15. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Что ты не понимаешь, что тебе говорят и пропускаешь мимо аргументы? Однозначно :rolleyes:.
     
  16. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.116
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Кени, ты просто не заметил, как твой мега-аргумент про масс дефект, который ты тулишь в каждый свой пост, был обосран и давно потерял актуальность. :playful:

    Но ты молодец, что всё-таки признал очевидное и согласился с Мо. Глупое упрямство тебя явно не красило. :rolleyes:
     
  17. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Ну у тебя-то просто охренительный "аргумент" :D. СнВ, не выдавай желаемое за действительное. Посмотрите и сравните пару геймплейных видосов из обеих игр что-ли.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2020
  18. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    998
    Баллы:
    343
    Начал проходить после этого ролика:


    Последний Дум, в который я играл до этого ещё в пору когда я был студентом, был второй, поэтому вопросов пока два:
    1) Почему в Квейк 3 Арена так много демонов (и название могли бы не менять, а то поначалу ожидаешь, что будешь играть в Дум, но нет)
    2) Зачем выпуская игру на консолях, так заморачивать управление. Если бы не геймпад с лепестками, я бы вешался от динамики и брутальности даже на минимальном уровне сложности (ибо трофея на сложность нет)

    А остальное всё рассказано в этих двух обзорах:




    Игра огонь, в карантине максимально заходит (в купе с Дивизией 2). Мне как игравшему много времени в Q3 по динамике максимально заходит, не знаю даже как я более "вялый" 2016 после этого буду проходить.

    Им бы дезматчи в мультиплеере ввести, а не ту порнографию, что они засунули, было бы огонь.
     
    Nameless One и Ken Rosenberg нравится это.
  19. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.116
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Скулов, ты ещё не угомонился с платиной?! :woot:
     
    dimm нравится это.
  20. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    998
    Баллы:
    343
    С этим похоже уже ничего не поделаешь, трофеи дают неплохую мотивацию :)
     
    SnV нравится это.