По глупости зарубал в это непотребство. Шутан сделан как будто большим братом из 1984, Во-первых уровни - полная абстракция. Ну например - вот стена, ты по ней залезаешь, дальше идет вагон метро, один вагон метро, причем довольно целый, почти новенький, то как он попал куда попал - не понятно. Почему все вокруг обдрочено метеоритами, а все вагоны метро блестят и т.д.? Опять же за вагоном метро какой-то железный коридор, не понятый, ведущий в разрушенное бетонное здание. Почему такой скайфайный коридор ведет в бетонное здание парковки? В общем, абсолютно весь мир в игре - над ним не надо думать, не надо его ощущать, просто беги стреляй демонов. Дальше, на каждом углу туториалы про каждое действие - стреляй на такую кнопку, альтернативный огонь на такую, бро - ты дебил, не думай, только не думай сам. Некоторые туториалы даже переносят в туториал мир. Оружие - ты не можешь юзать какое-то одно, ибо арсеналы очень ограничены, будь добр меняй пушки постоянно - так дядя дизайнер сказал, что веселее, игра даже сама за тебя меняет пухи, когда патроны кончаются. В итоге получается какая-то каша в плане оружия. Дядя дизайнер ошибся, ты ощущаешь что его воля давит на тебя, забирает даже свободу выбора пушки для той или иной перестрелки. Дядя ошибся, а ты страдай, идиот, купивший это гавно.
Дизайн уровней своей абстрактностью напоминает всякие дешевые экшены с ПСП. Понимание где ты находишься и куда идешь - на нуле. Оружие с альтерантивными режимами стрельбы и альтернативными режимами работы больше напоминает швейцарские ножи, чем крутые пушки. Скучные мобы - этому стрельни в рот, тому отстрели хвост. Это что блин Зельда? И обязательно делай мейли - так веселее, дизайнер заставляет. Если не делать, то здоровья будет мало падать и ты умрешь. В итоге - хотели разнообразия, а получили монотонную обязаловку. Пришел на локацию, пострелял из этой пушки, потом из той, убил сияющих как лампочки мобов в нокдауне мейлишечками, повторил. Наверно единственная игра на моей памяти, где если ты прошел первый уровень, считай что и все остальные прошел. Еще, если моба распилить, то из него падает куча каких-то блестящих вещей, в стиле - единорог кончил радугой. Дизайн мобов - привет Варкрафту 3 - мультяшный такой, веселый. То что ты всегда хотел от Дума. В общем не игра, а пипец на троечку.
Ах да, зачем в Думе столько платформинга? Видимо это все же не Зельда, а Марио. Платформинг не доставляет, потому что очень легкий. Не понятно к чему он там просто. Опять большой брат решил что так будет веселее и разнообразней. А в итоге воспринимается сие как унылая платформенная обязаловка. Типа, вот ты долго ходил, теперь вот повеселись, попрыгай. Эта игра пример того, когда двоечники-дебилы, начитались книжек по психологии человеческого восприятия и решили сделать игру. Просто топовейшее гавно.
И еще почему-то от всего этого веет, кхем, мобилками. В плохом смысле этого слова. Ну то есть, это на мобилках же обычно, прошел одну битву, значит увидел все, а дальше дрочи. Вот тут так же. Тебе предлагают не играть, а дрочить. И думать, что новые пушки и новые абстрактные уровни обеспечут достаточный уровень разнообразия. Возможно я не прав, и если пройти игру, там обнаружится что-то новое и крутое, но вряд ли. Наверно стоит играть ради крутых боссов хотя бы? И сюжета? =)))