Doom Eternal

Учитывая, насколько все облизывают эту самую Персону 5 - ничего неожиданного, ибо она нравится огромнейшему количеству людей и у неё многомиллионные продажи. И тот факт, что им зашло, а тебе не зашло - еще не повод обзывать их даунами... Впрочем, нет смысла оффтопить, ибо в случае с Думом ты с ними поешь в один голос, просто они лучше тебя раскрыли эту тему.
По факту, обе вещи обладают одинаковыми свойствами. Но одну они хвалят, а другую ругают. Если ты не понял этой мысли из поста выше. Про то что их отношение к Шенму 3 на фоне этого кажется еще более лицемерным, даже говорить не стоит.
 
Может пора уже отвести раливуту отдельный уголок где он будет нализывать своим кумирам, а остальные с ним спорить?
 
Многомиллионные продажи))) ога
Ну там больше 3 миллионов копий на данный момент, можно уже употреблять приставку "много-" или нет, решай сам. Если сказать "миллионными" - то это как будто только один миллион преодолели...

По факту, обе вещи обладают одинаковыми свойствами.
Значит все-таки не одинаковыми, и ты просто натягиваешь сову на глобус в попытке опорочить лучших обзорщиков на ютубе...

Я тебе уже десятки раз говорил, что у меня нет кумиров. У тебя проблемы с памятью? :nurse:
 
Тоже заметил в новом Думе нотки Дестени))) А еще "Хищника" - наплечная пушка, добивание и корабль с которого телепортируемя на Землю.
Стиль игры изменился, даже в подсказках написано "движение - жизнь", надо быстро действовать, времени на подумать нет совсем. Пока у меня одна мысль, как это проходить на мега-сложности, когда умер и все с самого начала :eek:
PS после полутора лет в Д2 норм зашла игра, нравятся быстрые загрузки, игра быстрая 100500 кадров в сек, но дальние локации не такие детальные.
 
Значит все-таки не одинаковыми, и ты просто натягиваешь сову на глобус в попытке опорочить лучших обзорщиков на ютубе..
А ты не реагируешь на аргументы. Поди еще и в Персону 5 не играл. Так что не вякай.

Твои визги про продажи вообще ни о чем не говорят. Лишь подтверждают мои слова.
 
  • +1
Реакции: SnV
Поди еще и в Персону 5 не играл.
Мне в принципе не очень интересна эта серия, так что не счел нужным покупать её на ПС3. Но вспоминая зануднейшие копипастные лабиринты из предыдущих частей, я охотно верю, что людям очень зашли улучшения в левелдизайне и связанные с этим геймплейные новшества...
 
Вот и поболтали про Doom :ROFLMAO:

По началу бесит немного часто дохнуть, но все заново начинать не надо, а если есть доп.жизни, то и вообще продолжаешь тут же. Да и дохнуть со временем начинаешь реже... :)

Destiny вообще в Doom' е никакой нет. Корабль, как по мне, достаточно забавное дополнение, но игра меж тем абсолютно линейная, как и в 2016
 
Destiny вообще в Doom' е никакой нет. Корабль, как по мне, достаточно забавное дополнение, но игра меж тем абсолютно линейная, как и в 2016
Спасибо что подтвердил, что игра похожа на Дестини.
 
  • +1
Реакции: SnV
Тоже причастился немного. С одной стороны куча платформеннга от 1го лица утомляет, враги как игрушечные «человечки» которыми я в детстве играл, дизайн уровней это какая-то адова нагромоздка хаотичных платформ и арен, а с другой стороны драйва больше, динамика и угар хлещет под крутой музон и играть сложнее чем игру 2016. Но пока мало прошёл.
 
Doom E крайне короткий... Играл не на easy, но все равно как-то быстро все закончилось.

Платформинг в паре мест ближе к финалу очень "разбесил". В целом я бы сказал, игра балов на семь с плюсом. В 2016 было все это ново и " зашло" гораздо сильнее.
 
Doom E крайне короткий...
:woot:

Doom Eternal’s story can be beaten in roughly 15-20 hours. If you blast through the story without getting stuck and without looking for collectibles, you can easily finish the game in under 20 hours, especially if you’re playing on an easier difficulty.
https://attackofthefanboy.com/guides/how-long-does-doom-eternal-take-to-beat/
 
краткость - сестра таланта. надо брать
 
По глупости зарубал в это непотребство. Шутан сделан как будто большим братом из 1984, Во-первых уровни - полная абстракция. Ну например - вот стена, ты по ней залезаешь, дальше идет вагон метро, один вагон метро, причем довольно целый, почти новенький, то как он попал куда попал - не понятно. Почему все вокруг обдрочено метеоритами, а все вагоны метро блестят и т.д.? Опять же за вагоном метро какой-то железный коридор, не понятый, ведущий в разрушенное бетонное здание. Почему такой скайфайный коридор ведет в бетонное здание парковки? В общем, абсолютно весь мир в игре - над ним не надо думать, не надо его ощущать, просто беги стреляй демонов. Дальше, на каждом углу туториалы про каждое действие - стреляй на такую кнопку, альтернативный огонь на такую, бро - ты дебил, не думай, только не думай сам. Некоторые туториалы даже переносят в туториал мир. Оружие - ты не можешь юзать какое-то одно, ибо арсеналы очень ограничены, будь добр меняй пушки постоянно - так дядя дизайнер сказал, что веселее, игра даже сама за тебя меняет пухи, когда патроны кончаются. В итоге получается какая-то каша в плане оружия. Дядя дизайнер ошибся, ты ощущаешь что его воля давит на тебя, забирает даже свободу выбора пушки для той или иной перестрелки. Дядя ошибся, а ты страдай, идиот, купивший это гавно.

Дизайн уровней своей абстрактностью напоминает всякие дешевые экшены с ПСП. Понимание где ты находишься и куда идешь - на нуле. Оружие с альтерантивными режимами стрельбы и альтернативными режимами работы больше напоминает швейцарские ножи, чем крутые пушки. Скучные мобы - этому стрельни в рот, тому отстрели хвост. Это что блин Зельда? И обязательно делай мейли - так веселее, дизайнер заставляет. Если не делать, то здоровья будет мало падать и ты умрешь. В итоге - хотели разнообразия, а получили монотонную обязаловку. Пришел на локацию, пострелял из этой пушки, потом из той, убил сияющих как лампочки мобов в нокдауне мейлишечками, повторил. Наверно единственная игра на моей памяти, где если ты прошел первый уровень, считай что и все остальные прошел. Еще, если моба распилить, то из него падает куча каких-то блестящих вещей, в стиле - единорог кончил радугой. Дизайн мобов - привет Варкрафту 3 - мультяшный такой, веселый. То что ты всегда хотел от Дума. В общем не игра, а пипец на троечку.

Ах да, зачем в Думе столько платформинга? Видимо это все же не Зельда, а Марио. Платформинг не доставляет, потому что очень легкий. Не понятно к чему он там просто. Опять большой брат решил что так будет веселее и разнообразней. А в итоге воспринимается сие как унылая платформенная обязаловка. Типа, вот ты долго ходил, теперь вот повеселись, попрыгай. Эта игра пример того, когда двоечники-дебилы, начитались книжек по психологии человеческого восприятия и решили сделать игру. Просто топовейшее гавно.

И еще почему-то от всего этого веет, кхем, мобилками. В плохом смысле этого слова. Ну то есть, это на мобилках же обычно, прошел одну битву, значит увидел все, а дальше дрочи. Вот тут так же. Тебе предлагают не играть, а дрочить. И думать, что новые пушки и новые абстрактные уровни обеспечут достаточный уровень разнообразия. Возможно я не прав, и если пройти игру, там обнаружится что-то новое и крутое, но вряд ли. Наверно стоит играть ради крутых боссов хотя бы? И сюжета? =)))
 
Последнее редактирование:
ну хз хз.... у меня два топчика на покупку из категории "чем занять себя на карантине"
Игра Хидео Кадзимы death stranglin и DOOM eternal. Верю, что игруля способна бросить в холодный пот и прокачать адреналиновый поток
 
ну хз хз.... у меня два топчика на покупку из категории "чем занять себя на карантине"
Игра Хидео Кадзимы death stranglin и DOOM eternal. Верю, что игруля способна бросить в холодный пот и прокачать адреналиновый поток
То что я видел было явно не в твоем вкусе процентов на 90 =))). Но хз... Может двльше лучше. Но я чет даже на макс сложности не получил адреналина. Возможно стоит как-то по другому взглянуть на игру.
 
ну а ДУМ 16 то года как тебе?
 
ну а ДУМ 16 то года как тебе?
Не играл =).

Вообще, структура Дума Етернал являет собой кальку со слешеров типа Девил Мэй Край и Годавор. То есть, те самые арены со стеной, которая исчезает после убийства всех врагов на арене. А между этими аренами прыгательная секция с "паззлами" типа подвигать ящик чтобы куда-нить запрыгнуть, дернуть рычаг там, дернуть рычаг тут, вставить неведомую хрень туда, вставить неведомую хрень сюда

Если арены хоть как-то на что-то там похожи. То прыгательные секции это чистая абстракция обычно. Ну типа - вот пустое пространство, тут висит падающая платформа, там висит падающая платформа, а между ними крутится подвешенная в воздухе горящая палка, и еще мигает неоновыми огнями перезарядка даша. Вписывать все это в окружение - никто не думал.

Враги, кстати, тоже стремятся к абстракции. И не смотря на все старания разработчиков, лично моим сознанием, не особо различаются, именно на уровне впечатлений. Там Ревенант, Рыцарь-халк, мозг-скорпион... - сугубо технически ты осознаешь, что мол это разные ребята, и опасные весьма. Но на уровне эмоций и ощущений, они настолько смешные и мультяшные, что ты воспринимаешь крайне обычно. Ну вот бегает за тобой рацарь-халк, ну да, убивает тебя с одного двух ударов, вроде опасный тип, но ощущения чего-то страшного, что может тебя в раз убить - нету вообще. То есть 100%-ый когнитивный диссонанс между механикой игры и аудио-визуальным оформлением. Особенно для Дума.

Из-за эрпоге составляющей, то бишь прокачки, - уровень сложности какой-то непонятный. Такое ощущение. что он снижается по мере прохождения. Если на первом уровне прямо приходилось рвать жопу на британский флаг, то чем дальше, тем больше умений, возможностей и способностей... А враги не меняются особо.
 
Назад
Сверху