Ken Rosenberg
Почётный участник
- Регистрация
- 12 Июл 2008
- Сообщения
- 7.683
- Реакции
- 3.102
Поиграл несколько часов в новый Дум. Первые впечатления сугубо положительные, сначала думал, что просто запущу игру на полчасика, чисто посмотреть, что да как в плане графики и оптимизации (у меня сейчас в приоритете прохождение DLC “Кровь и вино” для Ведьмака 3), а в итоге залип более чем на 3 часа
.
С первого взгляда может показаться, что Eternal это тот же самый Doom 2016 года на новых картах и с новыми врагами, но в первые же полчаса ты понимаешь, что при всей внешней схожести геймплей ощущается несколько иначе.
Игровой процесс стал быстрее и агрессивнее по сравнению с Doom 2016 (играю на средней сложности). Враги быстро атакуют и больно бьют, практически не дают передышки, а патронов вечно не хватает. Если в предыдущей игре боеприпасов хватало практически на все, то здесь тебе намного чаще приходится переключаться на другую пушку. Распиливание врагов бензопилой ради получения патронов теперь стало насущной необходимостью. Топливо бензопилы отныне постепенно само восстанавливается до определенного уровня, дабы игрок посреди боя не остался совсем уж без патронов.
Частенько переключаться на другое оружие приходится и просто потому, что определенный ствол может быть тупо неэффективен против конкретного врага. Более того, приходится более активно переключаться даже между модификациями одного ствола.
Например, на тебя несется толпа импов и рыцарь ада, а на подлете еще какодемон, который за пару укусов снесет почти все HP. Первым делом палишь по мелким врагам мини-ракетами из пулемета, потом переключаешься на дробовик с подствольным гранатометом и херачишь гранатой в какодемона пока тот открыл пасть, дабы ввести его в состояние ошеломления и добить, а лишь затем начинаешь поливать обычными очередями из автомата рыцаря ада.
У многих серьезных врагов теперь есть уязвимые места, стреляя по которым можно значительно снизить их эффективность в бою. К примеру, арахнотрон (здоровый мозго-кибер-паук стреляющий очередями плазмы) становится меньшей угрозой, если суметь прицельным попаданием отстрелить ему пушку. Тоже самое можно проделать с ревенантом, манкубусом и т.д.
Поскольку скорость боев возросла, Думгая тоже прокачали. Теперь в его арсенале есть два быстрых дэша в любую сторону (и даже в воздухе), пусковая установка с ледяными гранатами и кровавый удар в ближнем бою, убивающий за один раз толпу слабых противников.
Я пока что видел всего 3 уровня, но они уже разнообразнее, чем марсианская станция из прошлой игры. Ну и выглядит весь этот ад на Земле (и не только на ней) просто мега круто.
Перемещение по уровням несколько изменилось, теперь Думгай может карабкаться по некоторым поверхностям и перепрыгивать с одной поверхности на другую по перекладинам и с помощью вышеупомянутых дэшей. На уровнях есть целые эпизоды завязанные на платформинге. Куча разнообразных нычек, предметов для апгрейда, временных усиления и прочее собирательство никуда не делись. Есть разные испытания, секретные уровни и даже дополнительные жизни (тратятся на мгновенное воскрешение после смерти).
Все собранные плюшки можно просмотреть в личной комнате Думгая на космической станции Крепость Рока. Там же можно проверить новое оружие или апгрейд стреляя по находящимся в местной тюрьме демонам. Новые комнаты и секреты на станции можно открывать находя на уровнях специальные энергетические батареи.
ГРАФОН™ на ультра в FullHD как-то не сильно лучше Doom 2016, но зато в Eternal появилась шикарная система расчлененки врагов. Каждый выстрел дробовика отрывает от демона кусок за куском.
Оптимизация у игры довольно неплохая. На моем конфиге (Ryzen R3 2200G, 16 GB DDR4, GTX 1660 Super) в среднем 60 фпс выдает, но бывают места где частота кадров падет до 50, реже до 45.
Метал и эмбиент от Мика Гордона в качестве звукового сопровождения очень хороши и добавляют игре еще больше брутальности. В самом начале игры даже можно услышать переработанный трек из классических частей.
В общем, по первым впечатлениям все круто. Даже за сюжетом здесь следить в кои-то веки интересно. И что самое главное - Doom Eternal доставляет море фана своими быстрыми, напряженными и мясными перестрелками. Посмотрим, что там будет дальше.
С первого взгляда может показаться, что Eternal это тот же самый Doom 2016 года на новых картах и с новыми врагами, но в первые же полчаса ты понимаешь, что при всей внешней схожести геймплей ощущается несколько иначе.
Игровой процесс стал быстрее и агрессивнее по сравнению с Doom 2016 (играю на средней сложности). Враги быстро атакуют и больно бьют, практически не дают передышки, а патронов вечно не хватает. Если в предыдущей игре боеприпасов хватало практически на все, то здесь тебе намного чаще приходится переключаться на другую пушку. Распиливание врагов бензопилой ради получения патронов теперь стало насущной необходимостью. Топливо бензопилы отныне постепенно само восстанавливается до определенного уровня, дабы игрок посреди боя не остался совсем уж без патронов.
Частенько переключаться на другое оружие приходится и просто потому, что определенный ствол может быть тупо неэффективен против конкретного врага. Более того, приходится более активно переключаться даже между модификациями одного ствола.
Например, на тебя несется толпа импов и рыцарь ада, а на подлете еще какодемон, который за пару укусов снесет почти все HP. Первым делом палишь по мелким врагам мини-ракетами из пулемета, потом переключаешься на дробовик с подствольным гранатометом и херачишь гранатой в какодемона пока тот открыл пасть, дабы ввести его в состояние ошеломления и добить, а лишь затем начинаешь поливать обычными очередями из автомата рыцаря ада.
У многих серьезных врагов теперь есть уязвимые места, стреляя по которым можно значительно снизить их эффективность в бою. К примеру, арахнотрон (здоровый мозго-кибер-паук стреляющий очередями плазмы) становится меньшей угрозой, если суметь прицельным попаданием отстрелить ему пушку. Тоже самое можно проделать с ревенантом, манкубусом и т.д.
Поскольку скорость боев возросла, Думгая тоже прокачали. Теперь в его арсенале есть два быстрых дэша в любую сторону (и даже в воздухе), пусковая установка с ледяными гранатами и кровавый удар в ближнем бою, убивающий за один раз толпу слабых противников.
Я пока что видел всего 3 уровня, но они уже разнообразнее, чем марсианская станция из прошлой игры. Ну и выглядит весь этот ад на Земле (и не только на ней) просто мега круто.
Перемещение по уровням несколько изменилось, теперь Думгай может карабкаться по некоторым поверхностям и перепрыгивать с одной поверхности на другую по перекладинам и с помощью вышеупомянутых дэшей. На уровнях есть целые эпизоды завязанные на платформинге. Куча разнообразных нычек, предметов для апгрейда, временных усиления и прочее собирательство никуда не делись. Есть разные испытания, секретные уровни и даже дополнительные жизни (тратятся на мгновенное воскрешение после смерти).
Все собранные плюшки можно просмотреть в личной комнате Думгая на космической станции Крепость Рока. Там же можно проверить новое оружие или апгрейд стреляя по находящимся в местной тюрьме демонам. Новые комнаты и секреты на станции можно открывать находя на уровнях специальные энергетические батареи.
ГРАФОН™ на ультра в FullHD как-то не сильно лучше Doom 2016, но зато в Eternal появилась шикарная система расчлененки врагов. Каждый выстрел дробовика отрывает от демона кусок за куском.
Оптимизация у игры довольно неплохая. На моем конфиге (Ryzen R3 2200G, 16 GB DDR4, GTX 1660 Super) в среднем 60 фпс выдает, но бывают места где частота кадров падет до 50, реже до 45.
Метал и эмбиент от Мика Гордона в качестве звукового сопровождения очень хороши и добавляют игре еще больше брутальности. В самом начале игры даже можно услышать переработанный трек из классических частей.
В общем, по первым впечатлениям все круто. Даже за сюжетом здесь следить в кои-то веки интересно. И что самое главное - Doom Eternal доставляет море фана своими быстрыми, напряженными и мясными перестрелками. Посмотрим, что там будет дальше.
Вложения
-
20200320180110_1.webp183,7 КБ · Просмотры: 888 -
20200320185632_1.webp237,5 КБ · Просмотры: 957 -
20200320191130_1.webp197,7 КБ · Просмотры: 874 -
20200320191558_1.webp256,6 КБ · Просмотры: 908 -
20200320230823_1.webp284,1 КБ · Просмотры: 906 -
20200320194944_1.webp247,6 КБ · Просмотры: 848 -
20200320175129_1.webp209 КБ · Просмотры: 1.042
Последнее редактирование:
