Ремак ФФ7 был хорошей идеей в воображении и на словах. А на деле есть книжечки продюссеров, бюджеты, дед лайны, ограничения железа, желание подзаработать.
В общем, ФФ7 Ремак это игра сделанная по продюссерской книжки Сквареникса. Идиотская полуреалтаймовая боевка. Где все вроде бы в реальном времени, но чувства контроля нету. Такое началось в финалочках с 13-ки, и вот похоже продолжит мучить людей в 7-ом Ремаке. Продюссеры Сквари считают, что люди хотят играть долбя квадратик и точка. И не важно, что при долбеже квадрата вам кажут видос и вы не чувствуете ударов - казуалы будут в восторге от своих возможностей. Мы войдем в историю, как люди, догадавшиеся вставить супер изи режим из Байонетты в самую высокую сложность из открытых с начала. Вот так вот.
Каких-то других ощущений от боевки нет. Только чувство, что ты сидишь за стеклянным экраном и нажимаешь кнопки на пульте, вместо того чтобы всамделишно бить врага. Все какое-то дистанционное, как будто не с тобой происходит. Что забавно, спустя много-много лет. Разработчики догадались замедлять в игре время - очень сильно, когда ты открываешь менюшку. О боже.... Супер нововвдение. 10 лет прогерсса, и это свершилось.
Для особо казуальных людей, есть Классик режим, где герои сражаются сами. А игрок только выбирает спеллы и использует предметы из менюшек. Что интересно, он кажется более адекватным, чем псевдо-экшоновый. Все встает на свои места.
По поводу сюжета говорить сложно. Однако в современном мире, сюжет игры кажется каким-то слишком утрированным и наивным. Особенно с озвучкой. Но не хочу судить строго, возможно это придаст Ремаку свой шарм и неповторимость.
К сожалению музыку не стали как-то круто ремиксить. Поэтому какой-либо кайф от нее я не получил. До обработок Ёко Симомуры из "Кризис Кор", то что я услышал не дотягивает баллов на 5 из 10-ти =). Ну есть музыка и есть - главное чтобы не мешала.
Эксплоринг в демке очень ограниченный. Сверни в тот тупичок, открой там сундучог. Ничего более сложного замечено не было. Кроме наверно какой-то деревянной анимации Клауда. А так, открой сундук, ударь ясщик, иди по каридору - ничего другаго ни делай, будет слажно, брасишь еще. Не напрягай мазг, кайфуй с того какой красивый каридар и видасики.
Видосики, к слову, тожи ни очень. Постановочка хромает. Вообще в игре какая-то проблема с режиссером, кажется, что он не понимает что делает. Хорошо, что хоть прибытие поезда, ой, прибытие клауда на поезде нормально скопировал. Но потом там такая унылая ботва - мама, йа боюсь сделать шаг влево, шаг вправа. Буду снимать что дают. Никаких тебе качественных ракурсов камеры, не постановки как у Кодзимы. Все стерильно, стандартно. Не вовлекает в процесс. Хотя ЦГ про Айрис снято хорошо. Но это ЦГ... Оно всегда как минимум лучше среднего у данной конторы.
Графику почему-то решили сделать в стиле гипер-реализма. Ну то есть, в противовес тому, к чему мы привыкли. Где же тот добрый свитерок Клауда из прошлых частей. Тут все на героях... как бы так описать. Такое ощущение, что людям недостаточно просто постирать одежду, после этого они еще ее выдубливают пару лет, как катану. Меч и доспехи Клауда тоже - чувак о них не заботятся. Наплечник кабуд-то пережил две атомных войны. А меч был 20-ть раз перекрашен и корябался спенциально обученными котами в подвалах Мордора.
Короче, не знаю. Пока это порождение фанато-продюссерского сюрреализма, кажется что можно выкинуть на ту же помойку, что и ФФ15. Конечно это уже не ужас ФФ13-2 и Лайтинг Ретурнс. Но до адекватной игры здесть тоже далековато. С одной стороны все слишком стериально и стандартно. С другой напичкано какими-то полоумными решениями, обусловленными образом казулаьного игрока в голове продюссеров. А образ этот весьма не лестный, если говорить без прикрас, то это образ умственно отсталого дебила, которому трудно нажимать кнопачги. И которому от игр нужно только кино и видосики, и какой-то еле заметное желание всем этим управлять.
В общем не знаю, что будет в полной игре. Но пока это проходняк на 6-7 баллов. Если объективно смотреть. Но если вы притворитесь дебилом, включите классик режим, то может быть и зайдет.
П.С Забыл написать про боссов. Но писать особо нечего. В демке представлена какая-то стандартная муть. Забеги сзади, шарахни током. Я убил всех боссов вообще не задумываясь о том, что делаю.
В общем, ФФ7 Ремак это игра сделанная по продюссерской книжки Сквареникса. Идиотская полуреалтаймовая боевка. Где все вроде бы в реальном времени, но чувства контроля нету. Такое началось в финалочках с 13-ки, и вот похоже продолжит мучить людей в 7-ом Ремаке. Продюссеры Сквари считают, что люди хотят играть долбя квадратик и точка. И не важно, что при долбеже квадрата вам кажут видос и вы не чувствуете ударов - казуалы будут в восторге от своих возможностей. Мы войдем в историю, как люди, догадавшиеся вставить супер изи режим из Байонетты в самую высокую сложность из открытых с начала. Вот так вот.
Каких-то других ощущений от боевки нет. Только чувство, что ты сидишь за стеклянным экраном и нажимаешь кнопки на пульте, вместо того чтобы всамделишно бить врага. Все какое-то дистанционное, как будто не с тобой происходит. Что забавно, спустя много-много лет. Разработчики догадались замедлять в игре время - очень сильно, когда ты открываешь менюшку. О боже.... Супер нововвдение. 10 лет прогерсса, и это свершилось.
Для особо казуальных людей, есть Классик режим, где герои сражаются сами. А игрок только выбирает спеллы и использует предметы из менюшек. Что интересно, он кажется более адекватным, чем псевдо-экшоновый. Все встает на свои места.
По поводу сюжета говорить сложно. Однако в современном мире, сюжет игры кажется каким-то слишком утрированным и наивным. Особенно с озвучкой. Но не хочу судить строго, возможно это придаст Ремаку свой шарм и неповторимость.
К сожалению музыку не стали как-то круто ремиксить. Поэтому какой-либо кайф от нее я не получил. До обработок Ёко Симомуры из "Кризис Кор", то что я услышал не дотягивает баллов на 5 из 10-ти =). Ну есть музыка и есть - главное чтобы не мешала.
Эксплоринг в демке очень ограниченный. Сверни в тот тупичок, открой там сундучог. Ничего более сложного замечено не было. Кроме наверно какой-то деревянной анимации Клауда. А так, открой сундук, ударь ясщик, иди по каридору - ничего другаго ни делай, будет слажно, брасишь еще. Не напрягай мазг, кайфуй с того какой красивый каридар и видасики.
Видосики, к слову, тожи ни очень. Постановочка хромает. Вообще в игре какая-то проблема с режиссером, кажется, что он не понимает что делает. Хорошо, что хоть прибытие поезда, ой, прибытие клауда на поезде нормально скопировал. Но потом там такая унылая ботва - мама, йа боюсь сделать шаг влево, шаг вправа. Буду снимать что дают. Никаких тебе качественных ракурсов камеры, не постановки как у Кодзимы. Все стерильно, стандартно. Не вовлекает в процесс. Хотя ЦГ про Айрис снято хорошо. Но это ЦГ... Оно всегда как минимум лучше среднего у данной конторы.
Графику почему-то решили сделать в стиле гипер-реализма. Ну то есть, в противовес тому, к чему мы привыкли. Где же тот добрый свитерок Клауда из прошлых частей. Тут все на героях... как бы так описать. Такое ощущение, что людям недостаточно просто постирать одежду, после этого они еще ее выдубливают пару лет, как катану. Меч и доспехи Клауда тоже - чувак о них не заботятся. Наплечник кабуд-то пережил две атомных войны. А меч был 20-ть раз перекрашен и корябался спенциально обученными котами в подвалах Мордора.
Короче, не знаю. Пока это порождение фанато-продюссерского сюрреализма, кажется что можно выкинуть на ту же помойку, что и ФФ15. Конечно это уже не ужас ФФ13-2 и Лайтинг Ретурнс. Но до адекватной игры здесть тоже далековато. С одной стороны все слишком стериально и стандартно. С другой напичкано какими-то полоумными решениями, обусловленными образом казулаьного игрока в голове продюссеров. А образ этот весьма не лестный, если говорить без прикрас, то это образ умственно отсталого дебила, которому трудно нажимать кнопачги. И которому от игр нужно только кино и видосики, и какой-то еле заметное желание всем этим управлять.
В общем не знаю, что будет в полной игре. Но пока это проходняк на 6-7 баллов. Если объективно смотреть. Но если вы притворитесь дебилом, включите классик режим, то может быть и зайдет.
П.С Забыл написать про боссов. Но писать особо нечего. В демке представлена какая-то стандартная муть. Забеги сзади, шарахни током. Я убил всех боссов вообще не задумываясь о том, что делаю.