Final Fantasy VII Remake/REBIRTH

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
03 Марта
 
Коллекторз
D8w0iiiXsAATiMz.jpg
 
Ласт оф юз 2 и это чудо жду больше всех!
 
я шокирован! Аегис выживет?
 
Так это ремастер 8 части.
 
Неплохой шажок:

ED1VIMTUcAAhbSU


ED1VIMUU8AEWqaj
 
Неплохой шажок:
Ага, только оригинал делали 3 года 120 человек, и контента в игре мама_не_горюй. А тут делают хз сколько, и только Мидгар. И не факт что выпустят когда-нибудь полную игру.
 
Это исключительно от жадности, а не от неумения быстро и хорошо делать игры.
 
  • +1
Реакции: ixx
 
  • +1
Реакции: ixx
Всё это неплохо выглядит геймплейно но судя по тому какой треш разрабатывала последние 10 лет скваре то есть очень большие сомнения как они свяжут сюжет добавив новые сюжетные вставки в жрпг это очень сложно сделать и на это нужно очень много времени.Скорее всего будет так выпустят мидгар и на этом всё закончиться надо было делать чтоб игра сразу была мульти чтоб хоть какие то продажи были.
 
Всё это неплохо выглядит геймплейно но судя по тому какой треш разрабатывала последние 10 лет скваре то есть очень большие сомнения как они свяжут сюжет добавив новые сюжетные вставки в жрпг это очень сложно сделать и на это нужно очень много времени.Скорее всего будет так выпустят мидгар и на этом всё закончиться надо было делать чтоб игра сразу была мульти чтоб хоть какие то продажи были.
А ещё есть вероятность, что они зафейлят боёвку. Уже сейчас она выглядит пугающе похожа на ту однокнопочную рыготу карпа, которая появилась у них с 13 части и успешно перешла в 15.
 
на ту однокнопочную рыготу карпа, которая появилась у них с 13 части и успешно перешла в 15
Вот не надо ставить в один ряд тринашку с пятнашкой - у тринашки по сравнению с пятнашкой всё еще довольно вменяемая и весьма финалочная по ощущениям боевка, смена профессий и упор на контроль партии. А в пятнашке уже всё, пустопорожний недослешер.
 
Вот не надо ставить в один ряд тринашку с пятнашкой - у тринашки по сравнению с пятнашкой всё еще довольно вменяемая и весьма финалочная по ощущениям боевка, смена профессий и упор на контроль партии. А в пятнашке уже всё, пустопорожний недослешер.
В 13 появились зачатки того непотребства, которое в полной мере раскрылось в 15.
 
В 13 появились зачатки того непотребства, которое в полной мере раскрылось в 15.
Если уж говорить о зачатках - то они появились в ФФ12, когда заряженная гамбитами партия на автомате зачищала локации от врагов, а игрок в лучшем случае лишь лениво наклонял джойстик в сторону очередной кучки оных, нажимать кнопки вообще не требовалось...
 
Если уж говорить о зачатках - то они появились в ФФ12
Кстати да, ФФ12 тоже можно приписать в эту троицу. Наверное всё же её и следует считать родоначальницей того непотребства, который мы наблюдаем сейчас в ФФ15.
 
Назад
Сверху