Ничего похожего на Eternal Ring у Сеги не было, остальная мелочевка была слишком на любителя-анимешника - а грядущая Skies of Arcadia с легкостью перебивалась рекламной кампанией Final Fantasy X, релиз которой был уже вот-вот на носу. Абсолютно нишевая вещь, которая по определению не в состоянии что-либо изменить - ибо на консольном рынке онлайновые забавы были не в ходу. К чему твои дешевые кривляния? В любом случае Сега зафейлила с играми, предлагая людям не то, что им было нужно - а уж какой там внутренний расклад, совершенно пофигу. С играми у Сеги было плохо, в этом суть проблемы - и искать виноватых на стороне попросту нелепо.
И чего дальше? У Sony не было ничего похожего на Shenmue или Jet Set Radio. Eternal Ring не дотянула даже до отметки в 500 к. проданных копий, а средний балл - 60 с лишним. Я потому и сказал - продолжай и дальше строить из себя эксперта в вопросах, в которых нифига не шаришь.
Ох, все знают, что Дримкаст просрал ПС Вану, а не ПС Ту. В целом вообще, Дримкаст определил все что мы видим сейчас. Там была своя Дестини и Дивизия, в виде ПСО. Своя Калда в виде Ауутриггера. И даже мультиплатформа, которую "легко портировать" с ПК уже была, в виде Халф Лайфа, Солдат Удачи и т.д. Все что сейчас представляет из себя индустрия консольных игорь - зародилось на Дримкасте. И это во времена Пээсь Вань.... Батенька, что вы курите? Аркадия перебивалась 9-кой. Это не отменяет того факта, что проект был топовый и отполированный до блеска... =(. Не чета нынешним клонам достопочтенного прародителя =). Зачему, если судить по клонам, то ни один из них не является нишевым проектом.
Так Shenmue и не ГТА3, чтобы вообще что-то глобально решать, они-то и продали всего 1.2 миллиона копий - то есть даже на Дримкасте Shenmue не был особо востребован. Слишком нишевая тематика, при всех технологических находках Shenmue попросту не был настолько значимым для массового игрока, как тебе хочется - а вот ГТА3 на ПС2 через годик уже показал, что такое по-настоящему значимый продукт. Так это и есть та самая аркадка, которая нафиг была не нужна тогдашнему массовому игроку. Более того, она и на Дримкасте хреново продавалась, ибо сказано "Sales of the game were relatively low, but it has gone on to achieve a cult following in the gaming community.". И вот это ты выставлял как весомый аргумент в борьбе платформ, игру которая даже у себя не продавалась?! По поводу "У Sony не было ничего похожего" - загугли "AirBlade", восполни своё незнание матчасти... По меркам тех игр, которые ты выставляешь как весомые аргументы Дримкаста - довольно неплохой тираж. Ну и жанровое разнообразие она обеспечивала, демонстрируя возможности консоли. Ну это если уже вышедшие считать - а тут разговор о перспективах.
Умничка просто. Ты бы еще Yanya Caballista: City Skater сюда приплел. Впрочем, концептуально игры все равно достаточно сильно отличаются, да и вышли они значительно позже. Снова в молоко, дружочек. Продолжаем.
Перечитай внимательнее - Jet Set Radio настолько хреново продавалась на Дримкасте, что вообще ни на что не влияла. А это просто похожие игры по тематике, раз уж ты плохо разбираешься в тогдашней индустрии и сам не смог найти ближайшие аналоги по жанру. На всякий случай еще раз повторю - Сони и не нужен был аналог Jet Set Radio, ибо эта игра слишком плохо продавалась и явно практически никому не была нужна. Забудь о ней, это не аргумент вообще.
Рил, ГТА только анонсировали, когда Шенму уже выходила. В чем смысл перспектив, если Дрим конкурировал напрямую с ПС Ван в пору ее зрелости?
Сказал эксперт, который под предлогом "Ко-ко-ко, на Дримкасте не было ничего подобного" ставит мне в укор нишевую парашу с PS2, провалившуюся в продажах и разгромленную критиками. Интересно, от тебя сегодня будет хоть одно умозаключение, в котором бы ты не обосрался?
На секундочку, вся твоя сегодняшняя аргументация строилась лишь на том, что ты ставил в пример "нишевую парашу" с Дримкаста, провалившуюся в продажах... Или ты попросту не знал, что Шенму и Jet Set Radio плохо продавались?! Такой-то эксперт...
На секундочку, я ставил эти игры в пример лишь как доказательство того, что на Дримкасте, мягко говоря, было, во что играть. Насколько они пришлись ко двору - не суть важно, когда ты в ответ кидаешь список, на 80 процентов состоящий из проходняка и нишевых игрушек и говоришь, что библиотека у PS2 на тот момент была богаче.
Еще раз напомню, что Jet Set Radio именно что нишевый проходняк, который вообще не аргумент в плане "во что поиграть". Нишевость Шенму очевидна исходя из его тематики - он и так по сути продался лучше, чем можно было ожидать, чисто по причине новизны кинца и графона, опенворлд тогда еще не успел приесться.
Не трожь JSR! Там за один OST ее любить можно: Игра по тем временам очень крутая и свежая по идеям. Да, не было Eternal Ring, но был очень схожий по механике Maken X от Atlus! Очень здравый cлэшер Sword of the Berserk: Guts' Rage Это я к тому, что играть не переиграть было на дримке.
Джет Сет Радио была первой игрой в стиле целл-шейдинг. Ну, в массовом сознании, как минимум. И она носит культовый статус и по сей день. У нее был сиквел и даже ремастеры выходили. А какие достижения были у АирБлейда? Прошу на стол!!!
Охотно верю - но для тогдашних покупателей это явно не было аргументом. Еще раз повторю, что я сегодня обсуждаю игры с позиции тогдашних запросов аудитории, а не личных предпочтений или претензий на объективную оценку их ценности для истории. Возможно, хотя так-то ездой на роликовых коньках народ уже скорее всего успел насытиться, хоть тут и прикрутили к оной всякие дополнительные фишки. По тем временам целлшейдингом в основном внимание на себя обращала, как мне кажется - но этого не достаточно. Вот это действительно крайне упоротая и нишевая хрень Насчет схожести этого слешера по механике с той РПГ - по-моему тут только вид от первого лица напоминает, да и то, при портировании на ПС2 его поменяли на вид от третьего лица, что в общем-то уничтожило эту похожесть. И она вроде продалась гораздо хуже, чем Eternal Ring - то есть в любом случае не аргумент в дискуссии, тем более что речь об РПГ от первого лица. Но ок, я действительно запамятовал, что в оригинальной версии был вид из глаз, признаю - видел её у знакомого на Дримкасте, а играл уже в версию для ПС2. При всем уважении к франшизе - это всего лишь бюджетная поделка по аниме-лицензии, причем довольно специфическая, кусок истории где-то из середины и боевка крайне спорная с этим цеплянием мечом за стены. Ну то есть либо ты фанат Берсерка - либо проходишь мимо. Ну мы же и разбираемся, почему аудитория была всего 10 лямов - значит не смогли предоставить продукты, которые привлекут больше людей...
Ваще приводить тут какую-то статистику о связи продаж и "ценности" игры неуместно, пашта, в списке самых продаваемых игр на PS2, кроме нескольких хитов типа GTA, GT, FF, там сплошные FIFA, Madden и Гитар Хироу. http://www.vgchartz.com/gamedb/game...owlastupdate=1&showothersales=0&showshipped=0 Их теперь тоже считать шедеврами на все времена? А уж приводить в качестве аргумента, что у нас было популярно в те времена это ваще смешно. Мы нигде не учитывались тогда, были на уровне погрешности двух последних четырех цифр после запятой, которые отбрасывают, чтобы табличка в Excel красивей смотрелась.
Да о нашем пиратском рынке никто и не говорит - на прилавках же навалом было всякой японской дичи с говнопереводами от Кудоса и Вектора Впрочем, сложновато представить, что тот же Maken X пользовался хорошим спросом "у нас"...
Недавно на ДТФ мы с гражданином Сироватко (Axel089) обсуждали серию Ridge Racer, и он сказал такую вещь - серия Ridge Racer деградировала, потому что перестала соответствовать актуальным стандартам. Новые игры не стали хуже старых, нет - просто они перестали дотягиваться до планки пользовательских ожиданий, выставленной конкурентами. Соответственно, по его же понятиям получается, что Сега к 2000-му году окончательно деградировала - и оттого Дримкаст загнулся, оказался нежизнеспособен. Вот и всё, такая на самом деле его позиция, которую он так многословно и эмоционально пытался сегодня расписывать.