Не трожь JSR! Там за один OST ее любить можно
Охотно верю - но для тогдашних покупателей это явно не было аргументом. Еще раз повторю, что я сегодня обсуждаю игры с позиции тогдашних запросов аудитории, а не личных предпочтений или претензий на объективную оценку их ценности для истории.
Игра по тем временам очень крутая и свежая по идеям.
Возможно, хотя так-то ездой на роликовых коньках народ уже скорее всего успел насытиться, хоть тут и прикрутили к оной всякие дополнительные фишки. По тем временам целлшейдингом в основном внимание на себя обращала, как мне кажется - но этого не достаточно.
Да, не было Eternal Ring, но был очень схожий по механике Maken X от Atlus!
Вот это действительно крайне упоротая и нишевая хрень

Насчет схожести этого слешера по механике с той РПГ - по-моему тут только вид от первого лица напоминает, да и то, при портировании на ПС2 его поменяли на вид от третьего лица, что в общем-то уничтожило эту похожесть. И она вроде продалась
гораздо хуже, чем Eternal Ring - то есть в любом случае не аргумент в дискуссии, тем более что речь об РПГ от первого лица. Но ок, я действительно запамятовал, что в оригинальной версии был вид из глаз, признаю - видел её у знакомого на Дримкасте, а играл уже в версию для ПС2.
Очень здравый cлэшер Sword of the Berserk: Guts' Rage
При всем уважении к франшизе - это всего лишь бюджетная поделка по аниме-лицензии, причем довольно специфическая, кусок истории где-то из середины и боевка крайне спорная с этим цеплянием мечом за стены. Ну то есть либо ты фанат Берсерка - либо проходишь мимо.
И если ты основываешь все на продажах, то не забывай, что речь идет о консоли с аудиторией в 10 лямов...
Ну мы же и разбираемся, почему аудитория была всего 10 лямов - значит не смогли предоставить продукты, которые привлекут больше людей...