Dreamcast

Тема в разделе "Другие платформы", создана пользователем Santa77, 27 дек 2005.

  1. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Тобою вытер? Ну, в некотором смысле да... Судя по переходу на личности, аргументов у тебя давно уже не осталось. Собственно, с таким уровнем знания матчасти иного и не ожидал.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2019
  2. Axel089

    Axel089 Guest

    До меня тебе явно не дотянуться, хоть ДНР, в принципе, не так уж и далеко. Но я запишу это на случай, если однажды тебе придется вылезти из монитора. Земля ведь круглая, мало ли)

    А если серьезно, то меня умиляет, как ты битый час пытался нарыть компромат и взял за пример старую цитату с DTF, которая к теме разговора вообще отношения не имеет. Потому что нет никакой связи между Namco, не сумевшей в эволюцию сериала и Sega, которая собственноручно забила болт на основную массу своих франшиз и начала тотальную бомбардировку новыми IP, большая часть которых оказалась не у дел.
     
  3. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Если тебе снизу чего-то не видно - это не значит, что этого не существует. Просто тут немножко дальше и шире смотреть надо: Сега не сумела в эволюцию своей библиотеки игр, оставшись по сути на уровне аркад.
     
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.320
    Симпатии:
    9.217
    Баллы:
    623
     
    realavt нравится это.
  5. Axel089

    Axel089 Guest

    В твоем вымышленном мире, где каждый второй жанр = аркада, наверное, и существует.

    Твои коллеги еще не начали на запах жаловаться? По идее, ты уже должен был целое озеро коричневого цвета под собой оставить.
     
  6. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Ну, в твоем вымышленном мире вон нишевая и хреново продававшаяся Jet Set Radio была важным аргументом в войне консолей - и ничего, тебя это не смущало...

    Да, говорят Сироваткой опять сильно пованивает, спрашивали не пробрался ли этот говнистый коротышка на форум и, традиционно обосравшись с аргументами, не начал ли хамить, заливая тему жечью своих детских комплексов неполноценности? :) Тебе и в самом деле необходимо сводить каждую дискуссию к таким вот перебрасываниям какашками, ты всё еще не дорос до нормального разговора? Аргументируй в рамках обсуждаемой темы, не скатывайся к своим детсадовским переходам на личности. Повзрослей уже, эксперт диванный...
     
  7. Axel089

    Axel089 Guest

    А я все ждал, когда типичный рилавтушка включит свою типичную подмену понятий. И вот как по заказу. Не умеешь ты удивлять, эх...

    Нормальный разговор возможен с тем, у кого ЧСВ не прет из всех щелей, и имеются знания в обсуждаемом вопросе. Твои кучи фекалий, выдаваемые за аргументацию, уже давно разбомбили в топике. Подними глаза выше и перечитай еще раз.

    И это мне говорит человек, который в рамках одного поста умудрился, по меньшей мере, трижды оскорбить меня.

    Я вот не пойму - твоя личная неприязнь вообще на чем-нибудь основана? Я ведь не пишу на каждом углу о том, что ты жалкий 40-летний ноулайфер без жены, детей и делящий однушку с престарелыми родителями. Хотя, если руководствоваться принципом "в глаза не видел, но осуждаю" и прислушиваться к звонам, доносившимся с разных уголков Интернета, то на тебя компромат тоже приличный наберется. Может даже на статью в Лурке хватит.
     
  8. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    И в чем же подмена понятий? Конкретнее, без вот этого своего циркового балагана.

    Исключительно в качестве ответных симметричных мер. Перечитай дискуссию, ты давно уже начал переходить на личности.

    Где ты увидел личную неприязнь? Я с тобой всегда доброжелательно общаюсь, пока ты не начинаешь хамить и нарываться, переходя на личности. Вон на ДТФ пару дней назад Metal Warriors тебе подсказал, нормально вроде поговорили. Ну а когда тебя от недостатка аргументов уже заносит и ты начинаешь быковать - ну извини, нужно же как-то тебя в чувство приводить, воспитывать. Просто держи себя в руках.

    Ну и правильно, что не пишешь (хотя на ДТФ ты все-таки уже это писал) - гражданин RoMario, который будучи в обиде на меня (он тоже слился по аргументам) эту хрень выдумал и наплел тебе в теме обсуждения журнала, давно уже слетел с катушек и был перманентно забанен на этом форуме. Не повторяй его ошибок, будь спокоен и рассудителен, не переходи на личности. Мы с тобой еще очень часто будем пересекаться - и я не вижу смысла тебе постоянно вот так вот нарываться и устраивать весь этот школотский цирк с оскорблениями, ну зачем тебе это вообще?! Давайте жить дружно, как говорится. Спокойно аргументируй свою точку зрения по обсуждаемой теме - и я её приму во внимание, даже если не соглашусь прямо сейчас.
     
  9. Axel089

    Axel089 Guest

    Раз ты так кичишься тем, какой ты весь из себя мужжчина, то будь добр - не каверкать мою фамилию и не приплетать в отношении меня всякой ерунды про коротышек. На GBX тоже хватало всяких обиженок с кулстори про меня, так что, как говорится, поставь себя на мое место, раз уж решил взывать к адекватности.

    А если хочешь какашками в ответ покидаться, исходя из "С волками жить", то хотя бы подбирай выражения, адекватные тем, что звучали в твой адрес.

    Я понимаю, что Интернет многим развязал руки, но коли ты всячески напираешь на свою мудрость, матчасть и прочие вещи, то соответствуй сказанному.
     
  10. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Нет уж позвольте, в этом сама суть "политики ядерного сдерживания" - запустив в мою сторону одну "ядерную бомбу", в ответ ты получишь все 100500 из "ядерного запаса" :) Только так и воспитывается вежливость, чтобы не было соблазна переходить на личности и пытаться потом торговаться "Ну я-то по вам всего одну бомбочку запустил, чо так много в ответ-то?!". Просто не объявляй войну, держи себя в руках, дискутируй по теме... И да, в той дискуссии на ДТФ по поводу коллекционирования игр ты всю эту херню вывалил первым, получив "коротышек" уже в ответ. Не надо так.
     
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Все уже давно разобрались почему. Потому что консоль конкурировала с ПС1, на которой была золотая пора хитосов на все времена + цена ниже. А когда пришла ПС2, у Сеги уже не осталось ресурсов, как моральных, так и материальных, чтобы дать ей отпор. Да и рынок уже решил, что консоль не выстрелила. И сама консоль уже потеряла свое основное преимущество - графоний.
    Это перенос контекста, так что фейл. А что касается Райдж Рэйсера, то это не правда. Так как на портативных Райдж Рэйсерах поставила крест часть для Виты. Которая, в угоду Сони, и при ее непосредственном участии, была превращена в набор трасс с машинками без сингплеера, ради новой модели дистрибьюции, гавно-вита-фич и онлайна. Все мы помним каким кошмарным вышел Драйв Клаб, как долго его допиливали и сколько скандалов было вокруг. Так вот - Райдж Рэйсер на Вите, был пре-альфой этого дерьма. Выпусти они обычную часть с графоном, серия была бы все еще жива. Дальше там последовала кошмарная хрень от западных разработчиков, в которой испоганили на западный манер - главную фичу серии - крутые управляемые заносы. В общем, осталось одно название. Ничего общего эти траблы с актуальными стандартами не имеют. Я как фанат, даже выбил платину из версии для Виты, потому что там хотя бы геймплей не испохабили. Хоть он был и хуже, чем в версиях для ПСП и 3дС. Реально, сделай они на Виту часть с кучей новых трасс, машинок и мощным синглом на 200 часов, это был бы шедевр, и на метакритиках были бы 8-ки с 9-ками вместо 3-ек и 4-ок.
     
  12. Axel089

    Axel089 Guest

    Ребячество as is. Только в детстве все письками мерялись, а в данном случае - красноречием.
    Чувак, не льсти себе. Если бы я парился по поводу каждого ругательства, сказанного в свой адрес очередным замониторным Рэмбо, то уже давно бы исколесил полстраны аки Джей и Боб, пытаясь призвать к ответу. Или слег бы в психушку с биполярочкой)

    Я просто решил, что в тебе наконец-то проснулся "взрослый", коим ты так старательно пытаешься себя выставить. Но похоже, что поторопился с выводами.
    Ничего она не теряла. PS2 сливала Дримкасту по графону первые полтора года своего существования. К тому моменту, как разработчики освоились, и пачкой повалили технологичные проекты вроде Devil May Cry и Silent Hill 2, Сега уже официально объявила о том, что сворачивает поддержку Дримкаста, а многие игры с него будут портированы на другие консоли.
    Нет, это правда. Ridge Racer, равно как и Daytona USA или какая-нибудь Sega Rally разрабатывалась в первую очередь для аркад и в ту эпоху, когда жанр 3D-гонок еще толком не зародился. Прошли годы, жанр с подачи NFS и еще ряда франшиз начал двигаться вперед, а нутро Ridge Racer фактически не поменялось с тех времен.

    Версии для PSP, DS и их наследниц большой роли не играют - к портативным проектам требования всегда ниже. Я говорю про основную линейку. Среди олдфагов найдется немало тех, кто с теплотой вспоминает про Ridge Racer Type 4. Хотя бы из-за шикарного саундтрека. А про пятую, шестую и седьмую части сейчас не вспомнит никто. Не помогла даже трансформация серии в говноподобие Burnout с моднявым дабстепчиком.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2019
  13. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Ну почему же - и там и там нежелание подстраиваться под актуальные запросы покупательских масс. Ну и "рыночек порешал" в итоге, ругать некого, кроме себя самих.

    А как же версия для 3ДС, получившая вполне хорошие оценки? Почему ты считаешь, что именно Вита решала судьбу сериала, а не более популярная и живучая консоль?

    Не, чувак, твоя попытка себя обезопасить "Дяденька, не бей меня в ответ, ты-то большой - а я-то маленький!" не сработает :) Симметричные меры на то и симметричные, чтобы перейти на тот язык, который для тебя является доступным, раз уж по-взрослому никак. Просто сам веди себя по-взрослому, тебе ж уже 28 лет в конце-концов.

    На самом деле изменения были - добавилось нитро и воздушные потоки. Но каких изменений ты вообще хотел от аркадного сериала, который изначально был не про реализм? Добавления реалистичной физики? Но это уже будет не Ridge Racer, его суть другая. То что в 90-х в других гонках было хреново с физикой и оттого Ridge Racer на их фоне не особо выделался - это чисто ситуативно всё, он никого не догонял, а шел своим путем.

    Как раз недавно играл в седьмую, в аккурат после версии для 3ДС. То, что случайные люди, которые никогда и не были фанатами серии, вспоминают о четвертой части - это ни о чем не говорит. Ну пересеклись когда-то, им зашло на том уровне неразборчивости - ну ок...
     
  14. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.320
    Симпатии:
    9.217
    Баллы:
    623
    Запомнился только RR3: Rage Racer. Действительно «управляемый занос» его фишкой был. Много кругов я там накрутил. Чуть-ли не все «ачивки» выбил, то есть машинки. Помню какая-то ZZ Top-стайл там была. Гоняла как ошпаренная. 4-ка конечно норм, но все эти кислотные хипстерские менюшки атмосферу игры портили. Потом уже даже не следил за серией. Короче для меня RR3 самый кайф.
     
    realavt нравится это.
  15. Axel089

    Axel089 Guest

    А теперь загугли продажи игры. Оценки критиков - это ничто по сравнению с прибылью. RE6 вон в говне вымазали все, кому не лень, а денег он Capcom принес дай боже.
    Судя по тому, с каким самолюбованием ты акцентируешь внимание на "Смотрите, какой я тафф-гай - в Инете к 40 годам ругаться научился", мне становится очевидно, что вышеупомянутые байки про тебя не такие уж и байки. Обычно подобными вещами кичатся как раз те, кто при личном общении сует язык между двух булок и мило улыбается.
    Как ты там говорить любишь - мысли шире, да? Мне кажется, у Ridge Racer было только два пути - либо полностью переехать на аркады, либо стать историей.
    Это говорит о том, что времена были другие, и в ту пору серия в лице четвертой части особо не пасовала перед конкурентами.

    А вот тот факт, что ты там что-то недавно запускал уж точно не говорит ни о чем.
     
  16. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Загуглил, полмиллиона копий. И с чем это сравнивать, много это или мало для портативки?

    Так я всё время мило улыбался, не пытайся создать какой-то контраст :) Ты не заметил в тексте приветливых смайликов, что ли? Они вовсе не пытаются создать впечатление "тафф-гая", я лишь максимально дружелюбно излагаю тебе прописные истины, раз уж ты к 28 годам сам не смог их постичь...

    Или переехать на портативки, что было спасением для многих сериалов - да и этот вроде одно поколение портативок пережил успешно. Фиг знает, может у разработчиков аппетиты стали повыше и доходы с одних лишь фанатов сериала уже их не устраивали даже при существенном сокращении затрат на производство... Но версия для 3ДС реально хороша, при понижении уровня визуальной части они ощутимо допилили механику, прям вот постоянно генерятся захватывающие дух ситуации.

    Просто намекаю, что раз уж ты беседуешь сразу с двумя любителями данного сериала - не стоит пытаться создать иллюзию, что он прям никому не нужен :) Один лишь Ridge Racer 7 продал 1.37 миллиона копий и полагаю, что у шестой части аналогичные продажи - так что найдется достаточное количество людей, которые вспомнят о последних больших играх сериала. Когда придет время, разумеется, потому что это всего лишь пастген и ностальгии еще рановато заявляться. А вот ностальгия по ПС1 сейчас самое то, как раз тогдашние школьники постарели\полысели, нахлынули воспоминания о беззаботной юности...

    Ты опять повторяешь ровно то же, что я сказал - но упорно пытаешься сделать вид, что эта серия вообще с кем-то соревновалась. Зачем? Лишь ради того, чтобы потом пафосно объявить, что она проиграла в этом соревновании? Ну нелепо же, ни с кем она не тягалась, и это наглядно продемонстрировано последующими играми, которые всё так же придерживались изначальной формулы лишь с небольшими дополнениями в виде нитро и воздушных потоков.
     
  17. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Нда, хоть переноси всё в тему по Ридж Рейсеру :rolleyes: Нет чтоб Sega GT обсудить, такой-то конкурент соневскому Гран Туризмо канул в безвестность...
     
  18. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.988
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    623
    Кабздец, ты не знаешь, сколько игруля должна была собрать в Япне, Европе или Штатах, чтобы её посчитали успешной и отправили на "платину"? Ну и нубашлёп. Ещё спорить со всеми лезет. Мдя. Позорище. :facepalm:
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2019
  19. Axel089

    Axel089 Guest

    Загуглил бы тогда и продажи для PSP, в чем проблема?
    Выйди на улицу и выпали первому встречному (желательно не очкастому додику), что вертел на кукане его мать, а потом улыбнись и скажи, что это ты так шутишь.
    Мне почти 30. С математикой проблемы?
    А я нигде и не создаю подобных иллюзий, ты опять включил режим "додумаю за других". Я тоже тот еще ретроград и любитель покопаться во всяком обскурном говне, о котором знают три с половиной человека на планете. Но это же общей картины не меняет, ведь так?
    Ну еще бы, блин - это же лонч-тайтл. Да еще и без альтернатив кроме разве что спорного "Карбона". Надо же было народу хоть во что-то играть, учитывая, что стартовая подборка была такой себе. Когда выходила шестая часть - на Xbox 360 уже были куда более графонистые и богатые в плане контента Burnout Revenge, Most Wanted и PGR3. Поэтому это старомодное говно купило всего лишь 200 тысяч каких-то аутистов. Почувствуй разницу.
    Если бы ты тратил больше времени на поиск информации, а не пафосные изречения, то знал бы о том, что Ridge Racer Type 4 перевалил отметку в 2 ляма проданных копий. Ни одна другая часть серии не приблизилась к этим показателям. А вышла игра, между прочим, в конце 98-го, когда от конкурентов уже не было отбоя. Шла она своей дорогой или еще какой - не суть важно, такие цифры на пустом месте не возникли бы. Значит, проект был действительно интересен аудитории.
    А что ты там обсуждать собрался? Gran Turismo для бедных.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2019
  20. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Я помню о 7-ке, например. Так что слово - никто - преувеличение. Думаешь, что очень плохие продажи и супер низкие оценки на Метакритике Райдж Рэйсера с Виты никак не повлияли на принятие решений? Все обзоры едины в том, что - контент гавно и демка. В то время как многие говорят, что гонка хороша. В 7-ке уже попахивало душком части с Виты... На мой вкус. Онлайн, очень гавеная система прогресса в ворлд туре, и в целом было видно, что ее не основная команда делала, а Кутараги со своими корешами. Опять же, почему игре не продолжить спокойно поживать на портативе, где - требования к проектам всегда ниже? Но не понятно, почему тогда части с Виты не простили все за портативность? Объясните, маэстро!!!

    Райдж Рэйсер с ПСП, не играющий большой роли, многими считается эталонной игрой серии и ее наивысшей точкой развития =(((. Но раз ты говоришь, что не играет большой роли, то ладно, поверю на слово.

    Цитата, например, с ИГН.ру, видно что человек играл. Вы вряд ли даже поймете о чем он говорит =)))
    "Именно портативная RR послужила началом самобытному геймплею серии, который сохранился в ней вплоть до последних игр. Предыдущие же выпуски на первой и второй Playstation и аркадных автоматах были ближе к обычным гонкам — они не были столь ярки и неповторимы."
    А ты сам не можешь догадаться? О___о... Спасибо, что дал понять, что ты ничего не знаешь =))). И да, пожалуйста - пиши бич-отмазу полностью =))).