Dreamcast

Тема в разделе "Другие платформы", создана пользователем Santa77, 27 дек 2005.

  1. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Вопрос был скорее в окупаемости - но ок, на ПСП первая часть действительно раза в три лучше продалась.

    Ну это скорее твоё поведение описывает, я-то лишь ответные меры предпринимаю...

    С какой математикой? Ты в нике свой год рождения записал что ли, серьезно?! :) Ох, балаган...

    То есть, для тебя продавшая 2 миллиона копий R4 считается широко известной - а продавшая 1.37 миллиона копий семерка (к этому еще приплюсовать шестую часть, которая почти та же самая игра) уже прям "обскурное говно, о котором знают три с половиной человека на планете"? :) Как я уже говорил, пастген просто был слишком недавно, чтобы в принципе начинать о нем ностальгировать.

    Да, именно об этом я и говорил, спасибо что исправно пересказываешь мои тезисы своими словами. Суть-то в том, почему он был интересен - ответ в графоне и том факте, что у конкурентов была настолько слабая физическая модель, что откровенная аркадность R4 ничем не могла отпугнуть рядового потребителя, которому этого было достаточно и он сливался с фанатами сериала. Ну блин, ты же вроде пытаешься быть игрожуром, по идее должен уметь и иметь желание копнуть чуть глубже, чем рядовой посетитель игровых клубов, вопрос профпригодности всё-таки...

    Так, походу у тебя какой-то поток сознания начался :) Ок, замнём для ясности, как говорится.
     
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.951
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Ну просто, ты не знаешь даже даты выхода и продажи. И задаешь тупые вопросы. Очевидно как бы, почему я так считаю....
     
  3. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Обе игры вышли в одном и том же 2011-м году, на 3DS продали полмиллиона, на Вите с её нездоровыми экспериментами продажи в два с половиной раза хуже. Поэтому я и спросил, с чего бы это Виту считать решающей, если последняя нормальная часть на 3DS продалась приемлемо и получила хорошие оценки. Так-то логично было сделать вывод, что лучше впредь придерживаться классического формата и клепать портативные версии дальше, в данном случае для Свича.
     
  4. Axel089

    Axel089 Guest

    А зачем все так буквально за чистую монету воспринимать? Разумеется, это было намеренное преувеличение.

    Обычно, когда в игрожурских или геймерских кругах заходит речь о серии, люди вспоминают либо четвертую часть, либо первую с PSP. Наверное, это о чем-нибудь да говорит, не так ли?
    Я в Вита-версию вообще не играл, поэтому ничего не подскажу кроме примера с RE6, который тоже получил ряд рекордно низких для серии оценок, но при этом умудрился продаться большим тиражом.
    Я не пуп Земли, чтобы за всех разом говорить. Но, как я понял из твоих постов, там фритуплейный огрызок продали под видом полноценной игры, поэтому у народа подгорело. А встречают по одежке.
    Во-первых, не надо забывать о том, что Ridge Racer на PSP стал идеальным олицетворением выражения про "В нужном месте и в нужное время". Там на старте толком играть было не во что - это первое. Ну и портативка с графоном уровня PS2 - тоже крышеснос еще тот.

    Но ок, признаю, что в отношении данной версии, возможно, погорячился. Ибо игрожуры в ту пору ее действительно облизали с ног до головы. Во многом из-за вышеуказанных причин. Я же запустил игру уже после Burnout Legends, погонял с полчасика и понял, что со времен моей горячо любимой RRT4 ничего толком не изменилось. Удалил и пошел даже играть в Burnout.
    У меня сейчас истерика была просто, не надо так больше))) Хорошо хоть не "Великий Дракон" мне привел в качестве экспертного мнения.

    На IGN.ru половина авторов - это вообще невесть откуда взявшиеся ноунеймы, с чего вдруг я должен слепо верить их мнению? Знаком, как минимум, с одним человеком, который еще вчера разбирался в консольных играх немногим лучше моей покойной бабушки, а затем принялся строчить рецензии под видом знатока. А раз такие люди попадают в ряды авторов - наверное, стоит задуматься о профпригодности данного ресурса.
    Не, это скорее был легкий троллинг в отношении "спора с двумя фанатами серии".
    Ты бредишь, не было никаких проблем с физикой в Hot Pursuit, High Stakes, Porshe Challenge и еще куче классных гонок тех времен. Почитай что ли западные рецензии, дабы понять, почему именно четверка так взлетела в свое время.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2019
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.951
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Тем не менее, разница почти в год.
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.951
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Мне Бюрнаут всегда казался нелепым корявым гавнецом, например, на ПСП. Но я почему-то не делаю выводы о прогрессе... далекоидущие =(. На больших консолях тоже =).
     
  7. Axel089

    Axel089 Guest

    Burnout, кстати, прекрасная иллюстрация того, как можно из ничем не примечательной гоночки вырасти до нового слова в жанре. Жаль только, что фантазия разработчиков на третьей части по сути и закончилась. Дальше какое-то шитье сомнительных нововведений белыми нитками .
     
    realavt нравится это.
  8. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Я и не говорил, что там какие-то проблемы - просто тогдашний уровень физики в гонках был вот настолько низок по нынешним даже аркадным меркам. И это было абсолютно нормально на то время - но потом уровень физики во всех гонках вырос, а у Ридж Рейсера он остался тем же, ибо суть сериала изначально не в реалистичности физики.
     
  9. Axel089

    Axel089 Guest

    Я бы не стал так однобоко винить физику во всех смертных грехах. По старой памяти - вписываться в повороты в Burnout 3 куда проще, чем в RRT4.

    Тут, скорее, проблема больше в мохнатом геймдизайне и скудном контенте, которые с каждой новой частью практически не сдвигались с места.

    Сколько там было трасс в RRT4 - восемь вроде бы. Причем типов ландшафта было порядка трех или четырех. Аркадный режим аки карьера на минималках, сплит-скрин, гонка на время и заезды 1 на 1 против каких-то прототипов А конкуренты в ту пору чего только не начали предлагать. Покатушки с полицией, развилки на уровнях, интерактивность, тюнинг...
     
    realavt нравится это.
  10. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.332
    Симпатии:
    9.222
    Баллы:
    623
    Вы когда междусобойчик устраиваете, хоть иногда задумывайтесь над возможными последствиями ))) Свежим примером может послужить известный в определенных кругах нигга Desmond Amofah ака Etika, очень прославившегося своими реакциями на анонсы игр (в частности нинтендовских):

    [​IMG]





    https://twitter.com/Etika

    Был известным ютъюбером (около 900 тыс. подписчиков), твиттерщиком, инстаграмщиком и тп. Но на фоне своих постоянных эмоциональных излияний у чувака крыша протекла наглушняк. Сначала он удалил все видосы со своего канала, потом начал там бесчинствовать, и в результате его канал ваще был забанен. Тогда уже все начали предполагать, что у него серьезные проблемы с психикой.

    Пропал он еще 19 июня, с тех пора не выходил ни с кем на связь. В последний раз жаловался на негативное влияние социальных сетей и сам признался, что из-за этого с головой не совсем дружит. 26 июня полиция NY выловила его тело в проливе Ист-Ривер в Нью-Йорке. После процедуры опознания и расследования пришло подтверждение, что это именно он. Личные вещи и Свитч Этики нашли у моста Manhattan Bridge.
     
  11. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Чето мне RoMario вспомнился :)

    Игра действительно запоминающаяся, с моей точки зрения этому поспособствовали две вещи - неожиданный "серый-реалистичный" стиль графики, и чрезвычайно удачная рельефная местность, по которой пролегали три варианта спуска с горы. Левелдизайн тащит, проще говоря, как раз недавно "лечил" врожденные недостатки плейстейшеновской графики на эмуляторе pcsxr-pgxp, вообще прекрасно воспринимается без всех этих трещин в геометрии и искажений текстур. Пожалуй только текстура асфальта малость напрягает, надо было её сделать более монотонной, что ли.

    Трасса эта называется Mythical Coast - и это на мой взгляд одна из лучших трасс в сериале, причем её интересно проходить и в обратную сторону, с такой-то рельефностью новые ощущения. Позже она была включена в состав Ridge Racer 2 для ПСП и Ridge Racer 3D для 3DS - но там уже "солнечные" версии оной, при хорошей погоде.
     
  12. Axel089

    Axel089 Guest

    Не в курсе, в Android-версии ePSXe или RetroArch прикрутили эту штуку с исправлением дефектов графики?
     
  13. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Насчет портативных версий эмуляторов не в курсе, не пользовался ими вообще - но думаю что нет, потому что эта проблема не решается на уровне одного лишь графического плагина. Сборка pcsxr-pgxp врезается глубоко в ядро эмулятора, перехватывая математические вычисления и выполняя их параллельно(!) нормальной эмуляции с повышенной точностью и полноценным учетом глубины, чтобы потом выполнить перспективную коррекцию текстур. То, что это именно параллельно идущий процесс, показывают игры, в которых встречаются мониторы с отображением игровой ситуации (например, Eliminator) - и на них рендер идет по-старинке, с деформирующимися текстурами и трясущейся геометрией в низком разрешении.

    Разумеется, это всё работает как надо только лишь в случаях, когда игра не использует каких-то заковыристых методов работы с геометрией и пользуется стандартными библиотеками - иначе геометрию попросту порвет, текстуры будут деформироваться и трястись, или не будет вообще никакого эффекта. Или игра попросту не запустится. Но количество реально улучшаемых игр, которые по сути подтягиваются до уровня стартовых проектов ПС2, достаточно велико, чтобы продолжать экспериментировать и отбирать исправно работающие. В основном, конечно, старые незатейливые игры с огромной вероятностью будут работать идеально, те же Ridge Racer-ы шикарно выглядят - но вот RayStorm, к примеру, жестко обломался на отрисовке спрайтового выхлопа у корабля, который раздербанивается на всю картинку. Вообще желательно чтобы спрайтовых эффектов было поменьше, они на данный момент плохо обрабатываются этой технологией.
     
  14. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.332
    Симпатии:
    9.222
    Баллы:
    623
    Чувак с resetera выложил инструкцию по "вживлению" в дримку usb-платки, с помощью которой Дрим можно цеплять к PC и управлять с него при отладке софта на приставке. Это для хоумбрюшников больше, но вдруг...

    A quick and dirty tutorial to guide people through adding a USB development port to their Sega Dreamcast:

    The Sega Dreamcast was one of the most forward thinking consoles ever. One of its best features is the least used: this serial port on the dreamcast is very important for modern dreamcast homebrew.


    [​IMG]

    One of the most apparent uses today is the sd card adapter. This gives the Dreamcast a form of large persistent storage that homebrew games can use. These are cheap and widely available on ebay.


    [​IMG]

    The problem with the serial port is that it has a very unique form, its very hard to source connectors for it. You can make them from hdmi cables but its difficult. Those sd card readers provide a connector that can be sacrificed. For what? A coders cable! Coders cables are an essential part of any Dreamcast Homebrew tool kit. It lets you link your dreamcast up to a pc to do remote debugging, provides a terminal to output, and lets you send executables without burning a disc. Super useful!

    Unfortunately, building a cable is pretty tricky. Tutorials online date back to 2001, and expect a serial port on your pc. And then sourcing connectors. One alternative is to use the $200+ broadband adapter, but thats prohibitively expensive. One other alternative is to solder the cable directly to your dreamcast serial port, but that involves desoldering the existing port and ruins the ability to use an sd card adapter. And its tricky soldering. And the tutorials online to do this are old.

    So let's build a newer cable, as cheaply and easily as possible. Its not 2001 anymore, we can use usb! This FTDI FT232R usb breakout board and chip is perfect for this. They are like $2 on ebay.


    [​IMG]

    Start by taking the top cover off of your Dreamcast. We will have to remove the motherboard, which is under EVERYTHING. Start with the psu on the left.


    [​IMG]

    The Dreamcast psu is held down by screws but is still hard to pull out even after they are removed. Thats because the terminal connection at the bottom has metal prongs going thru the board. So pull up with a bit of force.


    [​IMG]

    Once the Dreamcast psu is off, we can move on to taking out the gdrom drive. Its attached to a metal plate held with screws.


    [​IMG]

    The removed drive:


    [​IMG]

    Next up, we need to remove the Dreamcast controller board. Its sort of tricky, there is a plastic piece holding the controller port that is connected by two screws in the middle.


    [​IMG]

    Make sure you disconnect the Dreamcast fan and ribbon cable carefully, then move the controller board out of the way.


    [​IMG]

    The last step is to remove the Dreamcast metal plate that protects the motherboard. Its just held in by simple screws.


    [​IMG]

    The exposed Dreamcast motherboard. Old tutorials online would tell you to solder on this side of the board, but thats actually a tiny bit tricky.


    [​IMG]

    This is an example of how another user online recommended you'd solder to the Dreamcast motherboard. I find working in that cramped space really difficult myself, but then again I'm not great at soldering. But, there exists a secret alternative that's way easier!


    [​IMG]

    On the back of the Dreamcast motherboard, if you study hard enough, you'll realize there are a bunch of unpopulated ports all over the board. These are called test points. They are intended for diagnostic devices to be soldered to, to test every part of the dreamcast.


    [​IMG]

    Up in the right corner of the back of the Dreamcast exists 5 small solder test points with circles around them. Those 5 points are the serial line connections!


    [​IMG]

    One is tx, for sending data. One is rx, for receiving data. One is rts, for request to send. One is cts, for clear to send. And one is ground. All we need to communicate from our Dreamcast via usb! All that needs to be done is to wire those Dreamcast test points to the appropriate ports on our ft232r usb breakout board, and we'll have a dedicated usb coders port on our dreamcast! Perfect for Homebrew. Reminder that this is a serial connection, so RXD on the Dreamcast goes to TXD on the USB Breakout Board, and TXD on the Dreamcast goes to RXD on the USB Breakout Board. Don't forget to wire up Ground as well, you can find that in any obvious place.

    It's wise to solder in a brightly lit place with good ventilation. If you're lacking in space, a stove/oven is usually a good spot, as they usually have overhead lighting and a fan to blow away smoke. Make sure you use fan while soldering to avoid breathing chemicals.


    [​IMG]

    We need to solder some wire onto 4 test points in the lower corner of the pic. These test points are tiny, they look larger through the magnifying glass I use.


    [​IMG]

    Keep in mind you don't want too much exposed wire when you are soldering, or else you might create accidental bridges. Expose just a tiny piece of metal in your wire.


    [​IMG]

    try to position your 18 gauge wire in a way so that it lays naturally on the test point pad.


    [​IMG]

    You should probably use flux to make for cleaner connections. I use liquid flux and just flood the area I'm working on.


    [​IMG]
     
    RussianSwine нравится это.
  15. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.332
    Симпатии:
    9.222
    Баллы:
    623
    Продолжение...
    in the tip of your soldering iron after flooding the area with flux, then place it on top of the test point pad with the wire in between, wait a second, and you'll have a clean solder point.


    [​IMG]



    you need to tap these 5 points on the dreamcast board. They map to ground, data transmission, data reception, request to send and clear to send. We need to map those points to the appropriate points on our FTDI FT232R.


    [​IMG]



    Remember: Connect TXD on Dreamcast to RXD on FT232R, and RXD on Dreamcast to TXD on FT232R. With all this set, we now have a USB debug port on our dreamcast!


    [​IMG]



    You can connect your running dreamcast to a host PC through this port using a USB cable. Your Host PC will see your dreamcast connected as a serial port, and you can use a program called DC-Load-Serial to debug and execute homebrew Dreamcast games in real time on a retail unit. Far, faaaaar cheaper than trying to buy a Katana dev kit!
     
  16. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.332
    Симпатии:
    9.222
    Баллы:
    623
    Сегодня ровно двадцать лет с даты запуска Дримкаста в NA:



    [​IMG]

    [​IMG]









     
    realavt и SnV нравится это.
  17. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.520
    Симпатии:
    3.928
    Баллы:
    623
    Получше видосик в честь юбилея:

     
  18. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.809
    Симпатии:
    3.978
    Баллы:
    623
    Сверчки для Сенада, остальные могут заценить качество выдаваемой HDMI модом)
     
    dimm нравится это.
  19. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.332
    Симпатии:
    9.222
    Баллы:
    623
    Не, до 7 поколения, только CRT и VGA-моники. Не нужны им HDMI.
     
  20. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.809
    Симпатии:
    3.978
    Баллы:
    623
    А по мне так как раз - "девочка созрела")