Dreamcast

Тема в разделе "Другие платформы", создана пользователем Santa77, 27 дек 2005.

  1. Axel089

    Axel089 Guest

    Абсолютно уместны. У PS2 за пазухой ни одного по-настоящему яркого эксклюзива не было на момент релиза - так, сплошь бенчмарки для демонстрации графона. И то подчас сливающего Дримкасту. Но около 10 миллионов проданных консолей за год с момента выхода в Японии явно же не на пустом месте взялись.

    Народ банально доверился Сони в надежде, что та не обманет и даст аудитории ровно то, что нужно. И не прогадал.
     
  2. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.531
    Симпатии:
    631
    Баллы:
    303
    Штука в том, что Сеге на момент релиза PS2 было совершенно нечем заинтересовать людей - то есть она умудрилась зафейлиться даже имея такую огромную фору. Логика-то у людей простая: "Сега гнала какую-то невнятную херню на пастгене и продолжает её гнать, впаривая хилое железо - у Сони годнота была и явно будет, да и железо более мощное, плюс ДВД, выбор очевиден!".
     
  3. Axel089

    Axel089 Guest

    Ну, кстати, да - в свое время мелькала инфа о том, что многие предпочли PS2 еще и как дешевую альтернативу DVD-плееру.

    Нечем заинтересовать - слишком спорное утверждение, балансирующее на грани пустозвонства. У народа после шквала хитов на PS1 тупо планка до небес взлетела, поэтому основной массе игры казались недостаточно крутыми. Что, впрочем, невнятной херней их не делает.

    Про хилое железо тоже поржал)
     
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.728
    Симпатии:
    9.400
    Баллы:
    623
    Сейчас можно кучу страшных слов наговорить про Dreamcast и его судьбу, и в частности про судьбу Сеги и принятых ей решениях. Но именно Дрим дал мне ощущение "некстгена", которое я пожалуй больше и не испытал ни на одной консольке. Игр в период, когда Дрим был "живой" (2000-2001 год) было навалом (во всех жанрах). Тогда покупал только пейратку для него, и то многое приходилось пропускать, ибо дорого для меня даже это было. Записывающие приводы CD-ROM были только у "элиты", о них восхищенно говорили "ты прикинь, у того чувака есть записывающий CD, прикинь!". То что они профукали выстраивание своих отношений с EA/Square это конечно косяк, но там наверняка какие-то свои причины были.
     
  5. Axel089

    Axel089 Guest

    Самое забавное, что Сега придумала отличное импортозамещение в лице 2K. Но встречают, как известно, по одежке.

    С Konami тоже не сложилось, да и вообще много с кем. Но у Дримкаста (если отбросить все проблемы внутри самой компании) было куда завидное положение, чем у Сатурна. Не знающая равных графика в первые два года существования и легкая для программирования архитектура.

    И, кстати, Дримкаст по-прежнему занимает особое место в моем сердце, но слов из песни, как известно, не выкинешь)
     
  6. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.531
    Симпатии:
    631
    Баллы:
    303
    Ну так я именно это и сказал, ты просто повторил сказанное мной своими словами. По меркам 2000 года с позиции подавляющего большинства игроков Сега гнала какую-то невнятную и морально устаревшую херню (аркады), поэтому она мало кому была нужна.

    Я специально указал, что это лишь субъективная позиция подавляющего большинства потенциальных покупателей - а покупатель всегда прав, как говорится...

    Так что нечего валить на несостоявшихся покупателей - они-то как раз сделали максимально логичный выбор в сложившейся ситуации. Почему люди должны были покупать какую-то совершенно неинтересную им хрень на явно проигрывающей конкуренту железке?! Сега вообще не старалась заинтересовать массового потребителя, если уж был план переманивать оных из стана Сони - и её провал абсолютно закономерен, ты не можешь штамповать фигню (субъективно) и надеяться на чудо.
     
  7. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.728
    Симпатии:
    9.400
    Баллы:
    623
    Да, спортивные игры от Visual Concepts были тогда просто откровением! Да и их собственный Vitrua Tennis тоже.
     
  8. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.531
    Симпатии:
    631
    Баллы:
    303
    Для кого откровением? :) Хотя фиг знает, на Вии подобное вроде неплохо продавалось...

    Еще раз хочу уточнить, что разговор не о какой-то абстрактной художественной ценности и не о единичных исключениях типа "А мне тогда понравилось, я хорошо помню!" - а о глобальной картине и "средней температуре по палате" при оценке запросов тогдашних игроков.
     
  9. Axel089

    Axel089 Guest

    В таком случае совершенно непонятно, зачем ты в первом ответе мне приплел сатурновскую аудиторию. Разочаровавшихся в отданных Сеге кровных хватало и там - это же очевидно как 2x2. Да и потом, основной костяк продаж консоли пришелся на Японию, что неудивительно при таком засилье 2D-файтингов, превосходящих по качеству порты для PS1, шмапов и прочей японской муры для эстетов.

    Именно это я и имел ввиду, когда по говорил про инерционность аудитории - фанаты Мегадрайва, купившие Сатурн в надежде получить кучу сиквелов полюбившихся проектов, остались с носом. Дримкаст тоже не думал особо исправлять положение. Вот народ и решил в кои-то веки включить логику и сделать выбор в пользу более перспективной платформы.

    А от графики в Virtua Tennis, который был у меня на демо-диске, идущем в комплекте с консолью, я просто улетел в экстазе.
     
  10. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.531
    Симпатии:
    631
    Баллы:
    303
    К тому, что ты зачем-то приплел в разговор аудиторию ПС1 - хотя суть проблемы в том, что Сега раз за разом выпускала такую неактуальную хрень, что постоянно разочаровывала и распугивала свою собственную аудиторию. Зачем искать причину на стороне, среди покупателей конкурента, если они собственное производство не смогли наладить как следует?!

    Суть же проста и понятна: Сега годами выпускала игры, которые практически никому нахрен не были нужны. В этом основная причина её фейла и смерти Дримкаста, и перекладывать с больной головы на здоровую не стоит, просто примите этот факт как есть.
     
  11. Челябинец

    Челябинец Well-Known Member

    Сообщения:
    1.115
    Симпатии:
    445
    Баллы:
    203
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.728
    Симпатии:
    9.400
    Баллы:
    623
    Ну просто после такой пиксельной каши:

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    Увидеть такое многого стоило:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  13. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.531
    Симпатии:
    631
    Баллы:
    303
    Только для людей, которым в принципе интересны игры такого жанра.

    Вкусовщина, ибо стартовая линейка PS2 была довольно солидной и разнообразной, легко уделывая Сеговские активы:
    • Armored Core 2 (Agetec, Action)
    • DOA2: Hardcore (Tecmo, Fighting)
    • Dynasty Warriors 2 (Koei, Action)
    • ESPN International Track and Field (Konami, Sports)
    • ESPN X-Games Snowboarding (Konami, Sports)
    • Eternal Ring (Agetec, RPG)
    • Evergrace (Agetec, RPG)
    • FantaVision (SCEI, Puzzle)
    • Gun Griffon Blaze (Working Designs, Action)
    • Kessen (EA, Adventure)
    • Madden NFL 2001 (EA, Sports)
    • Midnight Club (Rockstar, Racing)
    • Moto GP (Namco, Racing)
    • NHL 2001 (EA, Sports)
    • Orphen (Activision, RPG)
    • Q-Ball Billiards Master (Take-Two Interactive, Simulation)
    • Ready 2 Rumble Boxing: Round 2 (Midway, Sports)
    • Ridge Racer V (Namco, Racing)
    • Silent Scope (Konami, Shooter)
    • Smuggler's Run (Rockstar, Racing-Adventure)
    • SSX (EA, Sports)
    • Street Fighter EX3 (Capcom, Fighting)
    • Summoner (THQ, RPG)
    • Swing Away (Paradise Golf in Japan) (EA, Sports)
    • Tekken Tag Tournament (Namco, fighting)
    • TimeSplitters (Eidos, First-Person Shooter)
    • Unreal Tournament (Infogrames, First-Person Shooter)
    • Wild Wild Racing (Interplay, Racing)
    • X-Squad (EA, Action)
     
  14. Axel089

    Axel089 Guest

    Дальше не читал. Аналитика от Бога просто, достойная имени главреда с многолетним опытом)

    У Дримкаста на тот момент библиотека побогаче уже была. И, конечно же, ты большой молодец, что впихнул в этот список мультиплатформу)
     
  15. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.531
    Симпатии:
    631
    Баллы:
    303
    И что там было, еще порция аркад, которые совершенно не в состоянии заинтересовать массового игрока в 2000-м году? Точно ли она была богаче - или просто еще одна порция тех же самых нишевых щей? :)
     
  16. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.728
    Симпатии:
    9.400
    Баллы:
    623
    Которые в основном и определяют успех приставки ))) Недаром же здесь про EA была речь.
     
  17. Axel089

    Axel089 Guest

    Зато всякие симуляторы мехов и сделанные за три копейки ролевушки - это, несомненно, то, что способно продать консоль)))
     
  18. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.531
    Симпатии:
    631
    Баллы:
    303
    Так у Сеги и такого не было, вот в чем её проблема! В совокупности с обратной совместимостью, большими графическими возможностями (даже при меньшем разрешении текстур) и ДВД - это реально убойное сочетание было. Поэтому же Сега и предпочла сделать харакири, даже для неё было очевидно, что настолько зафейлив с играми и распугав собственную аудиторию, своё устаревшее железо уже не продать.
     
  19. Axel089

    Axel089 Guest

    У Сеги было достаточно бюджетных ролевух, не надо тут. Была и не шибко дешевая Phantasy Star Online.
     
  20. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.003
    Баллы:
    623
    Причины краха дримкаста можно искать долго, начинать можно прям с того момента как японское руководство перестало прислушиваться к Колински и полностью запороло запуск Сатурна в Америке.