При прохождении пахнуло временами ps2... в плохом смысле. Механика игры выглядит следующим образом, бежим по кишкообразному уровню, каждые пару минут нам закрывают проход, и предлагают убивать монстров, в конце кишки нас ждет босс, как правило один и тот же. На этом все, никакого просвета в этой чудо механике не будет до самых титров. Авторы взяли все что было в самой первой части сериала и выпустили в 2019 году. Скажем честно даже в те времена игра не была шедевром, и игралась скучновато. Сейчас же все это выглядит как шутка, будто фильм с Майклом Дудиковым показывают в кинотеатре. У нас уже был перезапуск GoW, и даже его можно было за что ругать, но ЭТО, в 2019, вы издеваетесь? Если закрыть глаза на механику 2001 года, остается боевка и сюжет, сюжет тут особо никогда не блистал. А вот боевая система вроде как основа всего, и должна давать игроку опыт ураганного геймплея. Но и этого тут нет, да всякого оружия много, и стилей боя тоже хватает. Вот только все это особо не используется, всегда проще просто рубать всех мечом, а все эти разновидности пистолета...кто нибудь вообще пользовался? Получается, что ты просто долбишь одну кнопку, выполняя убогенькие трехударные комбо, и все это повторяется до самого конца этой нудной поделки. Вообще чувствуется, что у японских разработчиков творческий кризис. В этом году уже вышло три японских блокбастера, и все три как под копирку выдают нам механики времен ps2. Но сегодня все это тупо не работает, и если в kh3 это еще можно было терпеть, то dmc5 не вызывает ничего кроме зевоты, игра пуста как мыльный пузырь, думаю ее можно было сделать и без участия людей, в каком нибудь генераторе уровней. И что вы сделали с лицом Данте? Почему у него внешность гопника из детдома? Когда я вижу эту рожу, я не сопереживаю герою, а хочу чтобы его быстрее пристрелили. Ужасно... все ужасно. Графика конечно на уровне, и девочка в очках крутая. Но это не спасает данную трэш поделку. DMC5 никак не заслуживает более 5 баллов. Иногда лучше остаться в рамках трилогии и уйти на коне, чем превратиться вот в этого инвалида с альцгеймером.
Первая и третья части не были кишками, это была Кастла на стероидах с бэктрекингом, лёгкими загадками и секретами. И эти игры играются хорошо даже сейчас. Вторая была в стрейт-форвард стиле, и это было очень хреново, как и вся игра в целом. Не правда, а где в списке безумные мега пафосные ролики. Очень странно, что ты пропустил этот важный для серии момент, можно ли после этого доверять тебе?) Сюжет для экшена/слэшера тут очень неплох был. Понятно, что жопоразрывных твистов в нём нет, но персонажи, история и подача очень граммотные в серии. Давай сравним его с : Онимушей, Шиноби, Ниндзя гайден, Генджи, Хаос Лиджион. По моему он всех уделывает, может только ГОВу проигрывает. Прости чувак, но ты столько раз зашкварился проходя игры на изи, что вопрос о твоей компетентности в этом аспекте ставится под сомнение. Во всех частях слэшер был топовый даже на нормал, а тут скучный? ЭЭЭ...меня терзают смутные сомненья. Ни в одном экшене, игра не раскрывает свои фишки на полную силу на лёгких уровнях сложности. Даже в плоской залупе вроде Анчартеда. Поставлю осторожный лайк за пост, так как сам не играл пока что.
Внимание к мелким деталям чисто японское. Вот эти телефонные будки, и каждый раз фургончик появляется по новому. Нашли какую то бабу, теперь она в фургончике валяется на диване. Модельки персонажей и демонов классные, продавщица прямиком из фильмов Браззерз. Ролики как и следовало ожидать, крутые и пафосные. НО.....сука, скучно!!! Разрабы за основу взяли вторую и четвёртые части. На мой взгляд самые неудачные. Возникает вопрос. А на(.)уя?!! У меня ДМК прочно ассоциируется с готическим стилем, секретами, бэктрэкингом. Первая и третьи части эталон. Бегать по раздолбанному городу, и канализациям в которые секреты по большому счёту и не вписываются, ну такое себе удовольствие. Прошёл пять миссий, и даже на харде не прочувствовал мяса. Как будто в четвёртую часть играю, через неделю забыть не вспомню, что там в игре было. Возможно пять миссий мало, что бы прочувствовать весь сок игры, но подозреваю, что придётся перед Ванькой извинится за наезд парой сообщений выше.
Ну там и с персонажами херня какая-то, зачем-то их изменили и состарили, и монстры уныло-халтурные. Не то чтобы пятая часть прям плохая, но явно проходняк. Эта серия осталась в прошлом...
Закончил мять этот кал. Это не игра, а концентрированный фансервис в локациях похожих на то, что видит на мониторе врач когда делает колоноскопию. Десять из двадцати уровней проходят внутри сранного дерева, как такое вообще выпускать не стыдно? Боже как же мне наостопиздело это дерево и битвы с Уризеном. Такая халтура достойна какого нибудь приза - "золотой наёбщик". Бесконечно ущербный сюжет в дыры которого может боинг пролететь, постоянно форсится, и даже крутая постановка не может вытянуть этот анимэшный винигрет. Просто одна сплошная пизда с логикой. Музыка по сравнению с прошлой частью смех, школьная попса. Один плюс это количество персонажей и проработка их мувсетов, хотя как только в руки попадает Дантэ играть за кого либо ещё абсолютно не хочется, и поэтому эти уровни из плохих становятся просто невыносимыми. 4 из 10
Хотел написать про игру, но прочитал пост Ваана и Викинга и не стал, ибо чертяги прям мои мысли выразили.
А разве в 3-4 не так же было? Я помню в 3-ке тоже по какой-то жопе все время гоняешь... Про 4-ку вообще молчу. Единственная норм часть это 1-ая. А потом идею превратили в какое-то Г и психодел. Если бы не траблы с ФПС в пал версии первой части, вообще бы мощь была.
Reboot самая лучшая! Первая морально устарела и напоминает старые резики, вторая унылая. 3шка хороша,4 портит бэктрекинг, а так норм.