Anthem

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем RoMario, 3 фев 2019.

  1. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.778
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    403
    • Поиграл вчера несколько часов,прошёл крепость с боссом. По ощущением- симбиоз Warframe и Lost Planet,что есть вундер-шён.
      Не знаю как на консолях,но на ПК игра выглядит "дороха-бохато",видно что бабломёт Supreme у ЕА заряжен на полную для данного тайтла.

      В прошедших альфа и бета демках всё довольно стандартно для ММО:
      -4 меха (они же джавелины,они же аналог классов в игре)
      -вариантивность прокачки
      -вариантивность сетапов как по оружию,так и по модификаторам
      -неплохие сюжетные миссии и крепость с большим убер-боссом в конце (по ощущениям какой-то мини-рейд,в котором получаешь неплохой лут в промежуточных этапах и в конце)
      -возможность крафта пушек и брони
      -наличие гринда


      Что понравилось (+) :

      - возможность менять класс между миссиями. т.е. вам не нужно отдельно задрачивать каждый мех (ну не нравится мне "копьё". это очень тупо звучит). Лут так же падает на ВСЕ классы,независимо от того,за какой вы играете на настоящий момент времени. Классов всего 4 и в классическом варианте это : штурмовик,танк, маг и рога.
      Понятное дело,что в игре они называются иначе,но для удобства и простоты понимания я обозначу их именно так.
      Штурмовик- это класс поддержки : мобильный и хорошо сбалансированный класс.
      Танк - это классический танк: большой,неповоротливый и жирный,позволяющий сконцентрировать на себе огонь противника,пока остальные хулиганы из вашей команды делают на поле грязь.
      Маг - единственный в игре класс,имеющий возможность дольше времени проводить в полете (по факту -НАД полем боя): щуплый класс,который может зависнуть надолго в небе и оттуда кастануть разрядом электричества,либо накинуть щиты на команду.
      Рога- весьма щуплый,но ДИКО мобильный класс,способный быстро сократить дистанцию с вражиной и нанести просто колоссальный урон в ближнем бою. Обоснованно считаю данный класс имбой,т.к. он способен в одиночку под ультой разобрать целый отряд на харде.

      -графоний и дизайн. тут все на высоте: постоянно что-то взрывается,открываются красивые виды и все это выглядит шикарно! Даже банальное плавание под водой выглядит очень красиво.

      -на удивление понравились синематики. Актеры,играющие НПС,показанных в демке, очень хорошо играют и это добавляет атмосферы в игру.В отличие от той же Дестини,в которой кроме Кейда,все персонажи - монотонные болванчики без изюминки. Ах да, у нашего протагониста тоже есть голос в игре (в зависимости от выбранного пола женский или мужской). И да,такая мелочь тоже добавляет приятное ощущение,что мы играем за личность,а не за бездушного Герасима.

      -боевка наглухо спижжена с Лост Плэнет и Варфрейм. И это большой плюс,на мой вгзляд. Все происходящее на экране мы наблюдаем от третьего лица. У врагов имеются "слабые места" ,обычно подсвеченные нам желто-оранжевым цветом (только надписи "стрелять сюда!" не хватает),что конечно добавляет в бои казуальщины,но в то же время делает их динамичными.

      -музыка и различные звуковые эффекты в игре тоже очень хороши.

      -управление. Вот здесь оговорюсь: пробовал сначала играть на клаво-мыши и это самое отвратительное управление в игре на ПК в экшн-игре,что мне довелось ощутить. Но после этого я подключил пад от элитки и все кардинально поменялось! Поэтому ,если вы,как и я ,решите играть в данную игру на ПК,то геймпад обязателен! Отдельно хочу отметить физику в данной игре. Она выполнена очень хорошо и в процессе управления создается реальное ощущения "веса" твоего меха : бег прыжки (особенно падения с большой высоты),полёты, взаимодествие с препятствиями . Думаю те,кому удалось поиграть в тот же Варфрейм, поймут о чем я пытаюсь сказать.

      -очень быстрый подбор игроков на миссии

      Что не понравилось ( - ) :

      - Оптимизация. Да, много багов были исправлены,но много осталось. Основная претензия к отвратительному сетевому коду. Периодические вылеты посреди миссии остались (да,они редкие,но они все еще есть!). Добавьте к этому тот факт,что распаковать полученные в процессе миссий энграммы с лутом вы можете только по завершению миссии (т.е. ее нужно пройти до конца) и вы получите некислый пригар от необходимости переигрывать 2-3 раза один и тот же квест.

      - Отсутствие тактического взаимодействия между классами. Хоть убейте,я не понял на кой в этой игре 4 меха. Вы одинаково комфортно можете пройти миссию за ЛЮБОЙ из них (нередко мы играли с рандомами просто в 4 одинаковых класса). Какой-то особой необходимости в комбинировании этих классов я не увидел. На харде враги становятся тупо жирнее и появляется потребность использовать укрытия,но на этом весь "челлендж" заканчивается. Возможно, на более высокой сложности,которая откроется на релизе (всего 6 уровней сложности,3 из которых недоступны на сегодня),все изменится,но пока лично для меня наличие в данной игре каких-то классов в принципе - под большим вопросом.

      - Отсутствие тимспика в игре. Возможно я конечно не разобрался,но я так и не услышал своих оппонентов ни разу. Т.е. я конечно допускаю,что попросту не понял как его включить у себя,но в таком случае я хотя бы слышал переговоры других тиммейтов. Отсутствие внутриигрового тимспика в ММО в 2019м году - это какая-то дичь.

      - Невозможность менять сетап "на ходу". В процессе прохождения миссии вы получаете энграммы определенного цвета (редкость лута) ,которые открываются только после завершения миссии. Т.е. вы до самого конца не будете знать что вы получили. Плюс ко всему поменять пушку или модификатор в процессе миссии тоже нельзя- это можно сделать только в кузнице в социальной локации.

      Такие вот первые впечатления от альфы,одной закрытой и одной открытой беты. Хочу сказать,что работа над ошибками идет полным ходом и это чувствуется в полной мере,но результат пока не оставляет ощущения "маст-хев" игры.
      Да,даже с учетом всех своих минусов игра хороша и обладает своим "лицом". Да, она затягивает. Да,в ней чувствуется потенциал.
      Но каким образом ЕА собираются конкурировать с той же Дивижн 2(которая стартует через пару недель после лаунча Гимна) со всеми минусами что я перечислили выше (а они все напрямую затрагивают именно геймплей! самую важную часть любой игры!),мне пока непонятно от слова "совсем".
     
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2019
    cactuap, al bundy, Kolina и 5 другим нравится это.
  2. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    Хмм... Очередное ДЕРЬМО от EA нет спасибо!
     
    dikh и VaaN нравится это.
  3. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    238
    Тот, кто придумал, что для прохождения сюжета надо воскресить трех раненых игроков, тот мудак...
     
    RoMario и Medeival нравится это.
  4. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Скорее от bioware)
     
  5. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    238
    Но крепость рассвета хороша
     
  6. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Где хвалебные скриншоты "бордовых сапог"? Где хвала "лайту" на пукалках? Ау....

    Меня, пока, радует геймплено, но как то совершенно пофиг на весь сюжетный замес.
     
  7. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Так а там все сапоги одинакого выглядят, а на скины нужно фармить до второго пришествия.
     
  8. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Выглядят по-разному. Расцветки можешь сам делать
     
    RussianSwine нравится это.
  9. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    А Graphic это что такое?
     
  10. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Vinyl может?
     
  11. gendo

    gendo DS самурай

    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    331
    Баллы:
    138
    Я отменил предзаказ. Играл в вип-бету по приглашению от френда. Понравилось:
    - графон,
    - дизайн мира,
    - полеты на джавелинах (снимаю шляпу, это реально круто сделали).
    Не понравилось:
    - все остальное.
    Игру ждал, поскольку Дестени конкретно так затрахала, что неудивительно, как-никак в игре уже около полутора тысяч часов.
    Но после беты сменил отношение на более осторожное. Как вижу сейчас, не зря.
    Из клана пара человек играет, восторгов не слышал. Скучно, говорят.
     
  12. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.558
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    253
    Очень содержательно. Походу вот так оценки и появляются на всяких там критиках. Что собственно сравнивает самих оценьщиков с дерьмом в моих глазах. И почитав коментики, там таких процентов 90 =)
     
  13. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Ты за любой сетевой говношутер телняшку рвешь принципиально?)
     
    Каин нравится это.
  14. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.558
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    253
    Зачем же, гимн я только начал. Есть моменты которые нравятся, есть которые уже вымораживают =) но чтоб сделать вывод нормальный надо нормально погамать.

    Или ты согласн с лозунгом выше ? Если да то почему ?
     
  15. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Макс, я кста, наконец, тебя добавил в друзья, так что альянсовое баблишко будет капать:rolleyes:

    Про что вымораживает можешь поподробнее?
     
  16. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Лучше оставь место для Дивизии)

    Ну как минимум глаз он мне не режет. Биоваре под мудрым управлением ЕА скатилась в конкретное трешодельство. В порядке скатывания: Масс Эффект 3 > Инквизиция > Андромеда). Как собственно и остальные конторы под их крылом (DICE - яркий пример). Так что чуда от них ждать точно не стоит.
     
  17. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.558
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    253
    Дивизию первую гонял долго, разочаровался. Судя по стримам нихера не изменилось. Ну бэтку попробую, а потом подожду мало ли...

    С биоварями раньше не связывался, ни эйджи не масс эфекты не зашли. Так что пробую гимн, тем более есть с чем сравнивать.

    А вот че там с дайсами не так ? Не совсем понял. Батлы у них отличные, аналагов нет. Батлфронт не мое.
     
  18. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Перешёл на хард, разобрался с комбами, попёр лут, но дроп, пока, средненький. Столкнулся с главным злодеем и с удовольствием перешёл бы на его сторону.
    Сопсна, вот так вчера остановился с внешним видом, но буду дорабатывать
    [​IMG]

    Реиграбельность прёт, в хорошем смысле слова. Хочу сегодня перейти в разряд анкоммон со своим колоссом.
     
    RoMario и dikh нравится это.
  19. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Мо запретил мне отвечать на этот вопрос!
     
    max-nick нравится это.
  20. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.558
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    253
    Ну да, тогда не стоит, авторитетище же =)