Насколько Ридимир был прав!!! Я откровенно офигеваю от того, сколько времени уделили однообразному паркуру. Это чистое безумие, в этом нет никакого смысла или интереса, герой линейно скачет по стеночкам кое где помогая крюком. Даже в пьяном бреду это нельзя назвать исследованием. По пути то тут, то там, в траве, на подоконнике, под скалами, иными словами под ногами, валяются "секретные предметы")))) Пока чёткий плюс только за боёвку, и за сложность. Боевая система расширилась и улучшилась, отлично работает стелс. Любая попытка порашить заканчивается быстрой смертью. И ещё один вопрос. Это в переводе все шутки потеряли свою ценность? Я слышу , что братья пытаются шутить, но выходит очень слабо.
Сейчас такой крутой момент был, который очень легко пропустить. Есть загадка с тремя крестами, совершенно простецкая, но можно ошибиться с постановкой оных. Мне было лениво заглядывать в блокнот, что бы узнать с какой стороны весит Дейсмос, расставил как в голову взбрело и пошёл дёргать рычаг. И тут, уже почти когда я его дёрнул, брат подходит сзади и говорит: - Нейт, ты уверен? Может ещё подумаешь? И прозвучало это очень зловеще, а учитывая, то, что возле рычага мы находим скелет проткнутый кольями. Я одумался, переставил кресты, и в этот раз всё было в порядке. Отличный момент я считаю, его не обязательно должны были вставлять в игру, ну нашампурило бы Дрейка и чёрт с ним, чекпоинты же под боком. Но он есть, и это очень помогает проникнуться атмосферой, и уважением к разработчикам.
Ну, по идее тебя должны развлекать захватывающие виды при зависании над пропастями. Если не развлекают - то да, всё плохо
Дошла до Мадагаскара, кроме лазанья по различным уступам ничего более увлекательного замечено не было Особенно, понравились прыжки с верёвкой. Про сюжет и говорить не хочется - конкуренты по поискам сокровищ с их армией наёмников мешают главным героям добраться до несметных богатств давно умершего пирата
Я себя всегда ловил на мысли пока проходил,что игру интереснее смотреть как кино нежели играть.Диалоги,звук,постановка ,дизайн и графон хороши, и всему этому мешают моменты когда надо куда то лезть или стрелять.А так зачетно все.
На какой сложности играешь? Самая лучшая боевка во второй части. В 1-3-4 она плоховата. Я не знаю почему, но в 3-4 наработки второй части почему-то слиты в унитаз и цитируется именно первая часть. Такое ощущение, что разрабы не в курсе, что у них есть вторая часть, в которой они многое до ума довели. На английском игра так же уныла наверно как и на русском. Шутки для галочки они хоть на китайском шутки для галочки.
Я на харде тоже проходил, было скучно и не сложно. Мож только в одном моменте раза с 10-го прошел, но там игра просто сохранилась в идиотское время. Можно сразу на максимуме начинать. Разрабы мудаки что его закрасили, будто он недоступен =(.
А , что за опция помощь в прицеливании? Она центрует прицел? Я поставил её на минимум и сразу стало легче стрелять и хэдшотить.
Какая же игра долгая, а тем более с таким сюжетом и однообразием - преступно долгая. Чувствую, не осилю
Весь смысл Анчартеда в детализации и постановке. Ты же любишь тупые боевики, ну вот тут ты прям внутри боевика. Бегай по уровню, и ахюевай от количества деталей и проделанной работы, а в перерывах смотри кино с плоским сюжетом.
Даже врагов нормальных нет. Ни огромных монстров, ни восставших мёртвых пиратов, просто банальных злых духов и тех нет Зато мексиканцев в грязных футболках и красных кепках хоть отбавляй.
Не обращай внимание. У Каина неогаф вместо собственного мнения. И он сам тролль, никогда не упустит случая кому--нибудь подгадить в спорах =).