XCOM 2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 5 фев 2016.

  1. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Именно так. Во время игры к нам вторглись двое живых соперников и стали вести себя как крысы, прячась за спины врагов и стреляя из-за этих спин. Вот всё тебе, нубасу оффлайновому, разжёвывать приходится.:yawn:
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  2. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Сколько же в мире извращенцев, вторгаются в игры :wideyed:
    Надеюсь ты таким не станешь :)
     
  3. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Нет конечно. Я состою в хорошем ковенанте, который не вторгается, а помогает.:angelic:
     
  4. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    И на пека тормозит, по-моему, до сих пор не исправили :)
     
  5. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    И правильно :). Потом разберешься и втянешься). А на первую миссию можно вообще не обращать внимания, т.к. там все постановочное.
    Как же меня это бесит. Один раскачанный чувак вторгся ко мне во время прохождения DLC "The Ringed City" и пытался грохнуть заманивая под обстрел ангелов - практически беспроигрышный вариант. Однако ко мне присоединился чувак из ковенанта защитников и вдвоем мы его измотали и добили).
     
    Redeemer нравится это.
  6. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Постановочная это обучающая, а тут первая реальная миссия, погибли все :)

    И хватит тут про дс3, а то разворошу все ваши ковенанты :)
     
  7. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Ну бывает). Перезагрузился и все, делов-то). А вообще солдаты чаще всего начинают паниковать при получении серьезного урона. И после возвращения с миссии впадают в депресняк и на следующих заданиях впадают в панику еще быстрее, если только не выполнят миссию успешно, не получив ни одного ранения. В грядущем дополнении War of the Chosen станет еще больше всяких психологических нюансов за которыми придется следить.
     
    vova нравится это.
  8. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Ну вот как начали стрелять, так и побежали салаги :)
    В игре можно сохраняться в течении миссии?
     
  9. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Да). У меня на многих миссиях не по одному сохранению было)).
     
  10. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Это элемент облегчения. Я так привык, что в фаер эмблем нельзя сохраниться во время миссии, что в других играх даже не пробую :)
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  11. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Тут все для игрока ;). Хотя на каком-то уровне сложности вроде бы нельзя сохраняться.
     
  12. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Ворошилка у тебя ещё не выросла, чтобы ковенанты ворошить.:dummy:
     
  13. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Прошел первую операцию. Один солдат убит :(
    К механике еще надо привыкать.
    Сектоиды конечно странно действуют. То он издалека стреляет довольно метко, то подчиняет разум моего солдата с большого расстояния (без понятия как освободить солдата из-под контроля), то, стоя в двух метрах от меня, убегает без атаки.
     
  14. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Мля, за эту победу я получил оценку Убого :))
    Но мои действия верх гениальности. Умные боты подвели.

    Буду переигрывать, но потом.
     
  15. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    А солдат не может сначала выстрелить, а потом отойти?
    Может только наоборот или просто идти.
     
  16. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.531
    Симпатии:
    631
    Баллы:
    303
    Это известное ограничение во многих тактиках, атака завершает ход. Считай, что на выстрел тратится слишком дофига времени, а когда он в конце хода - то это халява, идущая как бы внахлест с последующими :)
     
  17. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.003
    Баллы:
    623
    У пулеметчика будет скилл позволяющий пальнуть, пробежаться и ещё раз пальнуть)
     
  18. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    А в кроликах все можно :)
    Одно дело когда в пошаговых рпг подходишь персом к врагу и бьешь его мечем это хотя бы ближний бои и все ясно. Да, лучники могут или ходить, или стрелять.
    Но тут дают два действия и по сути выстрел это одно действие.
     
  19. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.531
    Симпатии:
    631
    Баллы:
    303
    С другой стороны, возможно эта традиция является результатом некоторой оптимизации, ускорения игрового процесса. Типа вообще мало кто сначала стреляет, а потом ходит, обычно же наоборот - поэтому и упразднили.
     
  20. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    А как же тактика "сначала стреляй, а потом спрашивай"? :))