Именно так. Во время игры к нам вторглись двое живых соперников и стали вести себя как крысы, прячась за спины врагов и стреляя из-за этих спин. Вот всё тебе, нубасу оффлайновому, разжёвывать приходится.
И правильно . Потом разберешься и втянешься). А на первую миссию можно вообще не обращать внимания, т.к. там все постановочное. Как же меня это бесит. Один раскачанный чувак вторгся ко мне во время прохождения DLC "The Ringed City" и пытался грохнуть заманивая под обстрел ангелов - практически беспроигрышный вариант. Однако ко мне присоединился чувак из ковенанта защитников и вдвоем мы его измотали и добили).
Постановочная это обучающая, а тут первая реальная миссия, погибли все И хватит тут про дс3, а то разворошу все ваши ковенанты
Ну бывает). Перезагрузился и все, делов-то). А вообще солдаты чаще всего начинают паниковать при получении серьезного урона. И после возвращения с миссии впадают в депресняк и на следующих заданиях впадают в панику еще быстрее, если только не выполнят миссию успешно, не получив ни одного ранения. В грядущем дополнении War of the Chosen станет еще больше всяких психологических нюансов за которыми придется следить.
Это элемент облегчения. Я так привык, что в фаер эмблем нельзя сохраниться во время миссии, что в других играх даже не пробую
Прошел первую операцию. Один солдат убит К механике еще надо привыкать. Сектоиды конечно странно действуют. То он издалека стреляет довольно метко, то подчиняет разум моего солдата с большого расстояния (без понятия как освободить солдата из-под контроля), то, стоя в двух метрах от меня, убегает без атаки.
Мля, за эту победу я получил оценку Убого ) Но мои действия верх гениальности. Умные боты подвели. Буду переигрывать, но потом.
Это известное ограничение во многих тактиках, атака завершает ход. Считай, что на выстрел тратится слишком дофига времени, а когда он в конце хода - то это халява, идущая как бы внахлест с последующими
А в кроликах все можно Одно дело когда в пошаговых рпг подходишь персом к врагу и бьешь его мечем это хотя бы ближний бои и все ясно. Да, лучники могут или ходить, или стрелять. Но тут дают два действия и по сути выстрел это одно действие.
С другой стороны, возможно эта традиция является результатом некоторой оптимизации, ускорения игрового процесса. Типа вообще мало кто сначала стреляет, а потом ходит, обычно же наоборот - поэтому и упразднили.