XCOM 2

Или хочешь сказать, что вы с Ромарио кооперативно дс3 против живых соперников?
Именно так. Во время игры к нам вторглись двое живых соперников и стали вести себя как крысы, прячась за спины врагов и стреляя из-за этих спин. Вот всё тебе, нубасу оффлайновому, разжёвывать приходится.:yawn:
 
Именно так. Во время игры к нам вторглись двое живых соперников и стали вести себя как крысы, прячась за спины врагов и стреляя из-за этих спин. Вот всё тебе, нубасу оффлайновому, разжёвывать приходится.:yawn:
Сколько же в мире извращенцев, вторгаются в игры :wideyed:
Надеюсь ты таким не станешь :)
 
Спасибо за совет, но я попытаюсь :)
И правильно :). Потом разберешься и втянешься). А на первую миссию можно вообще не обращать внимания, т.к. там все постановочное.
Именно так. Во время игры к нам вторглись двое живых соперников и стали вести себя как крысы, прячась за спины врагов и стреляя из-за этих спин. Вот всё тебе, нубасу оффлайновому, разжёвывать приходится.:yawn:
Как же меня это бесит. Один раскачанный чувак вторгся ко мне во время прохождения DLC "The Ringed City" и пытался грохнуть заманивая под обстрел ангелов - практически беспроигрышный вариант. Однако ко мне присоединился чувак из ковенанта защитников и вдвоем мы его измотали и добили).
 
И правильно :). Потом разберешься и втянешься). А на первую миссию можно вообще не обращать внимания, т.к. там все постановочное.
Постановочная это обучающая, а тут первая реальная миссия, погибли все :)

И хватит тут про дс3, а то разворошу все ваши ковенанты :)
 
Постановочная это обучающая, а тут первая реальная миссия, погибли все :)
Ну бывает). Перезагрузился и все, делов-то). А вообще солдаты чаще всего начинают паниковать при получении серьезного урона. И после возвращения с миссии впадают в депресняк и на следующих заданиях впадают в панику еще быстрее, если только не выполнят миссию успешно, не получив ни одного ранения. В грядущем дополнении War of the Chosen станет еще больше всяких психологических нюансов за которыми придется следить.
 
  • +1
Реакции: vova
Ну бывает). Перезагрузился и все, делов-то). А вообще солдаты чаще всего начинают паниковать при получении серьезного урона. И после возвращения с миссии впадают в депресняк и на следующих заданиях впадают в панику еще быстрее, если только не выполнят миссию успешно, не получив ни одного ранения. В грядущем дополнении War of the Chosen станет еще больше всяких психологических нюансов за которыми придется следить.
Ну вот как начали стрелять, так и побежали салаги :)
В игре можно сохраняться в течении миссии?
 
Да). У меня на многих миссиях не по одному сохранению было)).
Это элемент облегчения. Я так привык, что в фаер эмблем нельзя сохраниться во время миссии, что в других играх даже не пробую :)
 
Это элемент облегчения. Я так привык, что в фаер эмблем нельзя сохраниться во время миссии, что в других играх даже не пробую :)
Тут все для игрока ;). Хотя на каком-то уровне сложности вроде бы нельзя сохраняться.
 
Прошел первую операцию. Один солдат убит :(
К механике еще надо привыкать.
Сектоиды конечно странно действуют. То он издалека стреляет довольно метко, то подчиняет разум моего солдата с большого расстояния (без понятия как освободить солдата из-под контроля), то, стоя в двух метрах от меня, убегает без атаки.
 
Мля, за эту победу я получил оценку Убого :))
Но мои действия верх гениальности. Умные боты подвели.
Буду переигрывать, но потом.
 
А солдат не может сначала выстрелить, а потом отойти?
Может только наоборот или просто идти.
 
А солдат не может сначала выстрелить, а потом отойти?
Это известное ограничение во многих тактиках, атака завершает ход. Считай, что на выстрел тратится слишком дофига времени, а когда он в конце хода - то это халява, идущая как бы внахлест с последующими :)
 
У пулеметчика будет скилл позволяющий пальнуть, пробежаться и ещё раз пальнуть)
 
Это известное ограничение во многих тактиках, атака завершает ход. Считай, что на выстрел тратится слишком дофига времени, а когда он в конце хода - то это халява, идущая как бы внахлест с последующими :)
А в кроликах все можно :)
Одно дело когда в пошаговых рпг подходишь персом к врагу и бьешь его мечем это хотя бы ближний бои и все ясно. Да, лучники могут или ходить, или стрелять.
Но тут дают два действия и по сути выстрел это одно действие.
 
Но тут дают два действия и по сути выстрел это одно действие
С другой стороны, возможно эта традиция является результатом некоторой оптимизации, ускорения игрового процесса. Типа вообще мало кто сначала стреляет, а потом ходит, обычно же наоборот - поэтому и упразднили.
 
С другой стороны, возможно эта традиция является результатом некоторой оптимизации, ускорения игрового процесса. Типа вообще мало кто сначала стреляет, а потом ходит, обычно же наоборот - поэтому и упразднили.
А как же тактика "сначала стреляй, а потом спрашивай"? :))
 
Назад
Сверху