Prey (2017)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем al bundy, 30 апр 2017.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Ну прям заинтересовали, если игра и правда похожа на System Shock, то возможно даже куплю на старте.
     
  2. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Так старт уже, как бэ, был:whistle:
     
  3. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Да знаю, но нынче не тороплюсь брать игры по 2 куска сразу). Ибо сомнительно это - тот же Nier: Automata на ПеКа до сих пор не пофиксили.
    P.S. Особенно удивляет масса персонажей в Стиме, которые считают, что все норм и патчи не нужны, всего-то необходимо чуть-чуть потанцевать с бубном :D.
     
  4. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Ну вот если верить вот этому, то там как раз всё замечательно
    http://nextstage.ru/threads/prey-2017.20464/page-5#post-761609
     
  5. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Это радует). После Опущенного 2 как-то не ждал от Arkane хорошего оптимизона :). Надо глянуть тесты производительности.
     
  6. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    В демке я так и не смог побежать :(
     
  7. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Лучше бери у перекупщиков (пока их не прикрыли из-за новой политики вульвы)
    https://gamefarm.ru/game/show/480490
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.025
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    По первым впечатлениям, в Prey есть пара очень больших просчетов в геймдизайне. Перый из них - пистолет наносит меньше урона, чем разводной ключ. Это странно, учитывая что из пистолета трудно стрелять, так как нет прицеливания от плеча, и стреляет он довольно медленно. И еще более странней, учитывая, что патронов попадается мало. Наиграв час - я нашел наверно патронов эдак 30. Из них можно завалить от силы 3-4 самых легких вражин. Назвать это иначе как дебилизмом, я не могу. Это странно не только с точки зрения игрового процесса, но и с точки зрения реализма. Не знаю как там будет дальше, но первоначально пистолет, после того как попадает игроку в руки - абсолютно бесполезен, в сравнении с разводным ключом. Вот вообще, о чем люди думали, когда творили такой бред?

    Второй просчет. Врагов слишком много для игры в которой их, по сути, надо убивать разводным ключом. И в которой они должны тебя пугать. Они мне очень приелись за 1-2 часа геймплея. Не говоря уже о том. что они являются клонами разновидности хедкрабов их Халф-Лайфа. Представьте себе Халф Лайв, где вам на протяжении пары первых часов надо мочить исключительно толпы хедкрабов.

    Еще есть очень дебильная геймплейная находка, когда эти хедкрабы начинают от тебя убегать, превращаясь во всякие предметы. Это было бы круто, если бы они редко встречались. Но из-за большого их количества, подобная игра в догонялки напрягает. И сложно понять какую цель разработчики преследовали данной фишкой. В первые пару раз, конечно, интересно. Но на третий, уже стоишь и недоумеваешь, какого фига вражина бегает вокруг тебя и превращается во всякий мусор. Это уже не ужасы, а комедия какая-то получается.

    Короче, подустал я от этой галиматьи. Пожалуй снижу сложность с максимальной до нормала, и включу режим Ваана =). Глядишь, будет прикольно. Атмосфера и сюжет пока вполне ничего. Хотя уже по первому часу многое становится понятно. Главная героиня подписалась на тесты, а ее братан воспользовавшись этим натворил чего-то плохого. Ща иду к нему в лабу, где он наверно будет ей втирать какое замечательное открытие он совершил, и что оно того стоило и т.д. Будет прикольно, если я ошибаюсь.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2017
    al bundy нравится это.
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.025
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    Мощно, я встретил в Прее нового врага, - думал это тот же хедкраб, а это оказался электрический хедкраб, которого надо в 3 раза дольше бить ключом. 12 ударов вместо 4-х. Потрясающая игра, просто шедевр!!!! Под конец там наверно вылезет атомный хэдкраб - 48 ударов ключом и 100 выстрелов из пистолета.
     
    al bundy и Medeival нравится это.
  10. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Мо, держись, надеюсь разнообразие врагов дальше увеличится :) Как дела с патронами?
     
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.025
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    Продолжил все-таки рубиться на макс сложности. Все-таки хочется получить свою долю острых ощущений от игры. А не тупо пробежать. Вчера минут 10 сидел и решал снизить или нет. Потом все же решил не снижать.

    В общем, за 5 часов встретил 2 модельки врагов. Хедкраб и типичный гуманоид. Хедкраб еще был с электрической текстурой. А гуманоид с электрической и огненной =). Стоит отметить, что они слегка отличаются атаками и живучестью.

    В общем, долго материл игру. И потом вдруг понял, что испытываю такие же ощущения, как когда проходил Динокризис в первый раз =). Ну и да, о Систем Шоке тоже многое напоминает. Но я как-то им не проникся в свое время, так что не могу судить. Чисто технически, здесь система прокачки вроде как в Систем Шоке, и соотвественно боевка. Ну да пофиг.

    Главное, что игра ощущается как типичный представитель жанра сурвайвал хоррор. На макс сложности реально приходится выживать, стелсить, экономить патроны, устраивать ловушки, думать как и куда лучше пройти. В общем, такой же фан как в РЕмейке и первом Дино Кризисе =).

    Пока не встретил ни одного босса, правда. Но от части, я надеюсь, что и не встречу =). Ибо и так уже подгорает =).

    В целом же, очень прикольно ходить по космической станции, находить новые пути, выживать, исследовать.

    Вчера очень бесили игровые условности. Например, вот есть ящик, маленький. И ты его не можешь просто так убрать. Нужно качнуть нейромоды =(. Неужели нельзя было ящик побольше сделать? Или вообще забить на тему с ящиками? Сделать вместо ящика дверь, которую надо хакнуть там... Хотя такие двери тоже есть. Реально подбешивает, что не можешь двигать вещи, которые может двигать любой взрослый человек =). Ну или почти любой. Вроде играешь не за дистрофика.

    В общем, возможно у нас вырисовывается весьма не плохой представитель жанра сурвайвал хоррор. Я бы даже не писал "возможно", если бы от игры не веяло некой дешевизной и условностями =).
     
    vova нравится это.
  12. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    1.099
    Симпатии:
    843
    Баллы:
    253
    Мне понравилось, очень напоминает Bioshock. Если бы не эта тема, то 100 % пропустила бы игру.
     
  13. GGrinch

    GGrinch Well-Known Member

    Сообщения:
    3.157
    Симпатии:
    937
    Баллы:
    303
    Толсто:rolleyes:
     
  14. Tim111

    Tim111 Упоротый Sonyраб

    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    78
    Демка заинтересовала.
    Но, перспектива безрезультатно долбить гаечным ключом в быстро бегающих пауков привела в уныние.
    Всегда желал разработчикам таких вот геймплейных экзерсисов перспективы произрастания на их лбу как минимум члена.
    В трезвом уме брать это за полную цену не имеет смысла, как впрочем и на скидках.
     
  15. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Ну это же выживач :)
     
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.025
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    Ну там потом интересней становится. Появляется пушка останавливающая врагов и ослабляющая. Так что можно заморозить и завалить ключом. Плюс шотганы всякие, и вообще куча других абилок. Я правда абилка пришельцев не пользуюсь. Только научными изобретениями =))). Но и ими, в принципе интересно. А если использовать абилки пришельцев, то наверно боевичог крутой будет.
     
  17. Tim111

    Tim111 Упоротый Sonyраб

    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    78
    В демке на ПС4 только до кабинета Моргана доходишь, и из оружия гаечный ключ, гипсо-пушка которой тоже проблематично в этих пауков попадать, пистолет и шотган, вот они кстати вполне себе стреляют.
    Дальше игра не даёт пройти ссылаясь на то, что это демо.
    В целом интересно, но, мля, как вот раздражают в играх ползающие(прыжками быстро перемещающиеся) твари на которых уходит львиный боезапас и приходится потом тупо долбить их руками при этом бессмысленно погибая в совершенно безобидных столкновениях.
     
  18. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
    Думаю проблема в том, что играешь на контроллере. У тебя геймплей как в ролике на Doom от ребят из Полигона?
     
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.025
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    Ну у меня с этим проблем нет. Я сделал управление почти как в Дестини и Калде =). Ну, верчение головой =). Тварей вообще стараюсь сам не гасить, обычно заманиваю их на турели. Или замораживаю пока они предметом притворяются(в очки можно вставить модификатор, который их видит). Кидаю в них бомбы всякие, подрываю газовыми балонами, взламываю роботов и т.д. В общем, чем богаты, тем и рады. Мне именно этим игра нравится. Надо не тупо мочить, а действовать как реальный человек почти =). Исхитрятся по всякому. Например вчера телепата очень долго пришлось мочить, пока не поставил турели в правильное место, так чтобы он их снять не мог, и сам мешался ему шотганом и клеем =). В общем, крутяк =).
     
  20. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    1.099
    Симпатии:
    843
    Баллы:
    253
    С этими телепатами прям беда, никого не могу убить... Ни в теплице, ни который лифт сторожит, ни в жилых помещениях :hungover: Захожу в комнату в жилых помещениях, меня там ,вообще, какое-то непонятное чудо из пола предметами интерьера до смерти закидало :dead: