Horizon: Zero Dawn

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем -A-, 1 мар 2017.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    В общем, как это принято в последнее время - скачал и запустил.

    Первое что меня ужаснуло это управление. Опять эта тупорылая Л3 для бега. Как же оно меня достало. Ну хоть в РПГ вы так не делайте. Ну и конечно детектив моде как в Витчере 3 на Р3.... Господь, покарай того кто придумал кнопки на аналоговых грибках.... Говорите что хотите, но для меня это огромный минус. Даже уже разработчики Тайтанфолл 2 догадались сделать опцию, дающую спринтить просто доводя аналог дальше середины. Ну логично же, блин. А Детектив моде любой бы разумный человек повесил на панельку - нахера она там еще если не для Детектив Моде? В общем пофиг.

    Графика в заставках почему-то кажется хуже, чем в самой игре. Опенворлд оч. красивый такой, аляповатый как фотографии на буклетах тур. фирм. На реальный мир, в общем, совсем не похоже. Говорите что хотите, но я бы предпочел графику как в Ниохе этой пластиковой перешейдеренной мазне. Или как в том же Резиденте 7, где она похожа на фоточки профессиональных фотографов. Но вот это карамельное не живое гавно очень не нравится. В итоге имеем очень крутую графу, но с крайне убогим наверно даже лубочным стилем. Если в футуристичной Киллзон Шадоуфолл она смотрелась к месту, как раз-таки из-ща футуризма, то тут. Лица героев в заставках круто анимированы, но смотрятся так, будто их сделали из дерева из-за странных шейдеров. Хотя главная героиня вполне ничего, эдакая Натали Портман в молодые годы и без анарексии. И ее пухлые формы даже сглаживают деревянные шейдеры.

    Что касается геймплея, то он вполне типичен для большинства западных РПГ. Только выходишь за ворота хаты, как на тебя кидаются НПЦ с траблами, попутно рассказывая историю своей жизни. А да, из хаты выходишь чтобы собрать 10 шкурок и 5 проводков. Так было, так есть и так будет всегда. Боевка наверно будет крутой и интересной, когда прокачаешься. Но пока она представляет из себя стрельбу по слабым местам из лука и избивание слабым и сильным ударом аля Бладборне. Вражины выглядят забавно, и ведут себя по разному... Но я никак не могу понять где во всем этом игровой процесс. Видимо переиграл в Стрит Файтер 5 и Ниох. Хочется засадить супостатам крутой комбой, или как-нибудь зрелищно и эффектно разорвать и на части, выдрать там сердце и т.д. Но вместо этого в них можно только стрелять из лука и однообразно бить палками. Я бы простил такое, если бы игра напирала на реализм там. Но напора на реализм пока тоже не замечено.

    Ах да, сюжет, пока я видел только начало. Нам там показывали как Джоюль учит повзрослевшую Элли делать всякие вещи =)))...

    И музыка, как всегда у Сони, просто великолепна. Ну и озвучка тоже.

    В общем, буду играть дальше. И прошу не пить валерьянку. Как вы знаете, в конце я поставлю 10 из 10-ти. Если судить по первичному впечатлению =))).
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2017
    Kito1984, x0m, Tidus и 4 другим нравится это.
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    В общем, продолжаю играть в Горазойн. И не знаю что о ней думать. Вроде иногда участвуешь в каких-то интересных кинцовых моментах. Вроде всяких там вышек и прочего нету. Но вот например диалоги, анимированные компом, и озвученные безучастным начитыванием текста актерами, и как всегда в них говорят то что ты уже знаешь, или то что тебе можно и не знать. - крайне начали выбешивать. Комп их очень здорово анимирует. Рот, конечно, раскрывается под стать звукам, а вот глаза и брови обычно не выражают никаких эмоций, но по всякому подергиваются, изображая микромимику. Смотреть на это - откровенная пытка. Мне кажется, если кого-то посадить перед ТВ и показывать ему такое пару часов без остановки, то он свихнется. В общем, если бы был текст без озвучки и портрет, было бы в 10-ть раз лучше.

    Тоже самое касается и здешней природы. Вроде графика очень крутая. Но рассаженные компом деревья, камни и все остальное, делают картинку абсолютно бездушной и лишенной хоть какой-то эстэтической красоты. Я конечно понимаю, что симуляция мира упрощает его создание. Но блин, в опенворлде ты большую часть времени получается смотришь на рандомно накиданные скопления предметов. Кто-то скажет - а в реальной природе же так же. Но я лично играю в игры не для того чтобы посмотреть на то, что можно увидеть за окном. И я уже молчу, что всю эту рандомно-накиданную прелесть(травку, камешки, речки, деревья), мы видели 100500 раз в других сендбоксах.

    Ну и геймплей вообще не блещет разнообразием. Во-первых, даже на максимальной сложности, умереть практически нереально, как и в Витчере 3 =(. Во-вторых, драки сделаны чудовищно криво. В игре нету захвата цели. Есть всего 2 очень убого анимированных удара - тяжелый и слабый. Зачастую враг на них никак не реагирует, и из-за того что нету захвата цели, героиня часто бьет куда-то в сторону от врага. И сама тоже никак не реагирует на слабые атаки. Только на тяжелые. В общем, враг бьет в одну сторону, ГГ в другую, у кого-то из них снимается жизнь - ММО стайл какой-то. По сути, игроку ничего не остается, как стрелять из лука в яйцы, ставить ловушки и вырубать стелсом. В общем, мне сложно понять как я должен получать от этой боевки хоть какие-то эмоции.

    Кстати про стелс. У вражин есть три фазы - синяя, желтая и красная. Атакуют они только в красной. Так что пока они тебя опознают в желтой фазе, ты можешь им прямо в лицо посмотреть и нажать кнопку стелс-килла.... =)))). Стелс для даунов, в общем.

    Вообще, взаимодействие с врагами настолько плохо сделано, что иногда кажется, что ГГ и враги находятся в каких-то разных измерениях =).

    И конечно, чтобы было весело. Из врагов выпадает куча скрапа, который нужна собирать, зажав кнопочку треугольник. Почему, сука, зажав? Спецом чтобы продлить игровое время? После того как кнопочка заполнится, открывается менюшка в которой надо еще пощелкать на иксик, забирая все. Так же по дороге можно собирать растеньица всякие, для крафтинга и аптечек. Тоже зажимая кнопочку.

    Еще тут есть лазанье как в Анчартеде. Такое же интересное и захватывающие как и там. Только за тем исключением, что я как ни пытался прыгнуть куда-то не туда, так и не смог. Иначе говоря, ощущения от этого лазанья, как и в Анче, сродни ковырянию в носу, даже скучнее, я бы сказал.

    Игра производит впечатление, в общем, симулятора ходьбы и собирания скрапа, к которому прикрутили сюжет про бабу в постапокалипсисе, привет Голодным Играм, Дивергенту, Пятой Волне и прочей убер интересной туфте. Причем для тех кто в курсе, все сюжетные ходы из этих источников тут скопипащены =). И среди мужиков куча очень смазливых рож. А вот бабы все почему-то уродливые. Бабки, негритянки, китаезы. Белых очень мало. Но не суть, ибо все уроды. Да и главная героиня какая-то не такая. У нее очень странное лицо, такое нейтральное, нейтрально красивое. И почти во всех диалогах, которые не заставки, оно такое подергивается микроэмоциями и рот открывает.

    Короче, я не уверен, что я вообще это дальше проходить буду. Попробую, конечно. Но пока 1 балл из 10-ти. Даже в Еврибади Гон ту Рапча было играть интересней =))). А тут ты ходишь, собираешь гавнище всякое зажимая кнопочгу, убиваешь, как терминатор муравьев каких-то унылых роботов, смотришь какой-то девчачий сюжет наполненный самзливыми менами и кучей политкорректных персонажей. Фак, просто ФАК!!!!!
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2017
    Tim111, Kito1984, x0m и ещё 1-му нравится это.
  3. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Ты давай осторожнее с такими оценками, игра на 9 от Эдж.
    Ты скорее всего пока не нашел лучшую расу :)
    В стелсе убиваешь с одного удара?
    Классненько :)
     
    Moog нравится это.
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Эдж любит игры в которые не надо играть.

    Мелких да =). Но там реально просто шагом к нему подходишь, и вставляешь прибор и поф что он тебя уже давно заметил. А вот если подбежать, то не получится =))).
     
  5. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Значит новая Зельда у Монса получила бы твердые 2 балла =)))
     
    RoMario и -A- нравится это.
  6. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    А если эдж ставит игре 6, значит там надо много играть? :)
     
  7. Varagorn

    Varagorn Well-Known Member

    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    68
    Сам поиграл, с некоторыми моментами не согласен. игре нафиг не нужен автозахват цели. Большинство врагов бронированное и особо бронированное. Да и комбу прописывать некому, раздавят нафиг. Играю на харде, драться весело. Хотя некоторых врагов обхожу, ибо крепость ходячая -)) Жаль что нету крафта оружия.
     
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    А ты с людьми уже дрался. Там эти файты оч. тупо смотрятся, как по мне. Я в итоге всех из лука завалил, чтобы не смотреть на это мракобесие. Вообще, просто для игры в Хорайзон нужен особый настрой. Желание говорить с НПЦ про их тупую фигню, исследовать все и т.д.

    Я играю на самом сложном, не заметил особой брони ни у кого(ты наверно недокачан просто). Уже двух двухэтажных боссов даже завалил. Скучные они были. Одного из под лавки завалил, он так мне ничего сделать и не смог, даже аптечки не понадобились. А другому ловушек понаставил, он так до меня дойти и не смог =(((. На полпути помер, тупой как пробка =(...

    Вообще, меня мейли именно в файтах с людьми не устраивают.

    Захват цели бы пригодился, кстати, чтобы интересно сражаться с боссами. А не из под лавки валить =))))). И с людьми было бы драться интересно. Так-то я после того как написал разобрался как всех бить. Надо просто не использовать перекаты для уворота, а просто отходить немного в сторону. Перекаты просто ставят тебя в хрен пойми какую позицию, и ты можешь хрен куда начать бить.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2017
  9. Varagorn

    Varagorn Well-Known Member

    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    68
    Людей огненными стрелами валил, горят отменно. У меня основная претензия что некоторые слабые места роботов с лука хрен пробьешь. Мне аверно сложно было, что я ловушки мало использовал. Лук сам по себе как то слабосилен. Хотя по птицам огненными стрелами стрелять понравилось.
    С людьми копье и правда тупое, роботов пинать им гораздо прикольнее. Для чего хардпойт стрелы? Крафт дорогой, не понял куда они.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2017
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Блин, я реально не могу себя заставить в это играть. Откровенная параша просто... У меня в голове не укладывается как можно сделать такое гавно и как ему ставят 10-ки и 9-ки. 0 из 10-ти баллов, в общем.
     
  11. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Пиши конкретнее, где говно :))
     
  12. Tim111

    Tim111 Упоротый Sonyраб

    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    78
    Да такая же субъективщина как и про Бладборд.
    Как живописали и ссались кипятком от него на форуме, а для меня это параша.
    Так и тут.
     
  13. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    ББ шедевр, просто серый и депрессивный, там глаз на задницу натягивают :) А хоризон красивый, этого достаточно.
     
  14. Tidus

    Tidus Final Fantasy

    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    430
    Баллы:
    188
    Что то даже никто скринчик не выложит такой красоты. IMG_0669.JPG IMG_0670.JPG
     
    bladerdenis нравится это.
  15. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    1.075
    Симпатии:
    826
    Баллы:
    253
    Сейчас смотрю полное прохождение игры. Соглашусь с создателем темы, что игра мягко скажем никакая :grumpy: Может, во второй половине что-то изменится, но пока надежды на это небольшие.
     
  16. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    А если во второй половине станет лучше, то что? :)
     
  17. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Люблю я эти: игры фильмы, сериалы.
    Которые надо выстрадать до: трёхсотой страницы, пятнадцатой серии, или десятого часа игры....мы же бессмертные правда, и дел других нет?
    Мне , вампиру - миллиардеру похер на время.
     
  18. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Чет ты какую-то лабуду выложил. Право, в игре есть пейзажи на 10 порядков прекрасней. И в добавок ко всему - фоторежим!!! Который даст возможность раскрыть потенциал пейзажей без помех со стороны интерфейса и ГГ =))).
     
  19. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    Я вот думаю если у этой игры убрать пейзажи, кроме боёвки тут что-то вообще останется?
     
  20. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Мне кажется, что боевки нет :) Надеюсь ошибаюсь.