- Регистрация
- 21 Дек 2005
- Сообщения
- 25.558
- Реакции
- 3.876
По настоятельной рекомендации соратников приобрел эту тактическую пошаговую рпг.
В ней есть все, что положено быть в рпг: различные классы персов (вроде 17 видов), у каждого перса свои особенности, характеристики, свои скилы (основные, вспомогательные, скилы поддержки). Конечно есть магазин, что можно прикупить оружие, лечилки, всякие специальные вещички.
За бои конечно получаешь экспу и очки ТР (которые используешь для выполнения неких скилов, открытия сундуков). От эспы повышается уровень и можно по своему усмотрению увеличить некоторые характеристики перса при каждом повышении уровня. Характеристик 9 видов - Сила, Защита, Магия, Сопротивление магии, Техника (влияет на рост экспы), Ловкость (влияет на перемещение), Виталити (на регенерацию), Конституция (на хит поинты), SP (влияет на очки для выполнения скилов поддержки)
Меня конечно интересует сама механика игры и боевка.
На карте поля есть некий маршрут с разветвлениями, он разбит на клетки, один ход, одна клетка. Вот так ходишь клетка за клеткой пока не встретишься с врагом (враг может быть обычным, сложным и скрытым), который тоже перемещается по карте по одной клетке. Для выполнения задания нужно прийти в определенную точку на карте. Бесконечно бродить по карте не дадут, есть ограниченное количество ходов, за которые нужно выполнить задание. Кончились ходы = проиграл. Бои тоже используют ходы.
На карте есть сундуки (открытые и закрытые), ресурсы (которые потом применяешь для прокачки оружия и прочего), ловушки (их можно пройти различными способами).
Боевка (такой еще не играл). Встречаемся с врагом и переносимся на поле битвы. Есть очередность ходов, согласно которой ходят персы и враги (тут никого не удивишь). У каждого перса есть запас хода, у кого-то больше, у кого-то меньше, все зависит от характеристик. Если в Фаер Эмблем пока ход не подтвердишь, можно выбирать разные перемещения, то тут двинул перса в какую-нибудь сторону и шкала перемещения безвозвратно уменьшилась. Перемещаться надо с умом
С бойцами ближнего боя все ясно, смог подбежать к врагу, тогда сможешь ударить его. Вот количество ударов зависит от количества основных скилов и тайминга, нажимаешь кнопку вовремя и получается серия ударов. Возможно на количество ударов еще влияет шкала перемещения, чем ее больше осталось, тем больше ударов нанесешь (но это я еще не до конца проверил).
С магами и персами для дальнего боя немного сложнее. Бьют они на разное расстояние и нужно переместится так, чтобы враг был в зоне поражения, иначе будет пустая беготня, как у меня в первых боях. А тайминг им еще важнее, чтобы нанести серию ударов, можно вообще промахнуться, если не вовремя нажмешь кнопку
Лекари могут сделать какой-нибудь дебаф врагу и лечат на неком расстоянии (тоже нужно встать куда надо), а могут оставить лечилку на пути. Лечилку эту и враг может подобрать, что у меня и было в первом бою.
Как я понял кроме лечилок персы могут оставлять весьма разные вещи на пути (преграды, ловушки и т.д.), но я еще до этого не дошел.
Первая же ачивка у меня была за то, что ранил своего. Так что не стой под стрелой
Сделаешь круговой удар достанется всем кто в зоне поражения и т.д.
Если сделать баф, то он сработает на всех, кто войдет в зону его действия. В общем, все умно и хитро.
У бойцов есть мораль, она действует на шкалу перемещения. Уменьшается мораль, уменьшается перемещение. После каждого боя мораль понижается (есть способы ее повысить). При смерти перса его мораль понижается. При смерти лидера мораль у остальных удваивается.
На поле боя могут быть опасные зоны, например, от стрельбы пушек с другой клетки карты. Урон наносится всем подряд.После каждого боя регенерируется некоторое кол-во здоровья, всегда разное.
Вся игра это выполнение квестов. За выполнение квестов дают золотишко и роялти. Вот роялти я уже забыл для чего используется
но все на благо игрока. Пишут, что в партии может быть до шести персов, а у меня получалось только четыре 
Можно пойти на Войну по контракту, мы же наемники, но я еще не ходил. Для Войны нужно онлайн подключение. Воюют четыре нации, у каждой рейтинг есть, но я про него пока ничего не знаю.
В ней есть все, что положено быть в рпг: различные классы персов (вроде 17 видов), у каждого перса свои особенности, характеристики, свои скилы (основные, вспомогательные, скилы поддержки). Конечно есть магазин, что можно прикупить оружие, лечилки, всякие специальные вещички.
За бои конечно получаешь экспу и очки ТР (которые используешь для выполнения неких скилов, открытия сундуков). От эспы повышается уровень и можно по своему усмотрению увеличить некоторые характеристики перса при каждом повышении уровня. Характеристик 9 видов - Сила, Защита, Магия, Сопротивление магии, Техника (влияет на рост экспы), Ловкость (влияет на перемещение), Виталити (на регенерацию), Конституция (на хит поинты), SP (влияет на очки для выполнения скилов поддержки)
Меня конечно интересует сама механика игры и боевка.
На карте поля есть некий маршрут с разветвлениями, он разбит на клетки, один ход, одна клетка. Вот так ходишь клетка за клеткой пока не встретишься с врагом (враг может быть обычным, сложным и скрытым), который тоже перемещается по карте по одной клетке. Для выполнения задания нужно прийти в определенную точку на карте. Бесконечно бродить по карте не дадут, есть ограниченное количество ходов, за которые нужно выполнить задание. Кончились ходы = проиграл. Бои тоже используют ходы.
На карте есть сундуки (открытые и закрытые), ресурсы (которые потом применяешь для прокачки оружия и прочего), ловушки (их можно пройти различными способами).
Боевка (такой еще не играл). Встречаемся с врагом и переносимся на поле битвы. Есть очередность ходов, согласно которой ходят персы и враги (тут никого не удивишь). У каждого перса есть запас хода, у кого-то больше, у кого-то меньше, все зависит от характеристик. Если в Фаер Эмблем пока ход не подтвердишь, можно выбирать разные перемещения, то тут двинул перса в какую-нибудь сторону и шкала перемещения безвозвратно уменьшилась. Перемещаться надо с умом

С бойцами ближнего боя все ясно, смог подбежать к врагу, тогда сможешь ударить его. Вот количество ударов зависит от количества основных скилов и тайминга, нажимаешь кнопку вовремя и получается серия ударов. Возможно на количество ударов еще влияет шкала перемещения, чем ее больше осталось, тем больше ударов нанесешь (но это я еще не до конца проверил).
С магами и персами для дальнего боя немного сложнее. Бьют они на разное расстояние и нужно переместится так, чтобы враг был в зоне поражения, иначе будет пустая беготня, как у меня в первых боях. А тайминг им еще важнее, чтобы нанести серию ударов, можно вообще промахнуться, если не вовремя нажмешь кнопку

Лекари могут сделать какой-нибудь дебаф врагу и лечат на неком расстоянии (тоже нужно встать куда надо), а могут оставить лечилку на пути. Лечилку эту и враг может подобрать, что у меня и было в первом бою.
Как я понял кроме лечилок персы могут оставлять весьма разные вещи на пути (преграды, ловушки и т.д.), но я еще до этого не дошел.
Первая же ачивка у меня была за то, что ранил своего. Так что не стой под стрелой

Если сделать баф, то он сработает на всех, кто войдет в зону его действия. В общем, все умно и хитро.
У бойцов есть мораль, она действует на шкалу перемещения. Уменьшается мораль, уменьшается перемещение. После каждого боя мораль понижается (есть способы ее повысить). При смерти перса его мораль понижается. При смерти лидера мораль у остальных удваивается.
На поле боя могут быть опасные зоны, например, от стрельбы пушек с другой клетки карты. Урон наносится всем подряд.После каждого боя регенерируется некоторое кол-во здоровья, всегда разное.
Вся игра это выполнение квестов. За выполнение квестов дают золотишко и роялти. Вот роялти я уже забыл для чего используется


Можно пойти на Войну по контракту, мы же наемники, но я еще не ходил. Для Войны нужно онлайн подключение. Воюют четыре нации, у каждой рейтинг есть, но я про него пока ничего не знаю.