Поиграл чуток. Давно в такой треш не рубился. Вспомнил украинский шутан "Веном" даже.... ЕА все хуже и хуже становится. Мне кажется, их задача сейчас - делать игры для нигга. Белый человек в здравом уме в это играть ни за что не станет =).
Согласен, суматошно и бестолково как-то, но выглядит приятно (хотя и не так круто, конечно, как врали трейлеры) и не тормозит.
Ну да, странно, что в батлфилде все взявшись за руки не ищут смысл мироздания, дайсы налажали конечно =) А по делу из минусов конечно починка изнутри техники. Если для самолетов это еще нормально то танкам надо либо временной промежуток делать, либо, что правильней вылазить из техники.
Каин, ну вот монс тралит а ты плюсуешь и подхватываешь знамя, ты правда тот магиканин который в трейлеры до сих пор верит и потом разочарован, что не то пальто ? Я думал тебе больше 7 лет. Ну и притензии у вас с монсиком однако =) на одном горшке гадите поди =)
Мне понравилось. Сперва как-то было не очень, а потом втянулся. Все медленнее ощущается - как и хотелось (БФ4 был слишком быстр для меня). Разброс на автоматах намного выше, но я заметил, что можно стрелять одиночными - те летят почти точно в цель. Мне почему-то стрелять легче здесь, чем в БФ4 было, возможно и из-за того, что игра медленнее стала - есть время прицелиться. Или это я после Овервотча так)
А у меня наоборот проблемы со стрельбой почему-то. Не знаю, может быть это особенности PS4 версии, но такое ощущение будто у стика большие мёртвые зоны и очень сложно точно навестись на цель и удержать на ней прицел. Особенно это касается удалённых целей.
Может быть. Может, чисто проблема бетки. У меня много глюков всяких. Я всё равно больше в Овервотч играю, но БФ куплю, когда скидка будет. =)
а мне это гуано вообще не понравилось калл оф батлдьюти. после бф3 бф4 и бэд компани 2 все хуже и хуже какой то хаос творится
Глянул тут сингл и что сказать, парни, это просто атас. Точнее вот так - Атас! Визуально, происходящее на экране, иногда просто хочет, что бы вы остановились и посмотрели вокруг, что происходит, но геймплей, конечно же этого не позволяет сделать. И всё же, такого ощущения "присутствия" добились разработчики, что даже немного как то не по себе. Я, конечно же и слава богу, не знаю как там оно на войне, но в определённый момент даже чуть ли не привкус грязи, от разорвавшихся рядом гранат, начинает рисоваться у вас в голове. Первая миссия это такой некий не то что бы туториал, а скорее всего по чуть чуть. Тут и с "лопатой наголо", и с пулемёто точки дадут пошмалять. Сделано всё от лица нескольких солдат, которые, как бы так не спойлерить, но вобщем то помрут. Камера кинематографично перелетает от одного к другому, в то же время показывая виды поля боя сверху. В плане окружения тут всё на высоте. Всё взрывается, бабахает, пролетают самолёты и рушатся здания. Опять же, графоний уровня "верю", хотя на мой взгляд есть некоторый перебор с эффектом, как там у видео-фотографов, ореол, что ли. Когда лучи солнца создают такой некий огруглённый блик. Вобщем не пинайте, я не спец. Выглядит супер и сразу видно, что разработчики им очень гордятся, т.к. стараются его впихнуть побольше. В определённый момент начинает приедаться. Но не суть. Так же не были замечены какие-либо тормоза. Дальше миссия за молодого брит-танкиста. Ну тут уже более стандартно в плане геймплея - езжай туда, сделай то. Потом пробирайся пешком по туманному французскому лесу. Парни, если будет награда за лучший туман в видеоиграх, я знаю кому её отдать. Чиниться в танке можно прям "не отходя от кассы". Само собой, двигаться и стрелять в этот момент нельзя. Типа ж у тебя сидит механик. Некоторое нововведение это то, что задания теперь не только езжай/подбей, но и ещё займи точки. В этот момент само собой на тебя усиленно прёт враг. Так же из нового - при критическом здоровье всё переходит в такой слоумо, что позволяет достаточно эффектно "отсреляться". Что, пока, не очень понравилось - заставки между миссиями. Точнее их качество. Мне кажется в предыдущей были лучше сделаны. Хотя бы даже лица. А, забыл про почтового голубя. Дада, дадут полетать, но я пока как то не пойму, а надо это вообще. Несомненно это всё очень красиво пролететь над полем боя, особенно учитывая, что в этом момент происходит много всякого эффектного заскриптованного действия, но всё же. По ощущениям, пока, продолжительность должна быть на уровне, а уж тем более, если учесть, темп и происходящее в начале, если разработчикам удастся не провиснуть до конца, то даже и запланированные 5 миссий выглядят более чем привлекательно. Играю дальше и, самое главное, галочка напротив покупать/не покупать, возвращается назад))
Эээ, да, косяк))) В смысле что галочка напротив "покупать" возвращается назад. Если б не было, то нет
Веном, был "технически" (возможности движка) лучше других шутеров в момент выхода. А так согласен как и в Голливуде, так и у ЕА и других больших контор цель сместилась на платящую аудиторию. П.С. Игру не играл, и не планирую.
Динамическое разрешение от 720p до 1080p (1320x744 - 1780x1000). Согласен с Чаком, атмосфера передана очень хорошо, мрачно по военному и почти фотореалистично =) Но на GTX1080p в 1440p конечно вообще пипец смотрится: