DOOM — Closed Beta

  • Автор темы Автор темы x0m
  • Дата начала Дата начала

x0m

Master of the Fist
Регистрация
12 Янв 2006
Сообщения
2.061
Реакции
758
Вообще, я положил глаз на игру еще с последней Е3, а бета в свою очередь только закрепила намерения приобрести проект на старте. Стоит сказать сразу, что те, кто не переносит «мыло» и не самый передовой графон, могут со спокойной душой проходить мимо проекта. Для любителей же настоящего угара в онлайне и, судя по всему, не менее чумового сингла, которые в игре точно будут, DOOM должен занять одну из топовых позиций в вишлисте.

12916847_1706923559570502_3371845204313354375_o.jpg


Играется всё очень бодро — 60 кадров, убойный шотган, отсутствие регенерации здоровья. Отдаёт старым добрым Квэйком и веет хардкором, но когда найдешь удобное для себя сочетание оружия, становится ещё веселее и конечно же полегче. В классическом командном бою на карте разбросаны ящики, восполняющие броню и боеприпасы, а через определенные промежутки времени происходит респаун мощного оружия, которое сканирует врагов сквозь стены и убивает с одного выстрела. Также во время матча в различных местах появляются руны, превращающие первого, кто до них доберется, в демона (только Ревенант в бете) с увеличенным запасом здоровья и ракетницей за плечами. Такая трансформация может запросто поменять исход матча, но если игроку удалось убить монстра, то он сам может в него превратиться.

Что касается кастомизации персонажа, то броня, её дизайн, цвет, изношенность и т.д. очень гибко настраиваются в игровом меню. Оружие также можно раскрасить себе по вкусу. Правда, я особо долго не копался в настройках внешнего вида, ибо не хотелось сильно отвлекаться от игрового процесса, который действительно затягивает. Ну и напоследок — небольшая нарезка моего геймплея из беты, потому что проще это показать, чем описывать всё словами.

 
Последнее редактирование:
Вообще, я положил глаз на игру еще с последней Е3, а бета в свою очередь только закрепила намерения приобрести проект на старте. Стоит сказать сразу, что те, кто не переносит «мыло» и не самый передовой графон, могут со спокойной душой проходить мимо проекта. Для любителей же настоящего угара в онлайне и, судя по всему, не менее чумового сингла, которые в игре точно будут, DOOM должен занять одну из топовых позиций в вишлисте.

Играется всё очень бодро — 60 кадров, убойный шотган, отсутствие регенерации здоровья. Отдаёт старым добрым Квэйком и веет хардкором, но когда найдешь удобное для себя сочетание оружия, становится ещё веселее и конечно же полегче. В классическом командном бою на карте разбросаны ящики, восполняющие броню и боеприпасы, а через определенные промежутки времени происходит респаун мощного оружия, которое сканирует врагов сквозь стены и убивает с одного выстрела. Также во время матча в различных местах появляются руны, превращающие первого, кто до них доберется, в демона (только Ревенант в бете) с увеличенным запасом здоровья и ракетницей за плечами. Такая трансформация может запросто поменять исход матча, но если игроку удалось убить монстра, то он сам может в него превратиться.

Что касается кастомизации персонажа, то броня, её дизайн, цвет, изношенность и т.д. очень гибко настраиваются в игровом меню. Оружие также можно раскрасить себе по вкусу. Правда, я особо долго не копался в настройках внешнего вида, ибо не хотелось сильно отвлекаться от игрового процесса, который действительно затягивает. Ну и напоследок — небольшая нарезка моего геймплея из беты, потому что проще это показать, чем описывать всё словами.

Так что мультик затягивает? Или так, побаловаться месяцок?
 
Так что мультик затягивает? Или так, побаловаться месяцок?
Тяжело сказать однозначно, Монс. Были доступны только две карты и столько же игровых режимов: ТДМ и Удержание зоны. Во второй я даже не играл. Но мультик так и тянет каждый раз включать по новой, а это уже хорошо. Думаю синглплеер вместе с онлайном и хорошей компанией друзей могут затянуть весьма надолго, но не на год, как Дэстини, конечно. :rolleyes:
 
Назад
Верх