Вообще, я положил глаз на игру еще с последней Е3, а бета в свою очередь только закрепила намерения приобрести проект на старте. Стоит сказать сразу, что те, кто не переносит «мыло» и не самый передовой графон, могут со спокойной душой проходить мимо проекта. Для любителей же настоящего угара в онлайне и, судя по всему, не менее чумового сингла, которые в игре точно будут, DOOM должен занять одну из топовых позиций в вишлисте. Играется всё очень бодро — 60 кадров, убойный шотган, отсутствие регенерации здоровья. Отдаёт старым добрым Квэйком и веет хардкором, но когда найдешь удобное для себя сочетание оружия, становится ещё веселее и конечно же полегче. В классическом командном бою на карте разбросаны ящики, восполняющие броню и боеприпасы, а через определенные промежутки времени происходит респаун мощного оружия, которое сканирует врагов сквозь стены и убивает с одного выстрела. Также во время матча в различных местах появляются руны, превращающие первого, кто до них доберется, в демона (только Ревенант в бете) с увеличенным запасом здоровья и ракетницей за плечами. Такая трансформация может запросто поменять исход матча, но если игроку удалось убить монстра, то он сам может в него превратиться. Что касается кастомизации персонажа, то броня, её дизайн, цвет, изношенность и т.д. очень гибко настраиваются в игровом меню. Оружие также можно раскрасить себе по вкусу. Правда, я особо долго не копался в настройках внешнего вида, ибо не хотелось сильно отвлекаться от игрового процесса, который действительно затягивает. Ну и напоследок — небольшая нарезка моего геймплея из беты, потому что проще это показать, чем описывать всё словами.
Тяжело сказать однозначно, Монс. Были доступны только две карты и столько же игровых режимов: ТДМ и Удержание зоны. Во второй я даже не играл. Но мультик так и тянет каждый раз включать по новой, а это уже хорошо. Думаю синглплеер вместе с онлайном и хорошей компанией друзей могут затянуть весьма надолго, но не на год, как Дэстини, конечно.