Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем VaaN, 28 авг 2015.

  1. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
    Больше смайлов. Бугурт недостаточно явно выражен. Ты вырвал их цитаты из контекста, всем кроме может быть Кена, игры в целом сильно понравилось. Я могу точно так же сейчас сделать букет фраз от всех выше отписавшихся по которым сложится впечатления что игра "ну просто 11/10, о боже!", но зачем? Тогда я могу назвать балаболом тебя. Хотя мне это и не нужно, простой факт в том, что ты не играл в эту игру. И явно не играл в предыдущие, а если и играл, то тебе и они не понравились. MGS5 средненький MGS по меркам предыдущих частей, но отличня игра. То что Зай сказал - правда, в игре лучший геймплей в серии, но худший сюжет, и я это говорил. Но например сравнивая игру со многими другими проектами, например Order 1886, в ней все лучше, может кроме графики. Все относительно.

    Монса цитировать это вообще лол, у него абсолютно по любой игре в последние пол года впечатления всегда одинаковые - "Игра отличная, но вроде говно, хотя просто супер, но все же рыгота карпа". Я могу из этой же теме привести его впечатления, которые меняются в противоположную сторону в течении дней. Как и по Витчеру, как и по многим другим играм если капнуть.

    По абсолютно каждой игре, начиная Витчером и заканчивая этой игрой. Или ты думаешь что Вик и многие другие его просто так подкалывают?
     
    x0m нравится это.
  2. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
    Нужно уничтожать антены, тогда будет намного больше точок высадки. Ты я так понял их не уничтожал, поэтому и приходится топать через пол карты.
     
  3. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.778
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    403
    Давай по существу.
    С чего тут у меня быть какому-то бугурту? Я не тратил по 20 с лишним часов в день для того,чтобы пройти игру для галочки. И мне не нужно доказывать тот факт,что игра не фонтан - это сделали те,кто поиграл. :) Я лишь сделал преждевременный вывод,который в последствии оправдался мнением тех,кто прошёл игру. И по факту все те,кто расценил этот вывод как некий троллинг,в итоге только его сами и подтвердили.

    Насчет Монса.
    Так у него всегда обзоры делятся на 2 фазы,это ни для кого не секрет:
    1) восторженные отзывы и закрытие глаз на минусы.
    2)переваренный объективный остаток.
    Но я потому сразу сказал,что жду окончательного впечатления от него :)
    Он хотя бы не открещивается от своих слов и не постит в своё оправдание картинки 3хмесячной давности,мол,сам дурак.
    Объективно и честно подытожил : поначалу игра понравилась,но потом скатилась и обратно уже не выкатилась.
    Ты же продолжаешь какой-то цирк устраивать,вместо того,чтобы дать объективную оценку.

    Если ты забыл,то вся суть обзоров сводится к тому,чтобы сомневающиеся в качестве продукта пользователи,вроде меня,приняли решение: играть или не играть.
    Но,как я вижу, "обзорщики" вроде тебя и упоротого ixxx проходят игры ради галочки,а потом пишут свои впечатления,чтобы давать какие-то невменяемые комментарии уровня 10летнего дегенерата : "я прошел,а ты нет, азазаза пукан бомбит лалка":) И до пены у рта доказывать,что это отличная игра,ссылаясь на тех,кто поиграл. Хотя те,кто поиграли от игры по сути отплевались уже.

    Аргумент вроде "да ты же в игру не играл" вообще не катит. Мне не обязательно кататься на Ладе,чтобы понять тот факт,что это не машина. Достаточно обратиться к фактам,либо к обзорам компетентных людей.
    В случае МГС5 факты говорят не в пользу тебя и кучки таких же упоротых фанатов:)
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2015
  4. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.465
    Симпатии:
    1.164
    Баллы:
    403
    Рома, ты в этой теме застрял, как кулак обезьяны в дупле дерева. Хватит, отпусти и вылезай.
     
  5. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    иногда в течении одного поста, а иногда и в течении одного абзаца)
     
  6. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Да мне игра в принципе тоже нравится, но вот этот случай с провалом миссии из-за дурацкой навигации по игровому миру и потерей очков героизма (я битый час старался по тихому оглушать солдат) из-за того, что просто проезжал мимо уже зачищенного аванпоста впечатления подпортил. Посмотрим, что там будет дальше с повторяющимися миссиями.
    Нет, не уничтожал, буду знать теперь). Впрочем, там и так достаточно точек высадки, другое дело, что ехать из пункта А в пункт Б неудобно из-за отсутствия мини-карты и GPS - едешь по дороге, забываешь, что где-то за поворотом очередной лагерь и теряешь по -10 очков героизма на каждой такой точке.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2015
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.030
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Не знаю, братья, во второй части геймплей меня гораздо больше штырил, чем тут. Я вот не понимаю, откуда взялся этот вирус, что мол тут геймплей лучший в серии... Управление да, самое удобное. А геймплей, фз.... В нем достаточно спорных моментов и недоработок.

    Ну, если даже не в даваться в детали кор геймплея. То вот та же фигня, с выездом из миссии, которую описал Кен. Нормальные разрабы бы спрашивали, хочет ли игрок покинуть миссию или нет. А тут банально выкидывают. Вообще, сама по себе зона действия миссии, лишает смысла то что игра является сендбоксом. Ну это как первая встреча с "черепами". Ты можешь поехать назад, и по идее, тебя бы там забрал вертолет. Но нет, тебе надо скакать за три-девять земель, через черепков. Смысл сендбокса пропадает на корню.

    Или вот, почему гребанный Снейк не может переодеваться в местного, пока ездит по Афганистану, чтобы его не палили за военного, хотябы этот свой традиционный афганский платье бы накидывал поверх униформы.

    Почему вертолет может прилетать только в определенную точку? Особенно учитывая, что ему приземляться не надо. Опять, смысл сендбокса в чем?

    Нахера вообще сделали этот видос с вертолетом в начале каждой миссии. Это кроме как фетешем, по другому и не назовешь.

    Как бы, для меня, вышеперечисленные детали, уже вносят в геймплей долю разочарования. И по факту, можно сказать, что геймплей тут на уровне, но лучший в серии - фз.

    И еще хотелось бы, чтобы можно было ездить на ослике. Афган без осликов - просто смешно.
     
    RoMario и Medeival нравится это.
  8. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    С ним только одна проблема - долгие перебежки. Когда есть кассеты, еще куда нишло, а когда нет - напрягает. Фаст-тревел здесь фактически двух типов, и ни один из них не такой уж и быстрый - то ждешь приземления на вертолете, то оказываешься в самом центре базы, из которой не так просто выбраться по-быстрому, если воспользовался коробкой для перевозки. Оба варианта искусственно удлинняют игру.

    Эти путешествия между точками тем хуже, что мгс все равно начинается на самих базах, а перебежки между ними из себя ничего не представляют (со временем, те же посты научишься оббегать так,, что про их существование вообще забываешь). По сути, открытый мир полезен только в некоторых сюжетных миссиях, где цели путешествуют по карте. Иными словами, открытый мир для тех миссий сохранить стоило, но путешествовать по нему таким вот дебильным и надоедливым способом заставлять игрока нет.

    На самих базах играть кайф, причем любым способом - хоть стелсом, хоть стрельбой, к которой тоже надо с умом подходить, особенно в конце игры, когда у врагов появляется мощное оружие и броня. Тут все сделано шикарно, я без претензий.

    В общем, открытый мир - не зло, но его тут явно впихнули в замену пусть и линейному, но нормальному сюжету. Мне кажется, сюжет должен был существовать отдельно от открытого мира. Провели бы нас пусть и по тем же картам в линейном порядке, закидав роликами и избавив от долгих пктешествий, а после основной кампании закинули бы в те же карты, но уже с полной свободой и побочными миссиями, приправили бы это секретными роликами (что они сделали частично во второй главе), и была бы убойная смесь старого и любимого мгс с новым и модным открытым миром. Поэтому за сюжет, его подачу и количество тройка с минусом, а за базы и геймплей на них (минус путешествия по миру) - пятерка. Я бы даже плюс не пожалел, уж очень эта часть понравилась.

    In Yu we trust.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2015
    Ken Rosenberg, Shizo и Bикинг нравится это.
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.030
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ну, факт в том, что базы и геймплей на них, не особо круче чем в прошлых частях. Те же комнаты и коридоры с солдатами что и раньше, условно говоря. Плюс дурацкая нагрузке в виде громоздкого никому не нужного сендбокса, временами начинающая раздражать. Так что 5-ка, могла бы стать 4-ой, если смотреть объективно.
     
  10. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Базы хороши, лучше чем в прошлых частях. Все динамично, после обнаружения не хочется переигрывать, а хочется выкрутиться, как есть. Это ж круто. А вот перебежки, это да. Но я их и вычел из уравнения. -)

    In Yu we trust.
     
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.030
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    А мне хочется. То есть, не вижу разницы.
     
  12. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    А ты попробуй без переигрывания. Увидишь. -)

    In Yu we trust.
     
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.030
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Да я пытался. Все равно тревга бесит так же как и раньше. Самый лучший транзит между стелсом и экшеном был в Вотч Догс. А тут все же хочется чисто стелсом проходить.
     
  14. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Вы просто не умеете их готовить. -)

    In Yu we trust.
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.030
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Это уже оправдание.

    Чего я не умею? Снова спрятаться? Перебить всю базу? Все умею.
     
  16. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ну тогда это чисто психологическое. Правильно играть умеешь, а тебя это все равно бесит. Что тут поделаешь? У всех ощущения разные. Я ж не за тебя обзор писал и не за тебя оценку ставил. Хоть единицу ставь геймплею, мои впечатления от этого не изменятся. -)

    In Yu we trust.
     
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.030
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Вопрос в том что изменилось? Что стало лучше? Мне кажется что солдаты все так же бешено гоняются за тобой как и раньше. То есть почему в этой части тебе не хочется рестарта? Не потому ли что это стало неудобней?
     
  18. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Нет. Потому что отбиваться от них и прятаться, пока тревога идет, стало прикольнее. -)

    In Yu we trust.
     
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.030
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ты просто не умел отбиваться и прятаться в прошлых частях =))).
     
  20. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    точно так?) я по летс плеям понял что там "лже" оупен ворлд - он как бы оупен, но в рамках миссии ограничен границей, за которую выходить нельзя?)