Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
подытожим что мы имеем в сухом остатке:

Ну просто охренеть как людям игра понравилась:)
Видишь,в очередной раз мне не пришлось напрягаться. Ты сам себя вновь выставил балоболом :)

Больше смайлов. Бугурт недостаточно явно выражен. Ты вырвал их цитаты из контекста, всем кроме может быть Кена, игры в целом сильно понравилось. Я могу точно так же сейчас сделать букет фраз от всех выше отписавшихся по которым сложится впечатления что игра "ну просто 11/10, о боже!", но зачем? Тогда я могу назвать балаболом тебя. Хотя мне это и не нужно, простой факт в том, что ты не играл в эту игру. И явно не играл в предыдущие, а если и играл, то тебе и они не понравились. MGS5 средненький MGS по меркам предыдущих частей, но отличня игра. То что Зай сказал - правда, в игре лучший геймплей в серии, но худший сюжет, и я это говорил. Но например сравнивая игру со многими другими проектами, например Order 1886, в ней все лучше, может кроме графики. Все относительно.

Монса цитировать это вообще лол, у него абсолютно по любой игре в последние пол года впечатления всегда одинаковые - "Игра отличная, но вроде говно, хотя просто супер, но все же рыгота карпа". Я могу из этой же теме привести его впечатления, которые меняются в противоположную сторону в течении дней. Как и по Витчеру, как и по многим другим играм если капнуть.

По абсолютно каждой игре, начиная Витчером и заканчивая этой игрой. Или ты думаешь что Вик и многие другие его просто так подкалывают?
 
  • +1
Реакции: x0m
Дошел до 6 или 7 миссии, там где нужно у моджахеда узнать место нахождения ПЗРК. Мне конечно нравится механика игры, нравится возня с базой и разработками, возможность получать новое оружие прямо на поле боя, диалоги и музыка на кассетах, смена дня и ночи, динамическая погода и щенок DD, НО - какого хрена я должен подолгу наматывать круги по однообразному Афгану в поисках тропы к точке выполнения задания, напарываясь на те аванпосты, которые уже зачистил и где враги снова зареспаунились, при этом теряя при обнаружении очки героизма? Разрабы не могли сделать в высокотехнологичном мире Митол Жира GPS-навигатор?

Нужно уничтожать антены, тогда будет намного больше точок высадки. Ты я так понял их не уничтожал, поэтому и приходится топать через пол карты.
 
Больше смайлов. Бугурт недостаточно явно выражен. Ты вырвал их цитаты из контекста, всем кроме может быть Кена, игры в целом сильно понравилось. Я могу точно так же сейчас сделать букет фраз от всех выше отписавшихся по которым сложится впечатления что игра "ну просто 11/10, о боже!", но зачем? Тогда я могу назвать балаболом тебя. Хотя мне это и не нужно, простой факт в том, что ты не играл в эту игру. И явно не играл в предыдущие, а если и играл, то тебе и они не понравились. MGS5 средненький MGS по меркам предыдущих частей, но отличня игра. То что Зай сказал - правда, в игре лучший геймплей в серии, но худший сюжет, и я это говорил. Но например сравнивая игру со многими другими проектами, например Order 1886, в ней все лучше, может кроме графики. Все относительно.

Монса цитировать это вообще лол, у него абсолютно по любой игре в последние пол года впечатления всегда одинаковые - "Игра отличная, но вроде говно, хотя просто супер, но все же рыгота карпа". Я могу из этой же теме привести его впечатления, которые меняются в противоположную сторону в течении дней. Как и по Витчеру, как и по многим другим играм если капнуть.

По абсолютно каждой игре, начиная Витчером и заканчивая этой игрой. Или ты думаешь что Вик и многие другие его просто так подкалывают?

Давай по существу.
С чего тут у меня быть какому-то бугурту? Я не тратил по 20 с лишним часов в день для того,чтобы пройти игру для галочки. И мне не нужно доказывать тот факт,что игра не фонтан - это сделали те,кто поиграл. :) Я лишь сделал преждевременный вывод,который в последствии оправдался мнением тех,кто прошёл игру. И по факту все те,кто расценил этот вывод как некий троллинг,в итоге только его сами и подтвердили.

Насчет Монса.
Так у него всегда обзоры делятся на 2 фазы,это ни для кого не секрет:
1) восторженные отзывы и закрытие глаз на минусы.
2)переваренный объективный остаток.
Но я потому сразу сказал,что жду окончательного впечатления от него :)
Он хотя бы не открещивается от своих слов и не постит в своё оправдание картинки 3хмесячной давности,мол,сам дурак.
Объективно и честно подытожил : поначалу игра понравилась,но потом скатилась и обратно уже не выкатилась.
Ты же продолжаешь какой-то цирк устраивать,вместо того,чтобы дать объективную оценку.

Если ты забыл,то вся суть обзоров сводится к тому,чтобы сомневающиеся в качестве продукта пользователи,вроде меня,приняли решение: играть или не играть.
Но,как я вижу, "обзорщики" вроде тебя и упоротого ixxx проходят игры ради галочки,а потом пишут свои впечатления,чтобы давать какие-то невменяемые комментарии уровня 10летнего дегенерата : "я прошел,а ты нет, азазаза пукан бомбит лалка":) И до пены у рта доказывать,что это отличная игра,ссылаясь на тех,кто поиграл. Хотя те,кто поиграли от игры по сути отплевались уже.

Аргумент вроде "да ты же в игру не играл" вообще не катит. Мне не обязательно кататься на Ладе,чтобы понять тот факт,что это не машина. Достаточно обратиться к фактам,либо к обзорам компетентных людей.
В случае МГС5 факты говорят не в пользу тебя и кучки таких же упоротых фанатов:)
 
Последнее редактирование:
Рома, ты в этой теме застрял, как кулак обезьяны в дупле дерева. Хватит, отпусти и вылезай.
 
Ты вырвал их цитаты из контекста, всем кроме может быть Кена, игры в целом сильно понравилось.
Да мне игра в принципе тоже нравится, но вот этот случай с провалом миссии из-за дурацкой навигации по игровому миру и потерей очков героизма (я битый час старался по тихому оглушать солдат) из-за того, что просто проезжал мимо уже зачищенного аванпоста впечатления подпортил. Посмотрим, что там будет дальше с повторяющимися миссиями.
Нужно уничтожать антены, тогда будет намного больше точок высадки. Ты я так понял их не уничтожал, поэтому и приходится топать через пол карты.
Нет, не уничтожал, буду знать теперь). Впрочем, там и так достаточно точек высадки, другое дело, что ехать из пункта А в пункт Б неудобно из-за отсутствия мини-карты и GPS - едешь по дороге, забываешь, что где-то за поворотом очередной лагерь и теряешь по -10 очков героизма на каждой такой точке.
 
Последнее редактирование:
Не знаю, братья, во второй части геймплей меня гораздо больше штырил, чем тут. Я вот не понимаю, откуда взялся этот вирус, что мол тут геймплей лучший в серии... Управление да, самое удобное. А геймплей, фз.... В нем достаточно спорных моментов и недоработок.

Ну, если даже не в даваться в детали кор геймплея. То вот та же фигня, с выездом из миссии, которую описал Кен. Нормальные разрабы бы спрашивали, хочет ли игрок покинуть миссию или нет. А тут банально выкидывают. Вообще, сама по себе зона действия миссии, лишает смысла то что игра является сендбоксом. Ну это как первая встреча с "черепами". Ты можешь поехать назад, и по идее, тебя бы там забрал вертолет. Но нет, тебе надо скакать за три-девять земель, через черепков. Смысл сендбокса пропадает на корню.

Или вот, почему гребанный Снейк не может переодеваться в местного, пока ездит по Афганистану, чтобы его не палили за военного, хотябы этот свой традиционный афганский платье бы накидывал поверх униформы.

Почему вертолет может прилетать только в определенную точку? Особенно учитывая, что ему приземляться не надо. Опять, смысл сендбокса в чем?

Нахера вообще сделали этот видос с вертолетом в начале каждой миссии. Это кроме как фетешем, по другому и не назовешь.

Как бы, для меня, вышеперечисленные детали, уже вносят в геймплей долю разочарования. И по факту, можно сказать, что геймплей тут на уровне, но лучший в серии - фз.

И еще хотелось бы, чтобы можно было ездить на ослике. Афган без осликов - просто смешно.
 
Окей. А с опенворлдом что, Зай?
Хорошая тема, или тоже мимо?
С ним только одна проблема - долгие перебежки. Когда есть кассеты, еще куда нишло, а когда нет - напрягает. Фаст-тревел здесь фактически двух типов, и ни один из них не такой уж и быстрый - то ждешь приземления на вертолете, то оказываешься в самом центре базы, из которой не так просто выбраться по-быстрому, если воспользовался коробкой для перевозки. Оба варианта искусственно удлинняют игру.

Эти путешествия между точками тем хуже, что мгс все равно начинается на самих базах, а перебежки между ними из себя ничего не представляют (со временем, те же посты научишься оббегать так,, что про их существование вообще забываешь). По сути, открытый мир полезен только в некоторых сюжетных миссиях, где цели путешествуют по карте. Иными словами, открытый мир для тех миссий сохранить стоило, но путешествовать по нему таким вот дебильным и надоедливым способом заставлять игрока нет.

На самих базах играть кайф, причем любым способом - хоть стелсом, хоть стрельбой, к которой тоже надо с умом подходить, особенно в конце игры, когда у врагов появляется мощное оружие и броня. Тут все сделано шикарно, я без претензий.

В общем, открытый мир - не зло, но его тут явно впихнули в замену пусть и линейному, но нормальному сюжету. Мне кажется, сюжет должен был существовать отдельно от открытого мира. Провели бы нас пусть и по тем же картам в линейном порядке, закидав роликами и избавив от долгих пктешествий, а после основной кампании закинули бы в те же карты, но уже с полной свободой и побочными миссиями, приправили бы это секретными роликами (что они сделали частично во второй главе), и была бы убойная смесь старого и любимого мгс с новым и модным открытым миром. Поэтому за сюжет, его подачу и количество тройка с минусом, а за базы и геймплей на них (минус путешествия по миру) - пятерка. Я бы даже плюс не пожалел, уж очень эта часть понравилась.

In Yu we trust.
 
Последнее редактирование:
а за базы и геймплей на них (минус путешествия по миру) - пятерка.
Ну, факт в том, что базы и геймплей на них, не особо круче чем в прошлых частях. Те же комнаты и коридоры с солдатами что и раньше, условно говоря. Плюс дурацкая нагрузке в виде громоздкого никому не нужного сендбокса, временами начинающая раздражать. Так что 5-ка, могла бы стать 4-ой, если смотреть объективно.
 
Базы хороши, лучше чем в прошлых частях. Все динамично, после обнаружения не хочется переигрывать, а хочется выкрутиться, как есть. Это ж круто. А вот перебежки, это да. Но я их и вычел из уравнения. -)

In Yu we trust.
 
А ты попробуй без переигрывания. Увидишь. -)

In Yu we trust.
 
А ты попробуй без переигрывания. Увидишь. -)

In Yu we trust.
Да я пытался. Все равно тревга бесит так же как и раньше. Самый лучший транзит между стелсом и экшеном был в Вотч Догс. А тут все же хочется чисто стелсом проходить.
 
Вы просто не умеете их готовить. -)

In Yu we trust.
 
Ну тогда это чисто психологическое. Правильно играть умеешь, а тебя это все равно бесит. Что тут поделаешь? У всех ощущения разные. Я ж не за тебя обзор писал и не за тебя оценку ставил. Хоть единицу ставь геймплею, мои впечатления от этого не изменятся. -)

In Yu we trust.
 
Ну тогда это чисто психологическое. Правильно играть умеешь, а тебя это все равно бесит. Что тут поделаешь? У всех ощущения разные. Я ж не за тебя обзор писал и не за тебя оценку ставил. Хоть единицу ставь геймплею, мои впечатления от этого не изменятся. -)

In Yu we trust.
Вопрос в том что изменилось? Что стало лучше? Мне кажется что солдаты все так же бешено гоняются за тобой как и раньше. То есть почему в этой части тебе не хочется рестарта? Не потому ли что это стало неудобней?
 
Нет. Потому что отбиваться от них и прятаться, пока тревога идет, стало прикольнее. -)

In Yu we trust.
 
В общем, открытый мир - не зло, но его тут явно впихнули в замену пусть и линейному, но нормальному сюжету.
точно так?) я по летс плеям понял что там "лже" оупен ворлд - он как бы оупен, но в рамках миссии ограничен границей, за которую выходить нельзя?)
 
Назад
Верх