Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем VaaN, 28 авг 2015.

  1. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.778
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    403
    я тебе одну вещь скажу,только ты не обижайся. мне и не все игры,в которые играю,нравятся. я потому и вникаю во впечатления авторитетных для меня людей( со схожими вкусами),прежде чем игру покупать. это касается спорных для меня продуктов. те игры,в которые я уверен,что буду играть,покупаю и по предзаказу. в случае с МГС5,я играл практически во все игры серии (на ПСП,по-моему,только пропустил). поэтому когда объявили,что это будет вообще кардинально другая по геймплею игра,я естественно отнесся с осторожностью.
    а что касаемо фуфаек,так в игре советские солдаты вроде в них ходят. так что вы с братишкой Кодзиме претензию поднакатайте,а не в мой адрес тут негатив изливай. Давай,дядя,дай Бог здоровья.
     
  2. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.778
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    403
    так может просто навалить побольше?) ты не пробовал,это ж Кодзима?)
     
  3. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.063
    Симпатии:
    3.709
    Баллы:
    623
    В любом случае, настойчивая маргинализация собственного мнения при слабой аргументации вследствие отсутствия прямого опыта, вредит репутации гораздо серьёзнее, чем проблемы с орфографией и пунктуацией. :whistle:
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2015
    The I нравится это.
  4. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    Да что ты говориш а ну ка по подробнее разберём эту тему кто начал про фуфайки? не ты ли начал гнать ? а может фуфаек вобще нет в игре ты уж определись ты понимаеш что вобще несёш тут и как по дерьму всё скользит довольно легко ты тут распинаешся.Ты попиши ка такое на игромании там баян мгновенно за такой абсурд словиш.И это не первое твоё трололо которое ты тут пытаешся впарить кому то по поводу той или иной игры.
     
  5. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    Когда кажется крестится надо!
     
  6. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.778
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    403
    головные уборы,говорят,тоже в игре с особой достоверностью нарисованы
    [​IMG]
     
  7. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.843
    Симпатии:
    3.998
    Баллы:
    623
    [​IMG]
     
  8. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    :ROFLMAO: нее ты нам фуфаечки покажи не надо так резко на петушка перескакивать.Или троллоло-фуфайки исчезли из игры? давай уж до конца добивать суть темы фуфаек сам же начал про них.
     
  9. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.778
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    403


    Ну раз ты настаиваешь,то вот тебе видео Дерпа. В чем там мадам выводят,не подскажешь? Я просто в Афгане не служил,мог запросто и перепутать чего.
     
  10. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    Не вижу солдат в фуфайках, алё гараж ты видиш что я пишу? ты скидываеш видео где мадам выводят в фуфайке в кат-сцене это чё такое то я не понял ты чё уже сам себя троллиш лол
     
  11. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.778
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    403
    ну а мадам не солдат что ли? или она не в Афгане?
     
  12. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    Ага ну понятно фактов то нет, вобще то мадам не солдат советско армии ты не заметил?.Чувак прежде чем троллить кого то сначала узнай факты и на заметку тебе в реале фуфайки одевали ночью так как температура резко меняется с наступанием ночи и этих .бучих фуфаек не хватало солдатам экономия СССР.
     
  13. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.778
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    403
    так к чему сыр-бор? к тому,что были фуфайки в Афгане или не были? ты уж определись)
    мадам,как я понял,не в своё форменное шмотьё одета. они вообще всю игру полуголая щеголяет. а тут на тебе-фуфайка ни с того,ни с сего ) видимо,специально перед пленом переоделась,чтобы не мёрзнуть по ночам)
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2015
  14. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    За более чем 20 лет игрового стажа, пожалуй ни одна игра не вызывала у меня такого количества эмоций. Причем эмоций совершенно противоположных от злобы и разочарования до абсолютного восхищения.

    Пятая часть получилась очень рваной игрой, в прямом смысле этого слова. Начнем с того, что для понимания происходящего игроку обязательно нужно пройти Ground Zeroes, без этого вы пропустите всю завязку игры. Но это мелочь потому как дальше Phantom Pain разорвана куда более жестко.

    Начинается игра вполне в стиле MGS, классная постановка, безумные персонажи, много действия. И вот ты думаешь, Кодзима реально мастер, и ждешь 20 часового приключения с горой роликов, боссов, ну как обычно.

    И тут игра наносит первый удар, сразу после пролога нас отправляют в Афганистан. А дальше происходит вещь которую довольно трудно переварить... игра просто умирает. Следующие 10 часов не происходит практически ничего, миссии созданы по жесткому шаблону. Вылетаем на задание, слушаем легенду, высаживаемся, эвакуируем цель, улетаем. Не будет никаких героев, не будет диалогов, не будет ничего. Найти npc эвакуировать или убить, это все. Честно сказать у меня есть сильное подозрение, что эту часть игры отдали каким нибудь индусам на аутсорс. И возможно потом эту основу должны были наполнять сюжетным содержимым. Потому как к самому геймплею у меня притензий особых нет, главный вопрос к сюжетной части. Почему все миссии это голый движок? Как такое возможно в многомиллионном блокбастере? Ответ на этот вопрос я получил, но ближе к концу игры.

    Местами игра все же оживает, миссия с Квает очень крутая, следующая после нее тоже хороша. И даже возникает надежда, вот он настоящий MGS, сейчас шестеренки закрутятся. Но надежда довольно быстро умирает, и сразу скажу, что примерно до 27й главы мы так и будем проходить эти одинаковые миссии в одинаковых локациях.

    Тут надо вспомнить, что сериал всегда был очень органичен, и строился по четким и понятным правилам. Смотрим ролик, что то происходит, дальше геймплей с решением задачи, опять ролик, босс. Как то так.

    В Phantom Pain эта логика практически уничтожена, и если геймплейные миссии полностью сюжетно необитаемы. То ближе к концу игры начинают появляться чисто сюжетные миссии, в которых геймплея не будет вообще . Такое ощущение, что авторы взяли весь материал и скинули его в конец игры. Почему нельзя было раскидать экшн сцены по всей игре? Зачем вы заставляете игрока проходить 27 унылых миссий без какого либо сюжетного разнообразия?

    И вот когда ты уже с увереностью похоронил проект, начинается миссия 28. С нее игра полностью преображается и становится живой. Перед заданием нам не зачитывают унылый текст, а показывают экшн сцену, далее босс, опять ролики, опять босс, одновременно с этим что то говорят по рации, крутые диалоги, на экране происходит эпик. И вот ты уже готов простить Кодзиме ущербные 27 первых миссий, потому что последние 4 это настоящий оргазм, шедевр, и 10 из 10. Во время титров ты в экстазе, и задаешь только один вопрос "почему так мало?".

    А дальше происходят совсем уж странные вещи.

    После титров появляется заголовок "глава 2", и нам предлагают пройти игру еще раз, на более высокой сложности. В принципе обычная практика, если бы не одно большое но. Прохождение игры второй раз, как бы странно это не звучало, это прямое продолжение истории! Причем все самое интересное находится именно в этом продолжении. Дело в том, что миссии остаются старыми, но теперь между ними появляются ролики, причем не просто какие то формальные кадры, а реально вся та история которая отсутствовала в первой главе. Тут раскрывается судьба всех персонажей, только тут мы увидим настоящюю концовку, более того здесь будет парочка реально крутых миссий которых не было в первой главе (миссия в лазарете, вообще нечто).

    Понять кому в голову пришло так извратиться над игрой совершенно невозможно. Маразм достигает предела когда нужно перепроходить бой с Квает. Она в вашей команде всю игру, но тут поступает задание ликвидировать загадочного снайпера, а после боя вам заново показывают ролик с прибытием героини на базу. Это просто за гранью. Такое ощущение, что Кодзима не успел собрать игру, и весь материал тупо записали на диск как было. Ведь проходя вторую главу, ты четко видишь, что ролики созданы под конкретные миссии. То есть материала было отснято ровно на полноценную игру, и между всеми миссиями должно было быть какое то действие.

    И тут ты уже сам складываешь картинку целой игры в голове. И понимаешь, что это реально должен был быть шедевр. Вся сюжетная линия Квает, лучшее что я видел в играх. История босса и черепа тоже безумно крута. Музыка, постановка, визуальная часть, геймплей, все поднимает сериал на новый уровень, близкий к совершенству.

    И если после первой главы у меня был вопрос "почему так мало?". То после второй мое сердце обливалось кровью, а вопрос был "что же вы наделали?".
    Какой идиот собирал игру? Зачем вы убрали практически все самое интересное туда куда доберуться только единицы игроков? А даже те кто добрался, будут в недоумении, ведь эффект в любом случае подпорчен, потому что нам дали не цельный продукт, а какие то рабочие материалы распиханные по игровому миру.

    У меня есть несколько предположений на этот счет.
    Кодзима обиженный на konami, решил замутить такой безумный монтаж, чтобы отомстить.
    И более вероятный вариант, после увольнения Кодзимы готовый материал, просто не смогли нормально собрать.

    В пользу этого предположения можно привести вырезанную концовку Элая. Законченную концовку героя, тупо не вставили в игру. Его сюжетная линия просто обрывается, без каких либо обьяснений. Причем сцена была готова, в ней нет лишь анимации губ героя в последнем диалоге. Можно посмотреть на ютюбе. Я когда об этом узнал, чуть не подавился.

    Если так оно и есть, и Кодзима не монтировал финальную версию. То желаю Konami вечно гореть в аду. И жду режиссерскую версию, с правильной последовательностью роликов, и всеми сценами.

    В Phantom Pain проделана огромная работа, тут и живые актеры, и крутая музыка, и тонны внутриигрового контента. Все для шедевра здесь есть, но собрано это так, как будто разработчикам стучали в дверь кувалдой, а они в панике скинули весь материал на ближайший диск, да так и оставили.

    Я в трауре, на моей памяти не было игры которую бы так изнасиловали, втройне обидно, что это именно mgs, и потенциально лучшая его часть.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2015
    x0m, Sikamikanico, wish и 5 другим нравится это.
  15. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    Да всё понятно всем уже стало )) и тебе здоровья,
     
  16. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.778
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    403
    ну ты свисти как с фуфайками определишься. всех благ.
     
  17. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    Ну вот нормально на 100% так и есть ну а про то что конами собирали мгру без кодзимы и так ясно
     
  18. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ты слишком правильно написал, и тебя проигнорировали. Они лучше про Фуфайки поговорят, там до посинения спорить можно. -)

    In Yu we trust.
     
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.998
    Симпатии:
    3.079
    Баллы:
    623
    Пробовал, не получается.
     
  20. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.778
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    403
    мне вот Макс вкупе с Марком Твеном http://thelib.ru/books/tven_mark/oficialnyy_doklad_iipn-read.html сегодня битый час доказывал в чате о том,что опыт - ничто без опровержимых доказательств. а доказательства отыгравших людей,в том числе и на данном ресурсе, таковы,что МГС уже не торт. прости.:pompous:
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2015