Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
Да, я кстати тоже фишки с плохими глушаками не просек, уж слишком быстро они убиваются. В том же MGS3 глушитель на М16 убивался за 3 магазина полных вроде.

И нет, встроенный глушак только на транквилизатор, и пока ты до него докачаешься, игру успеешь два раза пройти.
 
Неужели Миллер опять окажется крысой в итоге?
 
Не, игра зачетная получилась. Сегодня себя впервые за очень долгое время поймал на мысли, что не хочу дела делать, а хочу играть. От дел не убежишь, но я, как в студенческие годы, хочу их побыстрее переделать и засесть опять. Для меня это показатель, что меня торкнуло и зацепило.

Пока получается по часу на процент игры уходит. Нехило. Я сайдопсами занимаюсь со снайпершой сейчас. Так как мне персонал не нужен, мне нравится поставить ее в позицию, разведать территорию, потом я сам занимаю позицию, и начинается облава на пост. Иногда по полутихому, иногда я надеваю все самое тяжелое и бабах. Сайдопсы вообще просто выполнять, так как ранга там нет, можно просто авиастрайк вызвать пару раз на те же танки, но это не интересно. -)

Все же мгс5, как и мгс4 в свое время, с креном вышел. Только в мгс4 то был сюжет, а здесь геймплей. Я за 20 с лишним часов роликов максимум на полчаса видел, если пролог не считать. Хочу больше, намного больше. Всё-таки Кодзима их делать умеет, а поэтому их малое количество - это преступление против серии. Здесь не помешали бы ролики по типу мгс3. Самое то было в плане баланса. Печаль.

In Yu we trust.
 
Сайдопсы вообще просто выполнять, так как ранга там нет, можно просто авиастрайк вызвать пару раз на те же танки, но это не интересно. -)
А ты в курсе, что если устранить всю пехоту вокруг танков и БТР-ов, то можно их на базу отправлять. Я правда не уверен, нужно ли устранять. Но так понимаю, что если БТР не в фазе алерта, то он фултабелен. В Пис Волкере почти так же было, с вариациями. Я так себе уже 3 танка и 4-ре БТРа заимел в резерве, только из сайдопсов.
 
Блин, даже не подумал. Я с таким кайфом их уничтожал... Посмотрим. Там ведь сидит ктото? Надеюсь, можно. -)

Хотя многие С4 подрывал. Должен был бы заметить команду. Не было ничего, вроде. Хотя и пехота жива была.

In Yu we trust.
 
А ты в курсе, что если устранить всю пехоту вокруг танков и БТР-ов, то можно их на базу отправлять. Я правда не уверен, нужно ли устранять. Но так понимаю, что если БТР не в фазе алерта, то он фултабелен. В Пис Волкере почти так же было, с вариациями. Я так себе уже 3 танка и 4-ре БТРа заимел в резерве, только из сайдопсов.

Ну нужно, я тупо подкрадывался, вешал на шар и потом уже разбирался с пехотой. Наоборот, если танк тебя заметит то потом его на шар нельзя повесить.
 
Ну нужно, я тупо подкрадывался, вешал на шар и потом уже разбирался с пехотой. Наоборот, если танк тебя заметит то потом его на шар нельзя повесить.
Ну я так и говорю. Просто, я по привычке из Пис Волкера, сначала по тихому пехоту валю, а потом по тихому танки отправляю. Там же есть моменты где два танка. И если ты один зафултонишь, то враги уходят в фазу алерта.

Под "валить пехоту", я имел ввиду, устранить так, чтобы танк не заметил. Стоит так же помнить, что если танк увидит спящего солдата, то он разбудит его бибикнув =).
 
Последнее редактирование:
Всё после 1 главы у меня бомбануло реально, геймпад весь потный я потный :) кодзима ах ты блин опять всех обвёл эиоции надо уже сливать куда то )
 
А на какой миссии первый эпизод заканчивается? Ну чтобы я готов был. Я пока только 14 выполнил.

Я еще вот что подумал. У игры порог высокий, конечно. Снейк может делать много чего, и управление реально надо запоминать. Попервой путался не раз - то забирался, куда не хотел, то падал, когда хотел взабраться. И это из простых вещей. Все действия попервой отнимают кучу ресурсов - внимания, в частности. Не помогает этому и сам факт разнообразия. После пролога сразу дофига всего на тебя выкатывают, а потом продолжают беспощадно бомбить новыми гаджетами, партнерами и приемам, кратко обьясняя что они умеют, но порой не как ими прльзоваться. Я, например, только на четвертой миссии с Квайет разобрался, как ей приказы отдавать - хотя знал, что можно это делать, из подсказок. И самое смешное - узнал чисто случайно, потому что на тот момент я уже свыкся с мыслью, что она больше, чем то, что я знал, делать не умеет.

In Yu we trust.
 
Последнее редактирование:
А на какой миссии первый эпизод заканчивается? Ну чтобы я готов был. Я пока только 14 выполнил.

Я еще вот что подумал. У игры порог высокий, конечно. Снейк может делать много чего, и управление реально надо запоминать. Попервой путался не раз - то забирался, куда не хотел, то падал, когда хотел взабраться. И это из простых вещей. Все действия попервой отнимают кучу ресурсов - внимания, в частности. Не помогает этому и сам факт разнообразия. После пролога сразу дофига всего на тебя выкатывают, а потом продолжают беспощадно бомбить новыми гаджетами, партнерами и приемам, кратко обьясняя что они умеют, но порой не как ими прльзоваться. Я, например, только на четвертой миссии с Квайет разобрался, как ей приказы отдавать - хотя знал, что можно это делать, из подсказок. И самое смешное - узнал чисто случайно, потому что на тот момент я уже свыкся с мыслью, что она больше, чем то, что я знал, делать не умеет.

In Yu we trust.

Точно не помню, но вроде 30-35, где-то там.
 
Так там же всего не больше 50, я читал...

In Yu we trust.
 
Так там же всего не больше 50, я читал...

In Yu we trust.

После последней миссии первой части начинаются повторы - те же миссии с мутаторами. Из оставшихся 50 миссий уникальных может быть 5-6 всего, но там как раз много сюжета.
 
Последнее редактирование модератором:
Там реально вторая глава будет? Я в шоке.
 
А на какой миссии первый эпизод заканчивается? Ну чтобы я готов был. Я пока только 14 выполнил.

Я еще вот что подумал. У игры порог высокий, конечно. Снейк может делать много чего, и управление реально надо запоминать. Попервой путался не раз - то забирался, куда не хотел, то падал, когда хотел взабраться. И это из простых вещей. Все действия попервой отнимают кучу ресурсов - внимания, в частности. Не помогает этому и сам факт разнообразия. После пролога сразу дофига всего на тебя выкатывают, а потом продолжают беспощадно бомбить новыми гаджетами, партнерами и приемам, кратко обьясняя что они умеют, но порой не как ими прльзоваться. Я, например, только на четвертой миссии с Квайет разобрался, как ей приказы отдавать - хотя знал, что можно это делать, из подсказок. И самое смешное - узнал чисто случайно, потому что на тот момент я уже свыкся с мыслью, что она больше, чем то, что я знал, делать не умеет.

In Yu we trust.
Нц ты прям не терпеливый :) к этому не надо готовится оно тебя самого подготовит,на клаве рулиш персом? это вобще жесть :eek: я на геймпаде от 360 минут 15 и всё управление уже в памяти
 
жесть, надо собирать ягоды)
 
Так выбешивают тупые доп. задания в основных миссиях. Просто адски =). Не везде, но часто. Прям Ассассинс Крид вспомнился. В Юнити вроде эти задания убрали.
 
После последней миссии первой части начинаются повторы - те же миссии с мутаторами. Из оставшихся 50 миссий уникальных может быть 5-6 всего, но там как раз много сюжета.

Не могу понять, глава 2 это продолжение истории, или просто переигрывание старых миссий?
Начал проходить, а там тупо повторы, и никакого сюжета. Хотя в титрах была прикольная нарезка новых моментов.

Если это просто переигрывание миссий то все понятно, но тогда откуда там другой сюжет. Я вообще не понимаю, что курили монтажеры.
 
Назад
Верх