Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала

VaaN

Stella Maris
Почётный участник
Регистрация
24 Дек 2005
Сообщения
20.805
Реакции
2.235
Прохожу на PS3, пока какой то сюрреализм. Snake/Big Boss теперь носит имя Ахав, он просыпается в больнице после 9 лет комы, тут же в клинику высаживается неизвестный десант с целью убить героя, но его спасает неизвестный персонаж с перебинтованным лицом. Больница горит, вы ползете по полу, появляется кто то типа Мантиса, не фига непонятно, но интересно и интригующе. Надеюсь это все имеет отношение к сюжету, а не просто сценка, как в каком нибудь Lost.

Графика на PS3 очень крута, можно сказать выжали все, выглядит почти как на PS4, разве что тени хуже, и сглаживание слабее. Я правда открытого мира еще не видел, остановился на прологе, завтра начну марафон (хотя планировал сначала Until Dawn, но раз такое дело).
 
остановился на прологе
)) тоже его прошел,поглядел титры и оставил до завтра ))по больничке надоело ползать) 10 из 10 мне кажется завышено,тк многое мне показалось вторичным и избитым,но на 9 из 10 точно тянет...японские "сказки" конечно всю дорогу,и не сказал бы что прям крутые
Графоний нормал,но как я уже сказал в другой теме,пастгеном несет за версту(правда заглянул чуток вперед,там поинтересный чем в прологе,лошадки просто прелесть),думаю на пс4 будет не сильно лучше....
 
Последнее редактирование:
Да ну, какой тиринг, тут старые скриншоты сравнивают :confused: Пк-версию пока никто не видел (кроме Кодзимы).
 
Да ну, какой тиринг, тут старые скриншоты сравнивают :confused: Пк-версию пока никто не видел (кроме Кодзимы).
Про тиринг я говорю уже из личного опыта,на пс3 он "жуткий":) а видос привел просто как сравнение скринов в статике...
 
Ща глянем какой на пс3 тиринг
 
А в требованиях на видеокарту нету обяхательного DX11? А то из-за этого пришлось The Evil Whithin проходить на PS3.
 
Ща глянем какой на пс3 тиринг
Вобщем дошёл до места где начинается афган днём конечно виден тиринг но реализован норм, если посмотреть на другие игры новые на пс3 там вобще жопа из новых идеальна на пс3 только гта5
 
Прохожу на PS3, пока какой то сюрреализм. Snake/Big Boss теперь носит имя Ахав, он просыпается в больнице после 9 лет комы, тут же в клинику высаживается неизвестный десант с целью убить героя, но его спасает неизвестный персонаж с перебинтованным лицом. Больница горит, вы ползете по полу, появляется кто то типа Мантиса, не фига непонятно, но интересно и интригующе. Надеюсь это все имеет отношение к сюжету, а не просто сценка, как в каком нибудь Lost.

Графика на PS3 очень крута, можно сказать выжали все, выглядит почти как на PS4, разве что тени хуже, и сглаживание слабее. Я правда открытого мира еще не видел, остановился на прологе, завтра начну марафон (хотя планировал сначала Until Dawn, но раз такое дело).
Согласен полностью, надо часов 10-15 как минимум наиграть тогда ясно станет более менее что к чему.Графика выжата полностью и пока видно что фпс стабилен.Искусил сам себя запустил на пс3 :) жду релиза лицухи на ПК чтоб полностью погрузится
 
Впечатления первого дня... как то совсем тухло.
Игра построена эпизодически, т.е. каждое задание это как бы отдельная серия, начинается и заканчивается титрами. Правда эпизоды эти совершенно не интересны, и смахивают на какие нибудь второстепенные задания из gta или ведьмака. Убей советского лейтенанта, взорви передатчик, укради пушку... такие дебильные задания предлагает игра. Причем кроме этого вообще ничего нет, сюжетных роликов почти не показывают, Босс молчит как партизан. Тупо выбираем дебильное задание, скачем на лошади на точку, всех убиваем, скачем обратно... и так все время.

Надеюсь это только завязка, и дальше будет лучше.
 
Впечатления первого дня... как то совсем тухло.
Игра построена эпизодически, т.е. каждое задание это как бы отдельная серия, начинается и заканчивается титрами. Правда эпизоды эти совершенно не интересны, и смахивают на какие нибудь второстепенные задания из gta или ведьмака. Убей советского лейтенанта, взорви передатчик, укради пушку... такие дебильные задания предлагает игра. Причем кроме этого вообще ничего нет, сюжетных роликов почти не показывают, Босс молчит как партизан. Тупо выбираем дебильное задание, скачем на лошади на точку, всех убиваем, скачем обратно... и так все время.

Надеюсь это только завязка, и дальше будет лучше.

Да титры в конце эпизода малость настораживают

Первое ревью http://gamemag.ru/reviews/metal-gear-solid-v-the-phantom-pain сюжетных спойлеров нет
 
Последнее редактирование:
Судя по отзывам игра получилась очень спорной, возможно именно из за этого у конами с Кодзимой начались очень серьезные разногласия. Только вон не известно, кто был инициатором таких глобальных изменений и ухода от истоков, Кодзима или конами? Та концепция которая была в серии до этой пятой части напрочь убита. Серию по сути перезагрузили. Только вот как показывает практика, такие перезагрузки очень больно бьют по фанатам.
 
Хех, ну чел в "первом ревью" пишет, что в каждом эпизоде куча сайдквестов, которые разбросаны по карте, а Ваан садится на лошадь и сразу к сюжетному боссу. Небось ещё и на изи. Понятно, что кому-то понравилась игра, а кому-то... =)
 
Последнее редактирование:
Ну если основной квест - убей солдата, то что же там в побочных? Боссов пока не видел.
На данный момент вижу трэшевый клон GTA, но верю что дальше будет круто, хотя Логвинов отыграл 16 часов, пишет что никаким MGS и не пахнет
http://alogvinov.com/2015/06/2-dnya-s-metal-gear-solid-v-phantom-pain/
 
Ну если основной квест - убей солдата, то что же там в побочных? Боссов пока не видел.
На данный момент вижу трэшевый клон GTA, но верю что дальше будет круто, хотя Логвинов отыграл 16 часов, пишет что никаким MGS и не пахнет
http://alogvinov.com/2015/06/2-dnya-s-metal-gear-solid-v-phantom-pain/
Так ты карты исследуй. Может и начнёшь кайф получать. =)
 
Логвинов отыграл 16 часов, пишет что никаким MGS и не пахнет/
Слава святым электродам, этому жопошнику по жизни досталось только хайпить или засирать чужую работу.
 
Последнее редактирование:
Жесть конечно что тут пишут) вроде игра "Tactical Espionage Operations" как гласит лимитка пс4, а на деле получается что это надо не "Tactical Espionage Operations", а "облазь каждый миллиметр карты, собери все 154 значка, достань 40 перьев..." ой, последнее кажется я в другой игре видел) и в итоге никаким не тактикал, не эшпионаж не пахнет) в отличии кстати от первого блек опса, где с точки зрения действий героев намного больше блек опса чем здесь тактикал эшпионажа) или под тактикой понимается не убийство, а усыпление вражин, а под эшпионаж обязательно из коробки посреди пустыни Афганистана?)
 
Жесть конечно что тут пишут) вроде игра "Tactical Espionage Operations" как гласит лимитка пс4, а на деле получается что это надо не "Tactical Espionage Operations", а "облазь каждый миллиметр карты, собери все 154 значка, достань 40 перьев..." ой, последнее кажется я в другой игре видел) и в итоге никаким не тактикал, не эшпионаж не пахнет) в отличии кстати от первого блек опса, где с точки зрения действий героев намного больше блек опса чем здесь тактикал эшпионажа) или под тактикой понимается не убийство, а усыпление вражин, а под эшпионаж обязательно из коробки посреди пустыни Афганистана?)
Ну если не вдаваться в эти понятия и сравнения, то все норм). Во всяком случае в Граунд Зиросе. Я стелс не очень жалую, но его прошел с удовольствием :).
 
Жесть конечно что тут пишут) вроде игра "Tactical Espionage Operations" как гласит лимитка пс4, а на деле получается что это надо не "Tactical Espionage Operations", а "облазь каждый миллиметр карты, собери все 154 значка, достань 40 перьев..." ой, последнее кажется я в другой игре видел) и в итоге никаким не тактикал, не эшпионаж не пахнет) в отличии кстати от первого блек опса, где с точки зрения действий героев намного больше блек опса чем здесь тактикал эшпионажа) или под тактикой понимается не убийство, а усыпление вражин, а под эшпионаж обязательно из коробки посреди пустыни Афганистана?)
Эх, поставил бы лайк, если бы ты не приплёл Блекопс. =)
 
Назад
Верх