Что-то совсем разучился стрелять от бедра без использования прицела (R1). Посоветуйте стратегию точного прицеливания. Как потому олдскульные ДУМы проходить ума не приложу
Так он не попадает. Зажимать стрельбу и стрейфить (двигаться) влево-вправо, корректируя точность попаданий.
Пля вспомнил это слово "стрейфить" о котором написал СнВ - уклоняться Играть начал сразу на "ветеране" и уже придрочился, все идет по маслу Пару лет назад (когда еще не был забанен на стратеге.ру) читал сопли, мол, кривая адаптация игры - длинные загрузки чуть-ли не минутные... Мнение о стратегах.ру такое - они позорники, потому что с SSD загрузка после смерти не более 10 сек
Братцы, играю на ветеране, победил защитника (Guardian) Ада, на данный момент общее время игры 7 часов 20 минут, вопрос к спецам - я успею уложится до 10 часов? Посоветуйте чонить. Спасибо. Остались вот эти уровни: Комплекс Дельта - сектор 5: Первое и единственное появление клещей (ticks). Игроку становится ясно, что Сержант превратился во врага. С этого момента, из всех зомби будут попадаться только коммандосы (commandos). Главный процессор: Растительность сильно заполоняет базу, и в конце уровня игрок встречается с умирающим Кэмпбеллом, у которого отняли оружие - BFG. Центральные сервеные базы: Игрок сражается с третьим боссом, Саваофом (Sabaoth), до превращения в зомби бывшим Сержантом Келли (Sergeant Kelly). Третья площадка: Сюда приносят объекты, найденные при раскопках, и здесь они исследуются. Это - последний уровень, в котором видна поверхность Марса.. Пещеры - зона 1: Игрок продвигается к главной зоне раскопок, где находится портал в ад. В зоне 1 же находится самая ранняя часть построенной Марсианской базы. Пещеры - зона 2: В ней находится старинный марсианский храм. Опять появляются вагари. Основной раскоп (Адская дыра): Игрок должен победить последнего босса - Кибердемона, и закрыть адский портал.
Нашел старое сообщение о "загрузках" игры: http://www.stratege.ru/forums/showthread.php?t=31798&p=592162&viewfull=1#post592162 из-за опаски долгих загрузок не решался брать игру, см.ссылку, на самом деле - ложь, пиздешь и провакация. Между "смертями" загрузка длится не более 10 сек., что совсем не парит... если, конечно, у вас ssd вместо hdd. PS DOOM3 легкий, добиваю найтмэре, никаких хардкорных 7.5 баллов в помине нет, максимум 6.
ROE на 1 балл сложнее оригинала, но все проходится. Честно говоря подзае, короче, надоел дум - слишком однообразный.
Сцука, меня игра прёт На радостях купил в PSN еще классический дум и дум 2. Я в шоке, тогда уже умели делать задротские игры и дело не в сложности.
Не знаю чего меня черт дернул.... В гейм пассе доступны свежие думы, тот что 16 года прошел, прям прикольный, динамичный. Чет вместо Eternal взял и загрузил третий. Играл его еще на своем первом пеке, году в 2006, и, так как комп был почти офисный, то игра еле шла, да и геймер я был тот еще, вроде уже опытный, но сложность помню поставил рекрут. А там вроде как дальше дальше определенного момента пройти на легкой сложности нельзя было. Оттого в памяти отложилось что нужно закрыть гештальт. И я его закрыл, на фрибутнутом 360ом. Помню игра достала, вроде и перла, а игралось как-будто через силу. Еще тогда заметил главное нововведение издания Bfg - возможность бегать с оружием и фонарем одновременно. В оригинале это было фишкой и ее выпиливание, как по мне, сильно ударило по атмосфере и оказуалило игру. В памяти отчетливо отложилось как срался от страха, бегая с оружием в темноте, ожидая пока батарея фонаря перезарядится. А тут от этого ничего не осталось. В остальном различий и не припомню. Знаю что на 360ом проходил на нормале. Еще припоминаю что игра ближе к концу прям реально заебала.... Но время и впрямь лечит. В чем я убедился в очередной раз. Чего меня черт дернул... По-началу было интересно, первая треть игры самая атмосферная. В этот раз решил играть на ветеране, ибо негоже проходить пройденное на том же уровне сложности, да и себя испытать хотелось. Прям каких-то зубодробительных моментов не было. Единственное, что сложность боссов шла по нисходящей. С самым первым ебся больше всего, аж психовал, а финальный вообще даже без дамага прошел. Опыт, епта Возможность пользоваться фонарем, конечно, сильно упрощает прохождение, но тем не менее атмосфера пиздеца и постоянные скримеры не дают очку разжаться вплоть до вхождение в зону лифтов. Игра пугает и нагибает вроде и грамотно, а с другой сторо очень по-читерски. В любой момент обычная стена исчезает и из ниши вылетает вундервафля с файерболлом. Если впереди нарисовался говнодемон, будь уверен - сзади еще 1-2 таких же. Постоянное напряжение не дает зазеваться, но в этом и главный минус. Игра просто утомляет. Как-будто ходишь на работу. Давненько не припомню, чтоб игра так заебывала. Не будь автор таким принципиальным мудаком бросил бы уже после первого босса. Но нет же... Наверное с середины прохождения не мог дождаться когда закончится, нет бы бросить, но эта, сука, уебанская привычка добивать игру даже если не нравится в очередной раз играет злую шутку. Вроде и гештальт закрыт еще на прошлом поколении и новая часть доступна по подписки. Но мы легких путей не ищем. Старею, походу... Прошел в итоге за 8,5 часов, но реального времени со всеми релоудами ушло порядка 14-15 часов, хотя дашбордовский датчик показывает 11 с копейками. Выпала куча ачивок. Дело сделано, могу с чистой совестью делитить нафиг. По игре, в принципе, все еще неплохо. Динамика, сложность, да и графон приемлемы. По атмосфере - тут на любителя. Мне быстро надоело. В первый раз было заебцом, а с каждым последующим прохождением впечатления ухудшаются. Но, кто не играл однозначно стоит заценить
Да, тогда и сейчас совершенно разный эффект. Тогда реально с этим фонарем джигитовки приходилось устраивать. Игра темная.... В BFG зато 60fps, но графически по уверениям многих она похуже, нет уже той "игры света", осталось подобие, но не то. Может на компе конечно не так. Но сука в VR она дает просраться. Это наверное лучшая нативная игра для Quest 2 (графически), даже из коммерческих. Тут реально страшно.
Сделали из спокойного размерянного Дума 3 ран энд ган шутан: https://www.moddb.com/mods/runners-doom-3