Devil May Cry 4: Special Edition

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем -A-, 27 июн 2015.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Devil May Cry 4 - эпохальная вещь от Капкома. Положившая, по сути, конец серии игр по этой вселенной и променявшая сонибоев на иксботов. 7-мь лет она добиралась до меня. И не буду отрицать, что я не встречался с ней мельком и на ПК, и на ПС3. Но устроить тет-а-тет лицом к лицу, удалось только на PS4 - в самой лучшей 1080п 60фпс версии. И, как это всегда бывает в природе, запустил я игру, а на заднем фоне новости о том, что Врен женился на Одинцовой, и они поехали в Японию на медовый месяц - два гребанных нерда-отаку нашли друг друга. Почему на Одинцовой? И почему так всегда бывает в природе? Потому что Одинцова, является не только известным журналистом из почившей ныне "СИ", но и по совместительству очень похожа на Леди, одну из героинь вселенной DMC, начиная с 3-ей части.

    Так что, запуская игру, я подсознательно начал играть за Леди, беспомощно пытаясь отделаться от мысли, что Одинцова изменяет Врену со мной. А Капки, конечно, молодцы. Леди открыта с самого начала, и, в добавок ко всему, предки самураев вырезали из кампании за нее все заставки, кроме вступительной. Так что, меня ждал чистый, ничем незамутненный геймплей, наедине с Одинцовой. Пройдя пол игры, я начал догадываться, что тут что-то не так. И наконец запустил кампанию за Ниро, главного героя данной части. И, смотря, наконец-то, вожделенные эпичные ролики, по пути, отмечая убогость графики, в формате PS4, чуть не умер от инфаркта, потому что оказалось, что Ниро всамделишный хипстор. Я уверен, прячущий под матрасом бабушкин шарфик и дедовский пленочный фотик. Если бы у меня была физическая копия, я бы 100% начал вертеть коробку, и проверять чек - пытаясь понять, та ли это игра. Ведь как я помню по прошлым частям, DMC это игра про охотников на демонов, а не про, мать вашу, гребанных хипстеров в джинсовых халатиках. Реально хочется позвонить Кобаяси-сенсею - челу, который продюссировал сабж, и узнать - как они смогли превратить в это игру про охотников на демонов.

    В общем, я очень долго переваривал идею, пытаясь убедить себя, что главное - геймплей. Но девственность было уже не вернуть. Так что, черт с ней с девственностью. Я решил сосредоточиться на игровом процессе. Думал, что за годы шлифования, серия DMC обросла по истине грандиозной и величественной боевкой. Но, честно скажу, не заметил особых отличий от первой части. То есть заметил - боевка стала еще более задротной. То есть, прежде чем нормально, как человек, начать играть, тебе надо 50 часов сидеть и заучивать удары. И причем не за раз, а лучше постепенно, чтобы они стали частью мускольной памяти. И ты бы смог отмачивать их, одновременно следя за врагами и уворачиваясь от их атак. Еще больше я схватился за голову, посмотрев видео по продвинутым техникам на Ютубе - холи же, мать твою, щит... Зачем все это? Я понимаю в файтингах ты можешь красиво набить морду оппоненту, и оно того стоит. Но тут-то? 50 часов оголтелого дроча, а потом Твич, который посмотрят два человека? Ну не для себя же стараться?

    Ладно, будь эта другая игра, я бы постарался. Но тут разработчики переборщили с тяжелыми шумами и светомузыкой. Какие там 50 часов? После пары часов геймплея, начиная где-то с середины игры, тебя начинает штормить и укачивать. Стоит налепить на врага авторицеливание, и даже самые эпилептические голливудские операторы рядом не валялись. И все это мигает, сверкает, на фоне мужик орет какую-то бредовую хипсторскую муть, изображая из себя рокера, чтобы игрок чувствовал крутизну, как Нео из "Матрицы", и был на волне. Но игрок в это время корчится перед телевизором в конвульсиях, если перед этим не была принята доза веселых психотропных препаратов, помогающих словить тему.

    Но ладно там с опасностью для эпилептиков. Они даже дурацкую камеру со времен первой части не изменили. Стоит случайно отпустить аналог, когда перебегаешь с одного фона на другой, и уже не понятно куда и зачем герой начинает бежать. Есть моменты, где камеру можно свободно крутить. Но она почему-то движется только очень медленно, и цепляется за стенки. Они что наняли программеров, которые жили в пещере с момента выхода Mario 64?

    В добавок ко всему, в наше время, при хорошем разрешении, становится очевидно. Что перед нами движок 1-ой части DMC. Понимаешь, что у них тупо был редактор карт, типа Unreal Engine, и они на нем слепили 4-ре мало чем отличающихся друг от друга части. Делая их по мере выхода более задротными, абстрактными и добавляя по паре тройке спецэффектов, увеличивая разрешения текстур, фильтров и т.д. Но база та же самая. Вся эта зернистость текстур и фильтр постобработки, делающий картинку слегка размыто-мутноватой - режут глаз.

    И ладно бы это было все. Но после убийства 5-ти там от силы боссов, тебя заставляют бежать обратно по тем же локациям, по которым ты прибежал и снова убивать пятерку уже побитых же боссов.... Геймдизайн достойный всяческого восхищения. - Парни, давайте сделаем локации задом-наперед - никто не заметит. Они уже 7-мь лет хавают один и тот же движок, и кривую камеру, времен первой соньки. Так что такое сойдет нам с рук, даю гарантию. А в обзорах, люди просто побоятся заспойлерить этот момент - крутота.

    Понятно почему эта игра стала в этой вселенной последней. Вместо серьезной и благодатной темы охоты на демонов, ее превратили в цирк, где надо ловить волну. Из Данте сделали ловеласа... На главные роли поставили хипстора. Трисс заставили в роликах сверкать маткой и сфинктром. Боевку узадротили до точки невозврата. Улучшений и нововведений мало, и действительно нужные не сделаны, потому что движок такой и китайские программеры не знают как его изменить. Серия просто должна была загнуться. Потому что, главной целью Капкома всегда была не радость игроков, а сделать игру, которую можно будет раз в год еще 100 лет выпускать меняя только текстуры. К сожалению, с DMC такое не сработало. Вот они его и прикрыли. Вообще, получилась очень показательная игра, в том плане, что она символизирует собой Капком, показывает скудность их мысли и подход к делу. Для них всегда было главным грести бабло, вкладывая как можно меньше денег и играя безопасно. Да о чем тут говорить, даже From Software уже сделала свою некстген игру, а они свою даже не анонсировали - ну не считать же Street Fighter 5 некст-ген игрой. То есть был анонс чего-то там, под названием Deep Down, но оно так и осталось где-то там глубоко внутри. А компания нагревают ручки на ленивых переизданиях, мобилках, галимом фри-ту-плее, и Monster Hunter-е, который, по видимому, и стал той игрой, в которой раз в год можно менять текстуры.

    В общем, ставлю 4-ой части DMC на PS4 - 4-ре балла из 10 =). Просто пройти ее можно, позадротить тоже можно. В принципе, нормально. Но самое лучше что можно сделать с данной игрой - пройти мимо.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2015
    Ken Rosenberg, SnV, Chakie и 8 другим нравится это.
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Вообще, играя в сабж, я понял, что все злое и плохое что есть в игровой индустрии было изобретено японцами, и конкретно Капком. Все что мы сейчас видим в западном игропроме, было придумано еще во времена пс1-2 в японском. Просто японцы упустили коня на переправе с ПС2 на ПС3.
     
  3. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Вполне достойное продолжение серии было, видимо нужно было играть в сабж 7 лет назад, а не сейчас.
     
  4. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    А можно "креативное" название темы изменить на правильное? А то нормальным людям (и поисковикам) не совсем понятно будет, о чём речь вообще.
     
    cactuap нравится это.
  5. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.886
    Баллы:
    523
    А я вот думал, покупать это чудо за 600р или не стоит. Пока воздержусь :)
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Штука в том, что игра в 2008 году, сделана по дизайну образца 2001-го, а может даже прошлого века =). И ни одна из основных проблем первой части в ней не решена.
     
  7. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    В своё время с удовольствием сыграл. Графика для того времени была отличная, как и оптимизация на ПК. Не сказал бы, что сейчас игры намного лучше выглядят.
     
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Сыграть с удовольствием может и можно. Но в игре куча глупостей. Например, спешиал удары, зависящие от того в какую сторону ты жмешь аналоговый стик. Само по себе это не так уж плохо, но вступает в конфликт с не всегда целящимся на что ты хочешь автоприцелом. Вроде мелочь, но очень утомляет.

    Хотя, главный минус, это слишком много нагрузки на глаза. Тут двухчасовой сеанс бьет по глазам так же, как 24 часа без перерыва в каком-нибудь Ведьмаке 3. При выключенном свете вообще лучше не играть, станешь красноглазиком за 30 минут.

    Единственное что боевка очень разнообразна и позволяет играть как тебе в голову взбредет. Хотя на про уровне, все зависит от джамп канцелов и прочей такой хардкор фигни, позволяющей быстро накапливать буст и канцелить штрафы за удары. То есть, своего рода ограничение на разнообразие идет. И обидно то, что в игре все эти про фишки совсем не объясняются. Даже нету спортзала какого-нибудь, где можно было бы отточить что-нибудь, и где бы все нюансы объяснялись.

    В общем, сейчас кажется, что игру делали темные идиоты =).

    Ну еще, в принципе, загадки тут интересные, и построение уровней радует. Весьма креативные моменты встречаются. Но уровни очень портят меняющиеся и дезориентирующие ракурсы камеры.
     
  9. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Одинцова не твоя, вот ты и бесишься.
     
  10. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    После титров промелькает намек на продолжение
     
  11. bonusnlg

    bonusnlg Expandable

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    103
    С Вреном и Одинцовой это шутка была?
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
  13. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    >читать врена
    лел
     
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Если ты обо мне, то я не читаю Врена. Просто ссылку нашел для чувака.... А вот Хеймдалль вчера в чате признался, что почитывает его бложек =).

    Вообще, у нас очень толерантное сообщество, так что я не буду осуждать Хеймдалля, и тебе не советую.
     
    Каин нравится это.
  15. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    А что не так с Вреном? Нинтендобой?
    Я готов выйти из шкафа, я почитываю блог Врена и Цилюрика.
     
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Потому что он педиковатый.
     
  17. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Педик уже женился, а ты нет))
     
  18. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ну мне незачем доказывать что я не педик, в отличие от него =).
     
  19. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.747
    Симпатии:
    9.416
    Баллы:
    623
    )))))
    [​IMG]
     
  20. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Где фотки-то? И кто такая Одинцова? Псевдоним Подшибякина?! :)