The Witcher 3: Wild Hunt

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Shizo, 19 май 2015.

  1. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    С неогафа (пока непроверенно)
     
  2. Odd one

    Odd one Well-Known Member

    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    73
    боевка совершенно не понравилась... балет... сплошной балет
    хотя сама игра как приключение интересна, местами красива, но куча недоделок, еще полировать и полировать
     
    VaaN и Moog нравится это.
  3. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
    Насколько же офигенно здесь сделаны квесты. Хотел пройти только сюжетные и особо не отвлекаться на побочные, но когда приходишь к какому-нибудь персонажу и выполняешь то, что нужно сделать по сюжету, то потом скорее всего окажется, что у этого персонажа есть еще и свои проблемы, для решения которых неплохо бы нанять ведьмака)). Причем это очень интересно обставлено в плане сюжета, даже обычный заказ на убийство какого-нибудь чудища имеет свою маленькую историю.
    Но есть и недостатки. Нельзя убивать коней. Казалось бы, чего мне сделал конь? А вот что. Лазая около одного дома я наткнулся на коня, который забрел на единственный проход туда и лягался, когда я пытался пройти мимо, избавиться от коня не вышло ни с помощью меча, ни с использованием арбалета. Пришлось уйти оттуда и вернуться несколько позже, чтоб конь ушел :). Интересно, людей (кроме сюжетных персов) тоже не всех можно валить?
    Подсчитал тут сколько составляет время перезагрузки, на моем ПеКа она идет примерно 33-34 секунды. Но это как-то не очень напрягает, в боевке я уже освоился, поэтому смертей стало меньше). Хотя, у меня нет оснований жаловаться, ибо железо моего ПК не отвечает системным требованиям, а игра идет вполне неплохо, особенно на фоне того же MKX, в котором нет огромного открытого мира без швов.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2015
    Moog нравится это.
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Еще из глюков
    Не все дженерик квесты отмечаются серым, даже после завершения.

    Иногда вокруг витчера бегают враги, а он не достает меч, даже если сам его достанешь, витчер продолжает себя вести так будто врагов нету...

    Уже несколько раз было что мобы пропадают с дженерик квестов

    Один раз сундук провалился в пол =)))

    Не пройденный квест исчез из списка квестов, но я его прошел вслепую, лол...



    Вообще это только что я запомнил... а так там еще куча всякого дерьма...
     
    RoMario нравится это.
  5. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Повозился с настройками и достиг играбельного фпс на full hd. Играю с падом от Хвох One и есть претензии к управлению. С какого хрена оно такое интертное, с такими задержками? Персонаж реагирует на команду не мгновенно, а спустя чуть ли не секунду. Короче инпут-лаг дикий. Интересно, на приставках такая же фигня? Чтобы элементарно подойти к NPC спереди нужно буквально вытанцовывать перед ним, проскакивая то вперёд, то назад, то в стороны. Пробовал на клавиатуре, та же хрень. Отключение V-sync ничего не меняет. Управление просто жесть. А ещё упав с небольшой высоты можно спокойно сдохнуть. Но не смотря на эти огрехи играть пока интересно.
     
  6. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    у меня в скайреме драконы утекают в пол с завидным постоянством)
     
    Ken Rosenberg и RoMario нравится это.
  7. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.778
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    403
    Вчера словил такой же глюк с товарищем в клетке. Суть вот в чем:там ,помимо разбойников на конях,еще один 10 уровня трётся. И если с ними вступаешь в бой и убегаешь,то этот пёс 10уровневый(с ключом от клетки) проваливается в текстуры)))) И потом сколько не возвращайся , его уже не найдешь. Это вообще всех квестов с клетками касается. Т.е. либо сразу дерешься до упора с ними,либо вообще не суешься.
     
  8. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.778
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    403
    у меня лошадь любила в гору по колено уйти)))
     
    dikh нравится это.
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Да вроде нету такого. Иногда нпц странно реагируют на нажатие х.....А так все норм, в боях парирование получается со 100% вероятностьюю например, то есть очень все четка, как и отскоки с отпрыгами.
     
  10. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Я имел в виду только само движение по сторонам. Удары, блоки и прочее нормально реагируют.
     
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ну я ради интереса запустил витчера на тв и там реально напрягает глаза читатьь тексты, даже субтитры =)) Просто я играл в него намониторе и сидел довольно близко =).
     
  12. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.778
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    403
    Касаемо квестов.
    Дельный совет: приступайте к сайд-квестам ПОСЛЕ того,как пройдёте все основные на локации.
    Велика вероятность наткнуться на что-то раньше времени,игра "соображает",что вы что-то для сайд-квеста уже сделали и потом его попросту не начинает,либо не засчитывает. У меня так произошло с травницей в локации с грифоном (обшарил всю карту и само собой нашел необходимую травку раньше,чем это потребовалось по сюжету). Итог: квест с травницей не дали,а сразу же направили к охотнику,а после на грифона.
     
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    А зачем квест с травницей если у тебя уже есть необходимая травка? У мну был целеуказатель на травницу, но я сразу грифона валить пошел вроде. Так как трава вроде была....
     
    Последнее редактирование: 24 май 2015
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Боевка витчера совсем не предназначена для тесных помещений, такой трешак получается.
     
  15. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.778
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    403
    Там в том и соль,что у меня не высветилось ничего. Я после убийства грифона к ней наведался,так она мне сразу начала за какую-то даму накидывать,которой я якобы помог и травы принес (учитывая,что я никому не помогал,звучало более чем странно). Квеста в пройденных я тоже не нашел.
    Ты,кстати, квест на броню Грифона начал делать? Я купил листки с записями у кузнеца,там говорится,что какой-то перец "поставил отметки на карте". Что-то то ли я не вижу их на карте,то ли что...
     
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Я не помню как квест начинался, к сожалению. Но помню, что если выбрать эту охоту за сокровищами в квестах, то места куда идит подсвечиваются целеуказателями.

    Кстати, вот эта цитата:
    Если она относится к битве на арене, то она отсебятина наших переводчиков... В самой игре такого не было... Просто уже столько наиграл, и только на арене столкнулся с чем-то похожим. Так что авторы не красавцы, просто пацаны переводчики по-пацански замутили.

    Вообще, Новиград, на фоне Велена - такая параша. Навигация по улицам полный калл.... Видно что ее для полей придумывали. Средневековый город - уже в печенках сидит. А разборки с бандитами - это вообще уже ни в какие ворота. Почему для Новиграда разрабы сделали акцент именно на бандитах - не понятно, но это очень скучно. Спрашивается - неужели в средневековом фэнтази городе нельзя было придумать что-то интереснее бандитов говорящих с британским акцентом? Т____Т.... Ну блин.... Я уже молчу, что количество квестов с ними такое огромное, а архитектура города совершенно не отличается разнообразием, по сути там все улицы как одна.... Начинает казаться, что ты стоишь на месте, ничего не делаешь. Особенно на фоне бандитской тематики Т___Т... И плюс ко всему, если долго играть в городе, у консоли переполняется кэш, и она вылетает с ошибкой, ЛОЛ =)))... Ну а пока она вылетает с ошибкой, этому предшествует кэш-тормоза.... Тот кто играл на слабых ПК поймет о чем я говорю. Блин, лучше бы они не делали этот дурацкий Новиград. Кстати, там тоже можно квесты зафейлить... причем не понятно как надо действовать, чтобы не зафейлить. Видимо выполнять их относительно того момента какие уровни у них указаны.... или типа того.
     
  17. Odd one

    Odd one Well-Known Member

    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    73
    ветка превращается по содержанию в сбор багов игры... уже чувствую себя бета тестером... думаю рано записывать 3 ведьмака в разочарование года
     
  18. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ну я так просто в ужасе от обилия багов. А вообще игра крышеснос, что-то типа фэнтазийного Ред Дед Редемпшн и гораздо менее скучная.


    Я там еще один сет брони начал собирать... процесс такой - покупаешь карту, читаешь ее, тебе в меню обавляются квесты, ты делаешь их активными и бегаешь по целеуказателям. Могу предположить, что у тебя пока нету доступа к какой-нибудь локации... Или может надо с кузнецом договорится. Просто у меня квесты ведущие из Новиграда на остров, даже если их выбрать, не показывают куда идти. Потому что я пока не открыл остров. Ну а может реально баг.
     
  19. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    это только разве что юраха)
     
  20. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Нащел еще глитч - если прокачать скилл - делюжн, то скилл паппет не будет срабатывать... то есть если хотя бы одно очко вложено в прокачку делюжн =). Жесть....