Ты так говоришь, как будто может быть только две точки зрения. Их очень много, ты выбираешь самую непопулярную "против стада" почти всегда, не знаю для чего.
Перестань выдумывать Дерп, иначе я решу, что ты идиот. Ну или тролль неудачник. Вот подумай, ну хоть немножко, хотя бы самую малость, вспомни что у тебя есть мозг. Нахера вот ты сейчас все эти школьные наезды на меня делаешь? Они же только тебя позорят и выставляют в очень неприглядном свете. Я думал, что у нас на форуме такое школоло уже давно прошло.
Мнения, конечно, разделились, но, на мой вкус, игра совсем не хреновая. Очень порадовала тактическая составляющая. Однозначных решений нет, сам выбираешь, как действовать. Это - на 5! Остальное (сюжет, гнймплей, фичи) — точно не ниже среднего. Думаю, что не пожалеешь о покупке.
Прохожу на пс4. Пока больше всего расстраивают в этой песочнице "рельсы". Вот доп. миссия, например - преследуешь машину какого-то негодяя. Как строится маршрут в ГТА? Есть общие векторы движения, есть даже малозаметные скриптики. В "собаках" он будет переть как слон, раз за разом пытаясь повернуть на одном и том же перекрестке. Да и вообще передвижения на транспорте особого удовольствия не доставляют (хотя, вроде, уже научился не шлифовать борта на каждом повороте). Немного не понял, что с водным транспортом. Убегал от полиции, оказался в воде, стал щемиться на каждую проплывающую лодку. Скинуть водителя нельзя, оружия он не пугается. Чудом нашел пустую, уплыл. А, и тот же вертолет, который уже упоминали. Как его в фокус для скилла поймать? Мое резюме пока - эксплоринг, да и вообще игровой процесс в AC веселее (хоть последний, в который я играл, был Revelations, а он вышел довольно спорным). Лучше б за те же деньги Black Flag взял.
Не помню как в ГТА5, но в ГТА4 скрипт скриптом погонял, внезапно при любой переигровке обязательно появлялся автобус или грузовик, который вообще тут никогда не спаунится и перекрывал/сносил нужную машину или пытался задеть тебя. Так что тут Псов можно не ругать)
Прошел игру и остался вполне доволен. Хоть что-то новое на фоне всяких сиквелов-триквелов-квадриквелов. Чикаго вышел довольно большим и в целом мне понравился. Люди здесь куда более убедительно имитируют жизнь, чем буратины из GTA IV, в промышленных кварталах рабочие устраивают пикеты, около озера рыбаки ловят рыбу, а в центре народ вообще занят самыми разными делами. На одном задании, которое я пытался пройти стелсом, был очень удивлен неким звуком, который стал вдруг раздаваться неподалеку от меня, хотя вроде бы охранникам на глаза не попадался и на тревогу это было совсем непохоже. Звук, как оказалось, шел из-за забора и это была небольшая компания людей, решившая поупражняться в битбоксе)). Короче говоря, очень убедительно. Копы так вообще зверье. Их много, незаметно ускользнуть от них без применения например радиоглушилки, задача не из простых, приходится долго колесить по городу, заманивая их в спровоцированные аварии на светофоре, резко поднимать на дороге заградительные столбы, разводить мосты, взрывать проложенные под дорогой трубы, ну и вообще использовать хакинг где только можно. Копы очень хорошо водят, то и дело пытаются столкнуть машину с дороги или даже прижимают ее сразу с двух сторон. А когда в дело включается полицейский вертолет, то ваще трындец. Его конечно тоже можно хакнуть, т.к. со временем можно приобрести этот скилл в дереве навыков, но вырубить вертолет несясь по городу на бешеной скорости, далеко не всегда получается с первой попытки. Сильно порадовало количество интересных дополнительных заданий, начиная от ловли преступников и заканчивая цифровыми наркотиками, которые, пожалуй являются самыми офигенными мини-играми из всего набора, для них даже есть свои спец. скиллы. Это вам не посиделки с назойливыми друзьями из GTA IV. Сюжет конечно средненький. Хотя к концу я даже проникся, но уж слишком здесь все серьезно. Из всех персонажей пытается шутить только Джорди, да и тот появляется редко, ну и еще Ти-Бон иногда. Сам Эйден Пирс показался даже более угрюмым, чем Нико Белич. Сюжетное дополнение за Ти-Бона мне понравилось больше, чем кампания за Эйдена. Разработчики поняли свой просчет и добавили в нее больше юмора и угара. Реальным минусом игры считаю заметное ухудшение графики в релизной версии, уж очень все красиво смотрелось в первых видео. Игра конечно и так выглядит неплохо (за исключением отражений объектов в стеклах), но все таки обидно. Из минусов также хочу отметить отсутствие воздушного транспорта и отстойный плейлист. Честно говоря, я не ждал Watch Dogs, т.к. думал, что это будет очередная неудачная попытка скопировать GTA, однако на деле вышел очень добротный open-world экшен про хакеров, в котором все время что-то происходит и есть чем заняться кроме прохождения сюжета. Конечно, скорее всего с Watch Dogs все будет как с ассассинами, Ubisoft выпустит доработанную вторую часть, которую народ оценит выше чем первую, третья еще будет тоже норм, а потом все скатится в безыдейный конвеер. Но пока игра тянет не меньше чем на 8 баллов.
Слоупок, почёсывая живот, и зевая во весь рот наконец добрался до этого супероверхайпнутого проекта. В качестве преамбулы хочу отметить , что это четвёртая игра от Оххблинсофт которая мне действительно понравилась. "Бейонд Гуд н Ивел", "Драйвер Сан Франциско", " Блад Драгон" и вот в копилку на которой написано "затащило" можно добавить "Сторожевых Псов". Главный фейл и в то-же время респект хочется выразить пиар-машине Юбисофта. Так настраполить, так навести шумихи, до такой степени подогреть котёл хайпа что в итоге новый айпи продался колличеством в 8 миллионов копий!!!! Ну знаете ребятки это весьма рукопожатно. К сожалению в этом состоит и главный фак игры. Компания впаривала хомякам , сурикатам, и тушканчикам что Псы чуть ли не конкурент ГТА 5, помните рекламу " Надоел Лос Сантос, приезжайте в Щикаго", не помню дословно, но смысл такой. Поэтому когда мы врубаем игру, планка ожиданий находится в стратосфере, но уже через несколько часов появляется чувство как после покупки пылесоса "Кирби", чувство что тебя тотально так поимели. Ты стоишь возле пылесоса за 2000 тонны зеленых, и чувствуешь что энтузиазм медленно вытекает из тебя, потому как понимаешь что это просто хороший пылесос, а не машина по исполнению желаний как расписывал продавец))) Поэтому самую большую ошибку которую можно совершить включая игру , это надеятся на то что нас ждёт невероятно продуманный город, потрясающее внимание к деталям и весёлое безумство. Если вы ожидаете этого, то получите , толстым болтом по всей поверхности лица. ВачДогс нифига не ГТА. Даже близко нет, весь город построен лишь для того чтобы вам было где гонять от полиции на машине. Никаким Рокстаровским вниманием к деталям тут и не пахнет. Картонные человечки, картонные дома, всё тут неживое и номинальное. Город в ВД выполнен на манер Драйвера, это самое лучшее сравнение. По описанию города может показаться что он мне не понравился, но это не так. Атмосфера создающаяся фоновой музыкой, постоянным ветром который колышет деревья, и тотальным контролем над всеми жителям города, очень своеобразна и необычна. Вроде бы и солнышко светит, тучки плывут, людишки шастают, но чувство тревоги прям осязаемо, и перманентно висит в воздухе. Вообще Вач Догс это синтез двух неплохих игр от Юби, Драйвер и Сплинтер Целл. Я офигел от того как чисто слизан стелс с Сплинтер Целла, даже анимация похожая, но это плюс, потому что механика впринципе рабочая. Мне геймплей понравился. Фишка со взломом довольно новаторская, на ней завязанно много неплохих паззлов. В игре частенько приходится включать мозг, будь то моменты когда на надо взломать сеть, или же найти доступ к секретным и труднодоступным локациям с помощью камер. На словах я несильно представлял как будет функционировать фишка со взломом, но на деле всё просто и удобно. Взлом и контроль над обьектами осуществляется одной кнопкой. Если честно то бесценно во время погони развести мост, вывести из строя вертолёт и спрятаться в каком нибудь гараже. Полицаи конечно читерские, и респаунятся из воздуха, но драйв определённо присутствует. Кстати никаких проблем с вождением не обнаружил, наверное потому что руки из плеч, а не из ануса)) Чуваки вы в первый Грид поиграйте, поймёте где боль и страдание от вождения, и это в гоночной игре. В Псах вполне себе аркадное управление, не лучше и не хуже ГТА, или Слипин Догс. Перестрелки из укрытия удобные, где там кривота хз. Ничего нового, это да, простая приятная механика хайд н шута. Игру не миновал вирус "вышек" и фекалоквестов, но я как матёрый геймер просто обоходил их стороной, чего и вам желаю. Говоря про Вач Догс, нельзя не упомянуть сюжет. История про хакерскую месть за смерть племяшки, сильным мира сего. Ролики хорошо поставленны, интересные диологи и хорошая мимика лиц , всё это способствует погружению в сюжет и атмосферу. Идиальный претендент на экранизацию. Обидно правда что хорошая графика присутствует лишь в роликах. Графон на пастгене это дырявое корыто. В Вач Догс самая ужасная вода и лодки в опен-ворлде. Это утюги плывущие в нефти, даже в бюджетной Слипин Догс здорово прыгать по волнам на катере, в ВД пересаживаясь из машины в лодку, вы не почувствуете разницы. Дальность прорисовки, и сплошные коричневые текстуры , пугают сильней чем внезапно замеченный на фото кадык , у девушки с которой ты вчера целовался на вечеринке. Большой минус и разачарование, ведь от компании где работают такие классные художники, ожидаешь большего. Жирным плюсом идёт ост , он неотменная часть игры, как и в Деус Экс Революшен. Умело подобранный саунд , отлично задаёт настрой в нужный момент. Скачал ост, восторгаюсь уже неделю. Короче мои юные джедаи, хоббиты, и покемоны .Юби создала хорошую игру, без косяков и обмана не обошлось, но вцелом проект интересный. И с удивлением для самого себя должен признаться что жду продолжение.
Пожалуй большинство претензий к игре из-за даунгрейда графики и ее рекламной кампании. Все таки не надо было намекать на то, что "у нас круче, чем в этом вашем Лос Сантосе)).
Ещё учти, что Вик играл на пастгене, где наверно совсем страхолюдно По крайней мере на водичку никто не жаловался ещё.
Ну просто чаще всего придираются именно к тому, что Воч Догс получился не "как в GTA" и к ухудшенной графике в релизной версии). Игра реально стала жертвой собственного пиара).
Да это так же как с Интерстелларом. Нам вещают что фильм создаётся при участии физиков, гордо лепят в описании слова научно-фантастический. На деле же мы видим хорошую космическую драму, с уютной бархатной чёрной дырой, внутри которой библиотека. Чем это отличается от Гарри Поттера где он заходя в палатку, видит целый мир?))) К сожалению, это распространенное явление. Поэтому я предпочитаю не особо смотреть ролики и читать подробно инфу про новые игры/фильмы. От того и оценка продукта, более спокойная и объективная. Нет примеси слёз и истеричных воплей : "ааааа меня анально факнули лживые пиарщики"
Тоже недавно поиграл на пс3. После двух часов, проведенных за игрой, желания возвращаться больше не возникало.