Думаю, разработчики всё это и сами прекрасно понимают, но серьёзных изменений боятся, ибо так можно растерять фанатов, которые в основном - криворукие пекешные раки. =)
SSSOO FAAAAT. Уж что, а карты в батле даже в режиме превосходства, рассчитанном лишь на пехоту, всегда больше, чем в том же коде. На поле боя? Автоприцела нет штоле)? А вот тут соглашусь.
Если заставляют невесть куда через всю карту бежать, могли бы и тачки интерактивными сделать, Мо прав. С механикой тех же самых джипов. Боевую технику быстро разбирают, а так на всех бы хватило средств передвижения.
Ну просто если с боевой техникой такая ситуация, то какой-нибудь форд вообще расстреляют нафиг из автомата). Хотя, в принципе, в Enemy Territory: Quake Wars например были квадроциклы.
Классно поиграл сейчас. Собрали нормальный отряд, хоть и незнакомцы. Выиграли 2 матча, проиграли 2, но все время были в топе по очкам. Командная игра ощущается намного лучше. И даже с теми, кто не в твоем отряде - все равно кучкуемся нередко. Еще заметил, что хотьбы стала медленнее. Кто-то жалуется, кому-то нравится. Мне кажется, правильно сделали. Реалистично и не так сумбурно. Отмечу еще одну новую мелочевку, которая действительно работает. Если встать возле края стены, то наш солдат немного наклонится. Нажав на прицеливание, можно безопасно вылезти из-за укрытия. Что-то подобное было в КЗ, вроде. Я думал, что это будет ненужной фигулечкой, а на деле оказалось очень полезно. Нужно немного привыкать, потому что окно для вылазки небольшое, но я не один раз уже либо выживал в перестрелке, потому что не всем телом из-за угла выходил, либо удивлял ничего не подозревающего врага своим появлением. =)
Ну, я скорее говорю о полезном пространстве. Складывается ощущение, что карта очень крохотная. Просто расположена не в одном месте, а в трех метсах, отделенных друг от друга пустыми пространствами. О, а почему нет? Чем больше возможностей, тем лучше. Я любил в Heroes запускать в супостатов транспортными средствами. Там даже был мотоцикл трехколесный, ауди могла бы стать ему достойной заменой. Да и просто классное ощущение, когда ты можешь сесть в любой транспорт на карте, а не только в технику военную.
Мега нубский вопрос: как играть то (PC)? Жму я на "деплой", вижу себя парализованного в мелком окошке - прибегает враг и мочит. Жму все кнопки на клаве, все иконки на экране и ничего не помогает. ЗЫ Кастомизация перска и все меню очень неудобные, заточенные под гейпад.
Короче поиграл сегодня ещё в это. Вердикт - полнейшая муета. Играть в такое, и к тому же получать от этого удовольствие, могут только мазохисты. Рыгота карпа и пенный калл, а не игра. -А-, карта у тебя была маленькая, потому что ты играл в режиме доминейшн. Выбери конквест и будет тебе поле на 200 гектаров, пока добежишь до заварушки, состариться успеешь.
В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Сперва бы посмотрел, как люди играют, а уж потом бы судил... Коли не хочется переучиваться - так и скажи. А то сразу - муета. Муета - это то, как ты там играл, если честно. =) Багамут, похоже на глюк. Или ты так описал, что на глюк похоже. =)
На мой взгляд игра конечно не полный калл, но все таки получать от нее удовольствие действительно сложно. Слишком много нужно времени на изучение карт, плюс по экшену и мясу до калды все таки далеко. Скорее всего возьму опять каллофдути для мульта.
Так я ведь играть хочу, а не полчаса бежать по карте и выискивать противника в прицеле - каждому свое .
Была бы нормальная игра, и играл бы нормально. А в какашечную игру и играть соотвественно. Стада оленей, которые сидят сверху напротив лифта и ждут уставившись в дверь - это вообще без комментариев. Куда смотрели создавая подобное?
C механикой калды не в падлу было бы и по большим картам побегать, но мариновать тампоны в бассейне.. пусть крабы, вроде Зяя, ерундой страдают. =)
Мне даже демку качать впадлу, но своей имхой завсегда готов поделиться! =) Надо говорить "анальный". =)
А про лифт и крышу значит нечего сказать по существу? В таком случае у тебя розовые очки, через призму которых ты не замечаешь лаги игры на ровном месте, глюки на каждом шагу, дизайнерские просчёты, как в случае с лифтом, мизерное количество отличий от третьей части, хотя игру делали два года, и т.д и т.п. Поэтому мой трезвый и правдивый, незамутнённый розовой пеленой взгляд на эту поделку, так и ранит тебя прямо в сердце.