Battlefield 4 Beta

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем The I, 1 окт 2013.

  1. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.121
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Думаю, разработчики всё это и сами прекрасно понимают, но серьёзных изменений боятся, ибо так можно растерять фанатов, которые в основном - криворукие пекешные раки. =)
     
  2. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    SSSOO FAAAAT. Уж что, а карты в батле даже в режиме превосходства, рассчитанном лишь на пехоту, всегда больше, чем в том же коде.
    На поле боя?
    Автоприцела нет штоле)?
    А вот тут соглашусь.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2013
  3. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.121
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Если заставляют невесть куда через всю карту бежать, могли бы и тачки интерактивными сделать, Мо прав. С механикой тех же самых джипов. Боевую технику быстро разбирают, а так на всех бы хватило средств передвижения.
     
  4. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Ну просто если с боевой техникой такая ситуация, то какой-нибудь форд вообще расстреляют нафиг из автомата). Хотя, в принципе, в Enemy Territory: Quake Wars например были квадроциклы.
     
  5. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Классно поиграл сейчас. Собрали нормальный отряд, хоть и незнакомцы. Выиграли 2 матча, проиграли 2, но все время были в топе по очкам. Командная игра ощущается намного лучше. И даже с теми, кто не в твоем отряде - все равно кучкуемся нередко. Еще заметил, что хотьбы стала медленнее. Кто-то жалуется, кому-то нравится. Мне кажется, правильно сделали. Реалистично и не так сумбурно. Отмечу еще одну новую мелочевку, которая действительно работает. Если встать возле края стены, то наш солдат немного наклонится. Нажав на прицеливание, можно безопасно вылезти из-за укрытия. Что-то подобное было в КЗ, вроде. Я думал, что это будет ненужной фигулечкой, а на деле оказалось очень полезно. Нужно немного привыкать, потому что окно для вылазки небольшое, но я не один раз уже либо выживал в перестрелке, потому что не всем телом из-за угла выходил, либо удивлял ничего не подозревающего врага своим появлением. =)
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ну, я скорее говорю о полезном пространстве. Складывается ощущение, что карта очень крохотная. Просто расположена не в одном месте, а в трех метсах, отделенных друг от друга пустыми пространствами.

    О, а почему нет? Чем больше возможностей, тем лучше. Я любил в Heroes запускать в супостатов транспортными средствами. Там даже был мотоцикл трехколесный, ауди могла бы стать ему достойной заменой. Да и просто классное ощущение, когда ты можешь сесть в любой транспорт на карте, а не только в технику военную.
     
  7. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Мега нубский вопрос: как играть то (PC)? Жму я на "деплой", вижу себя парализованного в мелком окошке - прибегает враг и мочит. Жму все кнопки на клаве, все иконки на экране и ничего не помогает.

    ЗЫ Кастомизация перска и все меню очень неудобные, заточенные под гейпад.
     
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Наверно надо выбрать место где ты респаунишься, прежде чем деплой жать.
     
  9. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Да выбирал я, тыкал на напарников или случайное место и нихера. Глюк читоли?
     
  10. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Короче поиграл сегодня ещё в это. Вердикт - полнейшая муета. Играть в такое, и к тому же получать от этого удовольствие, могут только мазохисты. Рыгота карпа и пенный калл, а не игра.

    -А-, карта у тебя была маленькая, потому что ты играл в режиме доминейшн. Выбери конквест и будет тебе поле на 200 гектаров, пока добежишь до заварушки, состариться успеешь.
     
    SnV и Ken Rosenberg нравится это.
  11. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Сперва бы посмотрел, как люди играют, а уж потом бы судил... Коли не хочется переучиваться - так и скажи. А то сразу - муета. Муета - это то, как ты там играл, если честно. =)

    Багамут, похоже на глюк. Или ты так описал, что на глюк похоже. =)
     
  12. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    На мой взгляд игра конечно не полный калл, но все таки получать от нее удовольствие действительно сложно. Слишком много нужно времени на изучение карт, плюс по экшену и мясу до калды все таки далеко. Скорее всего возьму опять каллофдути для мульта.
     
    Redeemer нравится это.
  13. Klaus fon Bugenhagen

    Klaus fon Bugenhagen Well-Known Member

    Сообщения:
    5.240
    Симпатии:
    729
    Баллы:
    423
    в данном случае имеет смысл ждать ЭТО в PS+ , ну или брать через год-полтора не дороже 1к :rolleyes:
     
  14. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Вот так все просто и закончилась. Слишком сложной игра оказалась, учиться надо. Эх вы, геймеры...
     
  15. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Так я ведь играть хочу, а не полчаса бежать по карте и выискивать противника в прицеле - каждому свое :).
     
  16. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Была бы нормальная игра, и играл бы нормально. А в какашечную игру и играть соотвественно. Стада оленей, которые сидят сверху напротив лифта и ждут уставившись в дверь - это вообще без комментариев. Куда смотрели создавая подобное?
     
  17. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.121
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    C механикой калды не в падлу было бы и по большим картам побегать, но мариновать тампоны в бассейне.. пусть крабы, вроде Зяя, ерундой страдают. =)
     
    Redeemer нравится это.
  18. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    У тебя банальный баттхерт, и этот комментарий ситуацию выправить не помогает. =)
     
  19. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.121
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Мне даже демку качать впадлу, но своей имхой завсегда готов поделиться! =)

    Надо говорить "анальный". =)
     
  20. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    А про лифт и крышу значит нечего сказать по существу? В таком случае у тебя розовые очки, через призму которых ты не замечаешь лаги игры на ровном месте, глюки на каждом шагу, дизайнерские просчёты, как в случае с лифтом, мизерное количество отличий от третьей части, хотя игру делали два года, и т.д и т.п. Поэтому мой трезвый и правдивый, незамутнённый розовой пеленой взгляд на эту поделку, так и ранит тебя прямо в сердце.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2013