The Legend of Zelda: Breath of the Wild

  • Автор темы Автор темы vova
  • Дата начала Дата начала

На какую консоль будете брать игру? И на какую консоль больше продастся?


  • Всего проголосовало
    22
На Wii U директ ничего путного не сказали, лишь известно, что игра находится на ранней стадии разработки. Прогнозирую выход игры самое ранее конец 2015 года.
 
Прошло два года с основания темы, а германа всё нет :)
Аонума обещает неожиданные элементы в этой Зельде :)
На этом всё.
And, of course, we’ll introduce even more unexpected elements in the Zelda game that we’re making for Wii U.”
 
Изверги, не хотят показывать на Е3
“Work on [Zelda Wii U] is progressing fairly concretely. In fact, we were thinking about showing it here at E3 but decided to wait just a little bit longer before sharing it with everyone.”
 
Не успели причесать ее для показа, не хотят позориться. Хотя с другой стороны, уже очень долгий такой инфо-провал у игры, надо все-таки подкармливать ожидающих чем-то.
 
Не успели причесать ее для показа, не хотят позориться. Хотя с другой стороны, уже очень долгий такой инфо-провал у игры, надо все-таки подкармливать ожидающих чем-то.
Смысл в том, что Нинтендо неожиданно обнаружила, что делать HD игры несколько сложнее и дольше, поэтому множество релизов было перенесено, тот же Пикмин 3 должен был выйти на старте или спустя три месяца, а получилось 9 месяцев :)
 
“Work on [Zelda Wii U] is progressing fairly concretely. In fact, we were thinking about showing it here at E3 but decided to wait just a little bit longer before sharing it with everyone.”
Изверги, не хотят показывать на Е3

Может они Фумито Уэду наняли))))
 
Будет во всем уникальная. Что же графический стиль такой, что мы не видели. Как бы они не затянули разработку из-за этой уникальности :)
“The thing about Zelda is we want everything to be unique, whether it’s the graphical presentation or the gameplay.”

“It has to be something you can’t see anywhere else. We wouldn’t want it to be ultra-realistic because you can see that elsewhere. But I can’t say that it’s going to be cartoony-realistic like you mentioned, the fantastic presentation that we’ve already done in the past. It will be something new.”
 
Как бы они не затянули разработку из-за этой уникальности :)
- ну Skyward Sword более 5-ти лет ваяли, так что могут. Хотя лучше подождать хорошего результата, сырец не нужен. Они и не делают "сырых" игр в случае с Зельдой, видно, что душу вкладывают в каждую игру.
 
- ну Skyward Sword более 5-ти лет ваяли, так что могут.
После этого они заявили, что надо делать за три года. С тех пор прошло 2 года :) Да еще узнали, что HD игры делать сложнее.
Еще Аонума впечатлился Скайримом, так что какое-то влияние он окажет на новую Зельду.
 
На Zelda Wind Waker HD Аонума тренировался в создании хд игр :)
Кое-какие идеи из Вейкера войдут в новую Зельду.
“Wind Waker HD is kind of a testing ground for us. With Wind Waker we were able to accomplish, for the first time, to create a seamless experience. You traveled a great sea… also [we are adding] the Miiverse communication of playing with others virtually. So we’re going to take things like this and add to those so the Wii U [new Zelda] experience should be one that is satisfying to players.”
 
Aonuma mentioned is the next Zelda title will fully utilise the Wii U GamePad
Использование вию геймпада на полную катушку, что вполне понятно. Иначе народ не поймет :)
 
Из Eiji Aonuma потихоньку вытягивают инфу:
"There are no limitations on what kind of place Hyrule can be, other than that it is a country where Zelda exists as its Princess. We now have many titles in the series, so we are seeing characters and location names from previous titles coming up again. We are using these when it adds to the fun, but there is no rule that we have to use these at all. We may even need to change things you might take for granted like Zelda being a Princess. I would really like the next Hyrule to be a setting no one has ever imagined before."

" In terms of visual design, it's going to look more like Skyward Sword than like Twilight Princess or Wind Waker."

The development team for Wii U Zelda is the single largest (and most expensive) in Nintendo's history, and has hundreds of people on it. Inside source said that it's in "Rockstar/GTA territory" in terms of scope and ambition. The dungeons are huge; the first (test) one is a forest bigger than Ocarina's Hyrule Field. And it will have what you expect: Miiverse integration, cool uses for the GamePad, 1080p HD, and the best graphics Nintendo has ever produced.

Визуальный стиль ближе к Skyward Sword, самая большая команда разработки в истории Нинтендо (чуть ли не сравнивнимая с командой создавшей GTAV). Масштаб игры впечатляет, первый тестовый данжеон сравним по размерам со всем Hyrule Field из Ocarina of Time! 1080p, есесенно поддержка Gamepad и лучшая на сегодня Нинтендовская графика.
 
Мне главное, чтобы секретов много было :)
 
Вот так могла бы выглядеть Zelda на UE4:
 
Не думайте, что узнаете больше о The Legend Of Zelda Wii U до июня 2014 года. Эйдзи Аонума сказал, что сорвет некоторые покровы с чрезвычайно ожидаемой игры на E3.

В интервью для Mashable Аонума спросили: можете ли вы рассказать что-нибудь об игре Zerlda Wii U и он просто ответил: "Я скажу больше на E3 2014."




Тем не менее, продюсер игр серии Zelda все же заявил, что Nintendo рассматривает варианты включения открытого мира в механику игры.

"Я думаю, что наиболее открытый мир был в игре Wind Waker, потому что вы могли плавать по большому океану и исследовать острова", добавил Аонума.
"При создании игры мы уделяем много внимания тому, что является основным ядром - геймплею. Мы пытаемся построить игру вокруг этого ядра и делаем его механику простой и понятной.
"Например, в Skyward Sword такой достаточно узкий и сконцентрированный мир помог нам в этом вопросе, но в то же время это не значило, что мы не предоставили игрокам широкий, открытый мир для исследования. Мы слышали много жалоб о недостаточной открытости мира от многих фанатов. Но теперь мы знаем, что хорошая механика геймплея у нас уже имеется, поэтому в данный момент мы думаем и работаем на тем, как гармонично вплести в эту механику пожелания фанатов относительно большого и открытого мира"
 
Назад
Верх