The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем vova, 8 июн 2011.

?

На какую консоль будете брать игру? И на какую консоль больше продастся?

  1. Куплю на WiiU

    27,3%
  2. Куплю на Switch

    50,0%
  3. Не буду брать

    27,3%
  4. Больше на WiiU

    4,5%
  5. Больше на Switch

    36,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    На Wii U директ ничего путного не сказали, лишь известно, что игра находится на ранней стадии разработки. Прогнозирую выход игры самое ранее конец 2015 года.
     
  2. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Прошло два года с основания темы, а германа всё нет :)
    Аонума обещает неожиданные элементы в этой Зельде :)
    На этом всё.
     
  3. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Изверги, не хотят показывать на Е3
     
    Каин нравится это.
  4. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    Не успели причесать ее для показа, не хотят позориться. Хотя с другой стороны, уже очень долгий такой инфо-провал у игры, надо все-таки подкармливать ожидающих чем-то.
     
  5. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Смысл в том, что Нинтендо неожиданно обнаружила, что делать HD игры несколько сложнее и дольше, поэтому множество релизов было перенесено, тот же Пикмин 3 должен был выйти на старте или спустя три месяца, а получилось 9 месяцев :)
     
  6. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Может они Фумито Уэду наняли))))
     
  7. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Будет во всем уникальная. Что же графический стиль такой, что мы не видели. Как бы они не затянули разработку из-за этой уникальности :)
     
  8. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    - ну Skyward Sword более 5-ти лет ваяли, так что могут. Хотя лучше подождать хорошего результата, сырец не нужен. Они и не делают "сырых" игр в случае с Зельдой, видно, что душу вкладывают в каждую игру.
     
  9. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    После этого они заявили, что надо делать за три года. С тех пор прошло 2 года :) Да еще узнали, что HD игры делать сложнее.
    Еще Аонума впечатлился Скайримом, так что какое-то влияние он окажет на новую Зельду.
     
  10. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
  11. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    На Zelda Wind Waker HD Аонума тренировался в создании хд игр :)
    Кое-какие идеи из Вейкера войдут в новую Зельду.
     
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.742
    Симпатии:
    9.406
    Баллы:
    623
  13. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Использование вию геймпада на полную катушку, что вполне понятно. Иначе народ не поймет :)
     
  14. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.742
    Симпатии:
    9.406
    Баллы:
    623
    Из Eiji Aonuma потихоньку вытягивают инфу:
    Визуальный стиль ближе к Skyward Sword, самая большая команда разработки в истории Нинтендо (чуть ли не сравнивнимая с командой создавшей GTAV). Масштаб игры впечатляет, первый тестовый данжеон сравним по размерам со всем Hyrule Field из Ocarina of Time! 1080p, есесенно поддержка Gamepad и лучшая на сегодня Нинтендовская графика.
     
  15. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Мне главное, чтобы секретов много было :)
     
  16. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.742
    Симпатии:
    9.406
    Баллы:
    623
    Вот так могла бы выглядеть Zelda на UE4:
     
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Очень пошло, думаю, что у Нин бы гораздо лучше получилось.
     
  18. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.742
    Симпатии:
    9.406
    Баллы:
    623
    Согласен, стерильненько как-то.
     
  19. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Моё воображение гораздо круче чем УЕ4 :)
     
  20. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    Не думайте, что узнаете больше о The Legend Of Zelda Wii U до июня 2014 года. Эйдзи Аонума сказал, что сорвет некоторые покровы с чрезвычайно ожидаемой игры на E3.

    В интервью для Mashable Аонума спросили: можете ли вы рассказать что-нибудь об игре Zerlda Wii U и он просто ответил: "Я скажу больше на E3 2014."



    [​IMG]
    Тем не менее, продюсер игр серии Zelda все же заявил, что Nintendo рассматривает варианты включения открытого мира в механику игры.

    "Я думаю, что наиболее открытый мир был в игре Wind Waker, потому что вы могли плавать по большому океану и исследовать острова", добавил Аонума.
    "При создании игры мы уделяем много внимания тому, что является основным ядром - геймплею. Мы пытаемся построить игру вокруг этого ядра и делаем его механику простой и понятной.
    "Например, в Skyward Sword такой достаточно узкий и сконцентрированный мир помог нам в этом вопросе, но в то же время это не значило, что мы не предоставили игрокам широкий, открытый мир для исследования. Мы слышали много жалоб о недостаточной открытости мира от многих фанатов. Но теперь мы знаем, что хорошая механика геймплея у нас уже имеется, поэтому в данный момент мы думаем и работаем на тем, как гармонично вплести в эту механику пожелания фанатов относительно большого и открытого мира"