One Взлом Xbox One

  • Автор темы Автор темы ScooloV
  • Дата начала Дата начала

ScooloV

Well-Known Member
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
4.178
Реакции
1.004
По крайней мере надо соблюдать традицию :)
 
Зато он первый :)
 
Зато он первый :)
:D
1364448603_1426529962.gif
 
Слова главного лицушника форума ))
Тема про взлом в Ps4 разделе моя, вот он и завидует :)))
Кстати и как "лицушник" я тоже не хилый, но ScooloV покрепче конечно.
 
Я слышал, ключи безопасности утекли. Кто слышал чего? Может, взломали-таки уже?
 
Я слышал, ключи безопасности утекли. Кто слышал чего? Может, взломали-таки уже?

Да,чета позавчера слышал,правда говорят,что сегодня ночью уже прошу для блурей привода выложат,так что ключики не понадобятся...
 
Я слышал, что игры от Вана на Wii U уже идут.
 
Зачем его Ван назвали ? Я чтота упустил кажется ...
 
Понял, но етот Ван разве не Уан ?
 
ломайте его полностью :D
 
  • +1
Реакции: sn7p
По теме - думаю PS4 и xbo будет несложно сломать. Ибо это все почти ПК.
 
Архитектура консоли здесь не играет существенной роли. PC-игры ломают, хакают и ставят во все возможные позы потому, что PC - открытая платформа. Консоли никогда таковыми не были и теперь уж точно не будут.

Новый Xbox, похоже, будет регулярно самовольно подрубаться к сети, проверять так называемые "паспорты" игр и тому подобное. Боссы M$ сказали, что работать в оффлайне Xbox впринципе будет, но с резко урезанным функционалом. Даже на Xbox 360 из-за этого пиратить было геморно, а с One ситуация усугубится, если можно так выразиться, на порядок.

С PS4 наверняка будет схожая история. Даже если в данный момент Sony не планирует так же жёстко контроллировать игроков, ничто не мешает им проапгрейдить систему в будущем (как они добавили на PS3 те же ачивки).

Прогресс всё дальше уходит в сторону "облака", хранения всего и вся в онлайне. Пиратам в онлайн доступ закрыт. В грядущем поколении консольное пиратсво, судя по всему, станет уделом совсем уж идейных маргиналов. Играть на халяву станет очень накладно, за слишком высокую цену.
 
Полностью согласен, архитектура это не одно и то же, что библиотеки и прочие службы и драйвера на Windows. Если бы так легко было бы реализовывать на одной архитектуре, то на линуксах и макосах игр должно было быть столько же, сколько и на Windows, но мы прекрасно знаем что это не так.
 
Назад
Сверху