Тема про взлом в Ps4 разделе моя, вот он и завидует )) Кстати и как "лицушник" я тоже не хилый, но ScooloV покрепче конечно.
Да,чета позавчера слышал,правда говорят,что сегодня ночью уже прошу для блурей привода выложат,так что ключики не понадобятся...
Архитектура консоли здесь не играет существенной роли. PC-игры ломают, хакают и ставят во все возможные позы потому, что PC - открытая платформа. Консоли никогда таковыми не были и теперь уж точно не будут. Новый Xbox, похоже, будет регулярно самовольно подрубаться к сети, проверять так называемые "паспорты" игр и тому подобное. Боссы M$ сказали, что работать в оффлайне Xbox впринципе будет, но с резко урезанным функционалом. Даже на Xbox 360 из-за этого пиратить было геморно, а с One ситуация усугубится, если можно так выразиться, на порядок. С PS4 наверняка будет схожая история. Даже если в данный момент Sony не планирует так же жёстко контроллировать игроков, ничто не мешает им проапгрейдить систему в будущем (как они добавили на PS3 те же ачивки). Прогресс всё дальше уходит в сторону "облака", хранения всего и вся в онлайне. Пиратам в онлайн доступ закрыт. В грядущем поколении консольное пиратсво, судя по всему, станет уделом совсем уж идейных маргиналов. Играть на халяву станет очень накладно, за слишком высокую цену.
Полностью согласен, архитектура это не одно и то же, что библиотеки и прочие службы и драйвера на Windows. Если бы так легко было бы реализовывать на одной архитектуре, то на линуксах и макосах игр должно было быть столько же, сколько и на Windows, но мы прекрасно знаем что это не так.