dimm
Администратор
- Регистрация
- 10 Июн 2007
- Сообщения
- 31.072
- Реакции
- 9.688
Несмотря на многие скептические высказывания здесь на Нексте и ваще в инете, думаю что консольку ждет успех на рынке. Даже несмотря на выход в 2013-2014 году приставок-монстров от конкурентов в виде Sony и MS.
Если верить слухам по появлению новых прибамбасов в PS4 и XB720, они тоже поняли, что просто наращивать «мощь» железа уже недостаточно для привлечения народа. Очкам Omnivew от Сони и системе проецирования GameWall от MS еще только предстоит доказать свою интересность и удобство в пользовании. Gamepad же от Нинтендо уже доступен для знакомства и он тоже достаточно интересен и нов для получения игрового экспириенса.
Много разговоров о «слабости» и «отсталости» ВииЮ. Отчасти это правда, хотя я никогда не слышал о том, что она будет гораздо мощней каррент-гена (слышал только о портах игр текущего поколения в 1080p/60FPS). Уровень портирования хитов этого года(сделанных по быстренькому аутсорсинговыми конторами) в принципе достойный, находится на уровне с качеством этих же игр на PS3/XB360. Есть кое-где проблемы с производительностью, но их можно объяснить простым портированием сильно CPU-ориентированных движками игр текущего поколения на платформу, в которой больший упор будет на использование GPGPU от AMD. Не стоит забывать и о доступном 1 гигабайте ОЗУ для игры (что в 2 раза больше сегодняшних конкурентов) и 1 гиг оперативки только для нужд ОС (думаю, что в будущем разрабы и часть этой памяти могут использовать при необходимости). В будущем возможно появления портов всех хитов текущего поколения в честных 720p и 60FPS.
Нинтендо законспирировала все спеки консоли, а девелоперы ссылаясь на NDA, держат язык за зубами, лишь иногда говоря, что она достаточна мощна, имеет большой размер оперативки и большой игровой потенциал в виде Геймпада. Читая сейчас ожесточенные дебаты на Beyond3D по поводу архитектуры ВиЮ, понимаешь, что не все так просто, что 12 GB/s доступа к памяти DDR3 это не все на что способна консоль. Предполагают, что приставка имеет еще один интерфейс памяти доступа из RAM до сверхбыстрой памяти eDRAM на GPU со скоростью не менее 35GB/s. Система передачи информации видеопотока 720p/60 FPS (на геймпаде он даунскэйлится до 800x480) разработана в Нинтедо в содружестве с Broadcom и представляет из себя адаптацию технологии Miracast для домашней игровой системы. Думаю, что вскоре first-party проекты от Nintendo EAD, Retro и Monolith покажут новый уровень графита на Wii U. Самое интересное, что при всех характеристиках системы она потребляет не более 40 ватт, тихая, компактная и не раскаляется как печка. Стоит заметить, что на этот раз Нины добросовестно поработали над сетевыми сервисами и онлайн возможностями приставки. Встроенный инет-браузер очень удобен и быстр, в системе он не для галочки, пользоваться им можно в любой момент, как на TV так и на паде консоли. Социальная сеть Miiverse интересна своей концепцей и реализацией. В любой игре, поддерживающей Miiverse вы можете войти в коммьюнити, посвященной этой игре и пообщаться с другими игроками. Разработчики хвалят упрощенный процесс сертификации приложений для eShop-а. Что особенно важно, патчи и обновления своих игр, они могут выкладывать абсолютно бесплатно (у конкурентов это дело стоит разрабам от $40 000). Совместимость с играми и аксессуарами для Wii тоже пойдет на пользу приставке. Я уже для себя насчитал порядка 30 виишных игр, в которые бы мне хотелось поиграть. Это Xenoblade Chronicles, Last Story, Pandora Tower, Fragile Dreams, Fire Emblem, Zelda SS и Zelda TW(снова), Zack and Wiki, перепройти трилогию Metroid-ов, Other M, Super Mario Galaxy 1 и 2, Monster Gunter 3, Mad World, Donkey Kong Country Returns, Deadly Creatures, Muramasa Demon Blade, Sin and Punishment Succesors of the Skies, Dragon Quest X, Final Fantasy Crystal Chronicles The Crystal Bearers, Conduit, Red Steel 2, Tales of Symphonia: Dawn of the New World, разные тиры из Resident Evil и другие.
А вы что думаете? Есть будущее у Wii U с таким раскладом?
Если верить слухам по появлению новых прибамбасов в PS4 и XB720, они тоже поняли, что просто наращивать «мощь» железа уже недостаточно для привлечения народа. Очкам Omnivew от Сони и системе проецирования GameWall от MS еще только предстоит доказать свою интересность и удобство в пользовании. Gamepad же от Нинтендо уже доступен для знакомства и он тоже достаточно интересен и нов для получения игрового экспириенса.
Много разговоров о «слабости» и «отсталости» ВииЮ. Отчасти это правда, хотя я никогда не слышал о том, что она будет гораздо мощней каррент-гена (слышал только о портах игр текущего поколения в 1080p/60FPS). Уровень портирования хитов этого года(сделанных по быстренькому аутсорсинговыми конторами) в принципе достойный, находится на уровне с качеством этих же игр на PS3/XB360. Есть кое-где проблемы с производительностью, но их можно объяснить простым портированием сильно CPU-ориентированных движками игр текущего поколения на платформу, в которой больший упор будет на использование GPGPU от AMD. Не стоит забывать и о доступном 1 гигабайте ОЗУ для игры (что в 2 раза больше сегодняшних конкурентов) и 1 гиг оперативки только для нужд ОС (думаю, что в будущем разрабы и часть этой памяти могут использовать при необходимости). В будущем возможно появления портов всех хитов текущего поколения в честных 720p и 60FPS.
Нинтендо законспирировала все спеки консоли, а девелоперы ссылаясь на NDA, держат язык за зубами, лишь иногда говоря, что она достаточна мощна, имеет большой размер оперативки и большой игровой потенциал в виде Геймпада. Читая сейчас ожесточенные дебаты на Beyond3D по поводу архитектуры ВиЮ, понимаешь, что не все так просто, что 12 GB/s доступа к памяти DDR3 это не все на что способна консоль. Предполагают, что приставка имеет еще один интерфейс памяти доступа из RAM до сверхбыстрой памяти eDRAM на GPU со скоростью не менее 35GB/s. Система передачи информации видеопотока 720p/60 FPS (на геймпаде он даунскэйлится до 800x480) разработана в Нинтедо в содружестве с Broadcom и представляет из себя адаптацию технологии Miracast для домашней игровой системы. Думаю, что вскоре first-party проекты от Nintendo EAD, Retro и Monolith покажут новый уровень графита на Wii U. Самое интересное, что при всех характеристиках системы она потребляет не более 40 ватт, тихая, компактная и не раскаляется как печка. Стоит заметить, что на этот раз Нины добросовестно поработали над сетевыми сервисами и онлайн возможностями приставки. Встроенный инет-браузер очень удобен и быстр, в системе он не для галочки, пользоваться им можно в любой момент, как на TV так и на паде консоли. Социальная сеть Miiverse интересна своей концепцей и реализацией. В любой игре, поддерживающей Miiverse вы можете войти в коммьюнити, посвященной этой игре и пообщаться с другими игроками. Разработчики хвалят упрощенный процесс сертификации приложений для eShop-а. Что особенно важно, патчи и обновления своих игр, они могут выкладывать абсолютно бесплатно (у конкурентов это дело стоит разрабам от $40 000). Совместимость с играми и аксессуарами для Wii тоже пойдет на пользу приставке. Я уже для себя насчитал порядка 30 виишных игр, в которые бы мне хотелось поиграть. Это Xenoblade Chronicles, Last Story, Pandora Tower, Fragile Dreams, Fire Emblem, Zelda SS и Zelda TW(снова), Zack and Wiki, перепройти трилогию Metroid-ов, Other M, Super Mario Galaxy 1 и 2, Monster Gunter 3, Mad World, Donkey Kong Country Returns, Deadly Creatures, Muramasa Demon Blade, Sin and Punishment Succesors of the Skies, Dragon Quest X, Final Fantasy Crystal Chronicles The Crystal Bearers, Conduit, Red Steel 2, Tales of Symphonia: Dawn of the New World, разные тиры из Resident Evil и другие.
А вы что думаете? Есть будущее у Wii U с таким раскладом?