Call of Duty: Black Ops II

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 13 ноя 2012.

  1. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Мысли о новом кале.
    Итак, несколько дней назад одолел новый кал, и впечатления прямо скажу не однозначные). Да, еще отмену что весь текст написан в Pages на айпаде)
    В общем изначально в этот вариант построения нового кала я не очень верил. А он был самым вероятным. Пред идущие игры серии задали очень высокую планку, повторить которую это уже достижение. А фанатам серии повторения не нужно, им нужен новый рекорд, так как все пред идущие игры серии были наголову выше конкурентов. Т.е. этот калл будет восприниматься не очень, даже если он будет настолько же крут как и прошлые части серии.
    Были предпосылки к тому, что ничего сверх естественного мы не увидим. Ролики рекламные все выдерганы в том же духе (ролик в стиле "Soldiers in every of us" или что то в этом духе в третий раз уже совсем не будоражат воображение. Достаточно сильный ролик был основной, но в нем впечатлял ужасающий графом. Так же, видимо под влиянием того, что в батле можно летать на самбике, тут решили впихнуть в игру некоторые подобные аспекты. Это из того, что предвещало, а теперь сама игра.
    По началу вроде все нормально, но графом простоват. Эпичность миссий и т.д. достаточно придумана и все сделано на высоком уровне, но как то мало бюджетно и не трогает душу. Персонажи главные получилось чересчур невыразительными даже по уровню шутана. Особо раздражают самолеты меж уровнями, которые добавляют эффект самого дешевого сериала. Графон в принципе простоват, ему можно поставить 4-, так как все же все основные эффекты он показывает, и глазу более менее приятно смотреть.
    А вот сюжетно хочется поставить 3 игре. Во первых концовка какая то невнятная и вдруг игра кончается, когда она по идеи только разрастается. Подобное можно бы видеть в игре Rage, видимо ребята создавшие этот калл позаимствовали идею у id. Отнесу к сюжету и прочую мишуру типа вингсьютов, самбиков, роботов и всего остального. Лично я против всяких там самолетов и гонок в шутанах, это тебе не флай симулятор и не гоночки, нету же в гран туризме или форзе моментов, когда надо супостатов замочить из автомата? Напихали кстати такое общение что все, что только появлялось в играх и фильмах за последние пару лет. Это видимо чтобы угодить фанатам батлы. Но это не самое плохое! Хуже всего - это отсутствие запоминающихся миссий. Сразу же вспоминаю пред идущий блек жопс, где каждая миссия была мини шедевром, и тут такие слабые миссии, что модно только удивляться. Тема с событиями в прошлом более менее, но хотелось бы видеть больше моментов перекаликаний с первой частью)
    Звук в игре кстати тоже не понравился. Выстрелы как из игрушечных пистолетов.

    В общем игра вполне заслуживает 4-, но хорошо бы взяли они перерыв в калах хотя бы год, чтобы создать новую крутую концепцию)
     
  2. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Дикх, я одного не пойму, где ты шедевр в сингле БО1 нашел? =) Читая твой пост, я напряг все извилины, чтобы вспомнить хотя бы одну единственную миссию из БО1, да так и не получилось. Только мимолетный спуск по канатной дорожке перед глазами всплывает. =) Вот в МВ1 да, была одна миссия такая. В Мв2 была, но её часто вырезали из-за цензуры. Но потом-то всё. Майкла Бэйя включили: пиф-паф тра-ра-рах, а чё случилось - непонятно.
     
  3. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    The I, да, конечно)
     
  4. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.120
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    сингл в калофдути может быть каким угодно гавном, через год всё равно мультиплеерщики хайп поднимут вокруг игры и народ снова её раскупит, даже если онлайн не собирались включать никогда. И большинство снова будет плеваться =)))
     
  5. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    По-моему наоборот эта часть в плане сюжета вышла достаточно неплохой, если не ждать от сценария для шутера чего-то необычного. Из героев радуют Вудс с Менендесом, последний получился весьма харизматичным злодеем. Из миссий больше всего запомнились Колосс и сопровождение президента. В общем, сингл вполне стандартный для последних частей франшизы: звезд с неба не хватает, но марку держит.
    Мультиплеер в целом не огорчил, по началу, конечно, все непривычно, начиная с интерфейса и заканчивая картами с респаунами за спиной соперника. Но стоит только набраться терпения и как следует распробовать сетевую игру, и тогда онлайн в BO2 заиграет другими красками.
    Игра предлагает много мелких нововведений и даже переносит боевые действия в будущее, но чтобы реально освежить серию и вывести одиночное прохождение на новый уровень, нужно начинать со смены движка. В итоге имеем тоже самое блюдо, но под новым соусом, очередной КоД: поднадоевший, динамичный шутер с крепким мультиплеером.
     
  6. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    +1, у меня тоже визуально претензий нет. Все на уровне текущего поколения игр. Да, не батла на ПК и не Кризис. Но посты типа "в Bulletstorm/Rage/Resistance/и т.д. графон лучше" отношу к нездоровому хейтерству =)
     
  7. Хачапурь

    Хачапурь Well-Known Member

    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    63
  8. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Плохо, GT610 слабая карта почти что на уровне того же Intel HD4000.
     
  9. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Поиграл в мульти с друганом. Пока нравится больше чем MW3. Но мне и MW3 по началу нравился. Графика лучше стала, в игре либо повысили разрешение, либо добавили больше АА. В сингл не играл еще. В мульти что понравилось это новая система создания классов, теперь есть что-то вроде "веса" снаряжения, и у каждой примочки, будь то киллстрик, пушка или обвесы есть свой собственный "вес". Максимум можно иметь до 10 единиц "веса" в инвентаре.
     
  10. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.120
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    ну не вес, а именно десять слотов. Не больше. Прикольно, да. Ты на богзе играешь, надо попробовать вместе =)
     
  11. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.419
    Баллы:
    623
    Разрешение у BO и MW3 было 1040x608 (2xAA) и 1024x600 (2xAA) соответственно. У BO2 - 880x720 (2xAA). Учитывая, что для глаз кол-во строк важней чем точек по горизонтали, а также примененный улучшенный алгоритм апскейла по горизонтали сделали картинку визуально "чище".
     
  12. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Прошел компанию на ветеране. Выглядит свежо, лучшая компания со времен КоД2/КоД4. Мне понравилось. Пока игра нравится, плюсов гораздо больше чем минусов, теперь надо Зомби мод заценить.

    У игры кстати потрясающий саундтрек. Мне очень напомнило Матрицу почему-то. Порадовало что в коллекционке шел полный саундтрек к игре.
     
  13. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Как ты проходил уровень, где нада управлять отрядом и защищать базу. Не пойму, что и как делать. И вообще бегал ли ты в миссии или туоп управлял отрядами ?
     
  14. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Для сюжета они не нужны, поэтому я это говно пропустил.
     
  15. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Эти миссии не реально пройти на ветеране. Даже на рекруте нужно самому управлять. АИ болванчики дохнут как мухи.
     
  16. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    На ачивку(пройти на ветеране) разве не влияет, если не проходить ее ? Она влияет только на получение трофы по выполнению заданий в миссии.
     
  17. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Нет, не влияет. Лучше потом на нормале их пройти.
     
    Хачапурь нравится это.
  18. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.778
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    403
    Вы уж меня простите,но очередное каловдутие уж никак не впечатлило. ИМХО полнейший провал.
     
    Хачапурь нравится это.
  19. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    На ветеране проходить страйкфорс миссии - это ад, единственная которую у меня получилось пройти на этой сложности - это та, в которой надо спасать Карму в Йемене, и то, я в конце с перепуга, когда за нее играл, добежал до вертолета. Вначале тоже подумал, что их обязательно выполнять, но потом вздохнул с облегчением.
     
    Хачапурь нравится это.
  20. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Немного больше позадрачивал онлайн и зомби. Зомби мне нравится концепция, но как-то все запутано, я еще не разобрался со всеми примочками. В зобми еще очень долго игры ищутся, обычно 3-4 минуты, может потому что я в Азии, не знаю. Онлайн однозначно больше нравится чем в КоД MW2/3. Теперь киллстрики убрали, есть скорстрик. Которые дают за набранные очки, при этом в Objective режимах, захват того же флага дает больше очков чем убийства, и играя правльно быстрее набиваются стрики. Что не понравилось, так это один из аспектов новой системы создания классов. Я не знаю почему, но у меня всегда получается 9/10, последний поинт юзаю для "специализации", но если я выбираю скажем третий обвес на пушку или второй перк в одной из категории, то у меня получается 10/10, при этом ни обвес ни перк я поставить не могу, тогда смысл было вообще добавлять эти специализации? Из них больше половины открывает второй "слот" для перка, обвесов или гранат. Надеюсь это в будущем пофиксят.