Call of Duty: Black Ops II

Почитав сравнения консольных версий игры (XB360 и PS3), можно смело сказать - дерьмо и еще дерьмовей. Разрешение - 880x720 (!). Правда на боксе еще имеется 2xMSAA и улучшенный алгоритм рескейла, который позволил получить самую чистую картинку из всех приставочных КоДов(!):
The overall impression is that this is the crispest COD we've seen on 360
Замыленная и заблюренная, да к тому же страдающая от фризов и локапов версия для МЫЛОстанции не рекомендуется к приобретению.
http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-black-ops-2-on-console
 
Я тоже поиграл в игру, это шедевр 10\10 и точка, лучшая игра этого года в жанре фпс про войну.
 
dimm,
Update: Reader Damien Dugdale wrote to us asking to re-test PS3 image quality with the 1.02 patch removed, suggesting that the blur effect is lessened in the original code. And guess what - he's right. Here's a shot showing the patch running, which is noticeably blurrier than the unpatched game. So in the here and now, you can at least play single-player modes with a less severe blur by removing the 1.02 update, but obviously you'll need it running to play online. Hopefully this can be addressed by Treyarch.
 
Каин,
Ну что можно сказать, "годный" патч 1.02 Его даже рекомендуют убрать, чтобы не так страшно было =)
 
Прошел три миссии в сингле. Даже лучше, чем ожидал. После МВ3, в чей сингл я сел допроходить несколько дней назад, надежд не питал совсем, но здесь очень даже ничего. Во-первых, пушки похожи на реальные перделки, а не водные пистолетики без отдачи. Сюжетно тоже пока нет того высокоградусного бреда в стиле Майкла Бэя, что был в МВ3. Про графику промолчу, ибо избито, но отдам должное разрабам за попытку оживить мир анимированными объектами - трава, деревья и прочая атрибутика шевелятся и создают эффект "присутствия". От десятилетнего движка большего и не ждем.

Короче, на удивление ничего так себе.
 
От десятилетнего движка большего и не ждем.
Да хватит уже про движок ерунду собирать. Там уже от idTech 3 ничего не осталось, его Инфиники и Треярхи десять раз переделали. А то договоритесь щас до того, что движок Quake 3 поддерживал DirectX 11, 4-е шейдеры и т.д. в 1999 году =))))
 
OMG hahaha, пс3 версия и текстуры :) лол.Чо за ... ?Впервые такое в конзольных играх вижу.

 
dimm,

Ну еще бы они новые фичи в него не внедряли... Тогда вообще атас бы был. =)
 
Zografa, было в bf3 на боксе.
 
Праздник на улице кодовцев )) все купили? сколько на этот раз продадут под 40 лимонов ,The I про движок даж страшно говорить ну а то что мв3 превзошол это да прорыв главное продать побольше у них наверно мания величия ставить рекорды продаж на кале по другому про это нечего сказать по тому как говориить не о чем
 
я не купил играю в пиратку. времено в след году весной куплю игру.:D
 
Да хватит уже про движок ерунду собирать. Там уже от idTech 3 ничего не осталось, его Инфиники и Треярхи десять раз переделали. А то договоритесь щас до того, что движок Quake 3 поддерживал DirectX 11, 4-е шейдеры и т.д. в 1999 году =))))
Кстати, уровня с третьего картинка уже нормальная, не вырвиглаз как в первых двух :)
 
Кстати, уровня с третьего картинка уже нормальная, не вырвиглаз как в первых двух :)

В первом уровне вообще пипец был. В шоке проходил. Бумал, что за говно сделали. Когда уже пошла миссия в будущем уже ок было.
 
е*ать мой *уй! стим пропрочти 3 дня 22 часа качания)
 
Прошел. Ничего так, прикольно. В процессе игры порой и не понятно, что именно влияет на концовку. В одном моменте я и предположить не мог, что имею выбор (зная, линейность серии в таких ситуациях). Даже переиграю потом, может. Понравился сингл, короче, зачет. Есть какая-то, гм, трагедия, что ли, в сюжете, однако как задумаешься, что это послужило мотивацией для главного героя устроить всю эту разруху... Не убедительно, но самое то для боевика.
 
The I, заставки показались какимито малобюджетнаыми многие) хотя часть миссий конечно очень прикольная)
 
В роликах всегда так. Они либо сюжетные, как тут, либо многобюджетные, как в МВ3. -)
 
Назад
Сверху