Call of Duty: Black Ops II

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 13 ноя 2012.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.607
    Симпатии:
    2.960
    Баллы:
    523
    Прошел одиночную кампанию. И могу сказать, что мнение Логвинова по поводу игры недалеко от истины. Это лучший CoD после MW2 в плане сингла. Смена сеттинга пошла на пользу игре. К обычной формуле CoD примешали кое что из Crysis и стилистику Deus Ex. В одиночной кампании теперь есть места где можно выбрать как поступить, а так же миссии Strike Force, которые вроде бы влияют на концовку. Эти миссии представляют из себя смесь стратегии (чуть-чуть) и экшена - игроку надо защитить точки на карте и у него под контролем есть определенное количество юнитов, одного из которых можно взять под контроль, если продержаться отведенное время, то победа за игроком, ну а если всю подконтрольную группу солдат и техники вынесли, то врагу достанется контроль над некоторыми странами и они выступят на его стороне. Конечно же не обошлось без русофобства, но все таки в меньших количествах, чем в предыдущих играх. Вот что подвело Black Ops II так это ГРАФОН™, мыльные текстуры мягко говоря не круто смотрятся после Battlefield 3, причем игру в графическом отношении не вытягивает даже поддержка DirectX 11. В мультиплеер и зомбей пока не играл. По синглу игру оцениваю на 9 из 10 (если не обращать внимание на устаревшую техническую часть).
     
  2. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    А если все-таки обратить внимание на (10 лет как) устаревшую техническую часть?=)
     
  3. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.563
    Симпатии:
    3.975
    Баллы:
    623
    В обзоре игры на GT сказали что вроде 4 или 5 "основных" концовок, так же мелкие выборы влияют на то кто погибает, кто там калекой становится и т.д., поэтому всего вариций концовок очень много. Надо бы купить заценить.
     
  4. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Графика не выдерживает никакой критики, так что только для фанатов мясного мультиплеера, там убогость движка в пылу схватки и не заметна, наверное :)
     
  5. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.886
    Баллы:
    523
    Каин, в онлайне ГРАФОН не важен, CS лучшее тому подтверждение, где он и так убог, да еще спецом занижается для лучшей видимости и стрельбы.
     
  6. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Кому как, в BF3 графон совсем не мешает и даже не было мысли чего-либо отключать :)
     
  7. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.123
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    потому что ты нуб и играешь для удовольствия! =)
     
  8. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Было бы сумасшествием в наши годы играть ради чего-то другого :)
     
  9. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.772
    Симпатии:
    9.434
    Баллы:
    623
    Ни про один КоД не могу сказать, что там убогий графон. Можно сказать - убогий геймплей в сингле, но картинка отличная, да еще и 60FPS на консольках. Из эфпээсов только Кукурузис и Батла превосходит КоД визуально. Куда нужно смотреть (в движении, а не на статичных шотах), чтобы увидеть убогость?
     
  10. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    dimm, сэр изволил пошутить? Или позабыл про последние Halo, MoH, Killzone, Bulletstorm, Riddick, FarCry, даже Resistance и Rage (даже Аллах!)? :)
     
  11. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.563
    Симпатии:
    3.975
    Баллы:
    623
    В Portal 2/ Half-Life 2: Ep. 2 и то графон лучше будет чем в КоД.
     
  12. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Derpcrawler, есть в этом сермяжная правда.
    Кстати, на некоторых скриншотах КОД ещё не так плох, но в движении напоминает кукольный театр Образцова, система анимации и физики устарела на пяток-другой лет. С освещением надо тоже что-то делать, на одних пафосных спецэффектах далеко не уедешь.
     
  13. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Меня от сингла МВ3 укачивать стало. Два дня назад сел поиграть опять, атака во Франции, кажись. Просто жестяк какой-то. Туповатое мочилово под аккомпанимент Майкл-Бэйевской режиссуры. Не в них ведь счастье.
     
  14. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    Вместе с четвертой частью - лучший сингл в серии. :)
     
  15. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Со вчерашнего дня в мульти херня идет. Если вчера вечером так и не смог поиграть - не искало сервера вообще и выдавало ошибку. Сегодня пришел с работы и вроде поправили. Только теперь другой глюк. Лобби находит, только не находит матчи ищет и баланс делает и так постоянно. Как я понял из разговоров в чате русских, у всех такая фигня, а не только конкртено у меня. Впервые вышел глючной мультиплеер.

    По поводу графики много говорят. Согласен. На мой взгляд самая худшая за последние 2 года.
     
  16. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.607
    Симпатии:
    2.960
    Баллы:
    523
    Поиграл основательно в мультиплеер, теперь могу все расписать объективно - он не превзошел MW3. Есть конечно свои плюсы вроде вызова дронов на поле боя или прицела, который может выделять врагов на экране (теперь ни один кемпер не сможет отсиживаться спокойно), так же решили поблему с любителями подствольного гранатомета (он теперь открывается на высоких уровнях владения опредленным оружием), но и минусы тоже есть, например враги не убиваются как в MW3 с одной удачной очереди, иной раз приходится расстрелять чуть ли не весь рожок, по всей видимости добрую половину перков вырезали нафиг (в том числе всенародно любимый перк "ловкость рук"), также как пошутил один человек в игровом чате, игру стоило назвать Call of Duty: SMG Wars, так как пистолеты-пулеметы сейчас ниболее имбовый тип оружия и большинство носится именно с ними. Ну и с сегодняшнего дня мультиплеер начали одолевать лаги и глюки. Это может быть как простая задержка сигнала, так и конкретное зависание игры во время матча. Причем чаще игра виснет в замесах на нюктауне, что тоже огромный минус, т.к. эта карта была самой популярной в первой части.
    Ну и чуть-чуть о зомби-режиме, все сделанно атмосферно, но каких-то существенных новшеств в геймплее я не заметил, может быть из-за того, что в него пока играл меньше всего и просто не все опробовал.
     
  17. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    За место "ловкость рук" вроде как я понял есть двойные магазины, каторые и добавляют скорости перезарядки.
    Не понял разницы еще между рукоятью и рукояткой. Каких-то отличий не особо увидел.
     
  18. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.607
    Симпатии:
    2.960
    Баллы:
    523
    Да, магазины теперь заменяют этот перк, но теперь их приходится ставить как обвес и это минус к возможности кастомизации по сравнению с предыдущими играми. По поводу рукояток, насколько я понял одна увеличивает точность стрельбы от бедра, а вторая снижает уровень отдачи при стрельбе через прицел.
     
  19. Razza Ramon

    Razza Ramon Well-Known Member

    Сообщения:
    2.002
    Симпатии:
    721
    Баллы:
    273
    нее превзошел?? ХА! мв3 это был нубопраздник просто, БО всегда был более проработан, мультик мв3 превзошел еще первый БО, второй его добил
     
  20. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.607
    Симпатии:
    2.960
    Баллы:
    523
    Ага, просто супер, вырезать половину перков и распихать их по обвесам и сделать даже самый первый пистолет-пулемет убер-оружием это конечно верх проработанности)). В MW3 было экшена поболее, а тут приходится побегать по карте, чтоб найти противника, который либо сидит в одной из многочисленных нычек (кемперство опять рассцвело, хорошо хоть прицел с выделением противника на экране есть), либо пошел обходным путем.