Call of Duty: Black Ops II

Ken Rosenberg

Почётный участник
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
7.672
Реакции
3.079
Прошел одиночную кампанию. И могу сказать, что мнение Логвинова по поводу игры недалеко от истины. Это лучший CoD после MW2 в плане сингла. Смена сеттинга пошла на пользу игре. К обычной формуле CoD примешали кое что из Crysis и стилистику Deus Ex. В одиночной кампании теперь есть места где можно выбрать как поступить, а так же миссии Strike Force, которые вроде бы влияют на концовку. Эти миссии представляют из себя смесь стратегии (чуть-чуть) и экшена - игроку надо защитить точки на карте и у него под контролем есть определенное количество юнитов, одного из которых можно взять под контроль, если продержаться отведенное время, то победа за игроком, ну а если всю подконтрольную группу солдат и техники вынесли, то врагу достанется контроль над некоторыми странами и они выступят на его стороне. Конечно же не обошлось без русофобства, но все таки в меньших количествах, чем в предыдущих играх. Вот что подвело Black Ops II так это ГРАФОН™, мыльные текстуры мягко говоря не круто смотрятся после Battlefield 3, причем игру в графическом отношении не вытягивает даже поддержка DirectX 11. В мультиплеер и зомбей пока не играл. По синглу игру оцениваю на 9 из 10 (если не обращать внимание на устаревшую техническую часть).
 
А если все-таки обратить внимание на (10 лет как) устаревшую техническую часть?=)
 
В обзоре игры на GT сказали что вроде 4 или 5 "основных" концовок, так же мелкие выборы влияют на то кто погибает, кто там калекой становится и т.д., поэтому всего вариций концовок очень много. Надо бы купить заценить.
 
А если все-таки обратить внимание на (10 лет как) устаревшую техническую часть?=)

Графика не выдерживает никакой критики, так что только для фанатов мясного мультиплеера, там убогость движка в пылу схватки и не заметна, наверное :)
 
Каин, в онлайне ГРАФОН не важен, CS лучшее тому подтверждение, где он и так убог, да еще спецом занижается для лучшей видимости и стрельбы.
 
Каин, в онлайне ГРАФОН не важен, CS лучшее тому подтверждение, где он и так убог, да еще спецом занижается для лучшей видимости и стрельбы.

Кому как, в BF3 графон совсем не мешает и даже не было мысли чего-либо отключать :)
 
Графика не выдерживает никакой критики, так что только для фанатов мясного мультиплеера, там убогость движка в пылу схватки и не заметна, наверное
Ни про один КоД не могу сказать, что там убогий графон. Можно сказать - убогий геймплей в сингле, но картинка отличная, да еще и 60FPS на консольках. Из эфпээсов только Кукурузис и Батла превосходит КоД визуально. Куда нужно смотреть (в движении, а не на статичных шотах), чтобы увидеть убогость?
 
dimm, сэр изволил пошутить? Или позабыл про последние Halo, MoH, Killzone, Bulletstorm, Riddick, FarCry, даже Resistance и Rage (даже Аллах!)? :)
 
В Portal 2/ Half-Life 2: Ep. 2 и то графон лучше будет чем в КоД.
 
Derpcrawler, есть в этом сермяжная правда.
Кстати, на некоторых скриншотах КОД ещё не так плох, но в движении напоминает кукольный театр Образцова, система анимации и физики устарела на пяток-другой лет. С освещением надо тоже что-то делать, на одних пафосных спецэффектах далеко не уедешь.
 
Меня от сингла МВ3 укачивать стало. Два дня назад сел поиграть опять, атака во Франции, кажись. Просто жестяк какой-то. Туповатое мочилово под аккомпанимент Майкл-Бэйевской режиссуры. Не в них ведь счастье.
 
Вместе с четвертой частью - лучший сингл в серии. :)
 
Со вчерашнего дня в мульти херня идет. Если вчера вечером так и не смог поиграть - не искало сервера вообще и выдавало ошибку. Сегодня пришел с работы и вроде поправили. Только теперь другой глюк. Лобби находит, только не находит матчи ищет и баланс делает и так постоянно. Как я понял из разговоров в чате русских, у всех такая фигня, а не только конкртено у меня. Впервые вышел глючной мультиплеер.

По поводу графики много говорят. Согласен. На мой взгляд самая худшая за последние 2 года.
 
Поиграл основательно в мультиплеер, теперь могу все расписать объективно - он не превзошел MW3. Есть конечно свои плюсы вроде вызова дронов на поле боя или прицела, который может выделять врагов на экране (теперь ни один кемпер не сможет отсиживаться спокойно), так же решили поблему с любителями подствольного гранатомета (он теперь открывается на высоких уровнях владения опредленным оружием), но и минусы тоже есть, например враги не убиваются как в MW3 с одной удачной очереди, иной раз приходится расстрелять чуть ли не весь рожок, по всей видимости добрую половину перков вырезали нафиг (в том числе всенародно любимый перк "ловкость рук"), также как пошутил один человек в игровом чате, игру стоило назвать Call of Duty: SMG Wars, так как пистолеты-пулеметы сейчас ниболее имбовый тип оружия и большинство носится именно с ними. Ну и с сегодняшнего дня мультиплеер начали одолевать лаги и глюки. Это может быть как простая задержка сигнала, так и конкретное зависание игры во время матча. Причем чаще игра виснет в замесах на нюктауне, что тоже огромный минус, т.к. эта карта была самой популярной в первой части.
Ну и чуть-чуть о зомби-режиме, все сделанно атмосферно, но каких-то существенных новшеств в геймплее я не заметил, может быть из-за того, что в него пока играл меньше всего и просто не все опробовал.
 
За место "ловкость рук" вроде как я понял есть двойные магазины, каторые и добавляют скорости перезарядки.
Не понял разницы еще между рукоятью и рукояткой. Каких-то отличий не особо увидел.
 
Да, магазины теперь заменяют этот перк, но теперь их приходится ставить как обвес и это минус к возможности кастомизации по сравнению с предыдущими играми. По поводу рукояток, насколько я понял одна увеличивает точность стрельбы от бедра, а вторая снижает уровень отдачи при стрельбе через прицел.
 
нее превзошел?? ХА! мв3 это был нубопраздник просто, БО всегда был более проработан, мультик мв3 превзошел еще первый БО, второй его добил
 
нее превзошел?? ХА! мв3 это был нубопраздник просто, БО всегда был более проработан
Ага, просто супер, вырезать половину перков и распихать их по обвесам и сделать даже самый первый пистолет-пулемет убер-оружием это конечно верх проработанности)). В MW3 было экшена поболее, а тут приходится побегать по карте, чтоб найти противника, который либо сидит в одной из многочисленных нычек (кемперство опять рассцвело, хорошо хоть прицел с выделением противника на экране есть), либо пошел обходным путем.
 
Назад
Сверху