нормальная графа - это тот компонент, которого игре всегда не хватало. RussianSwine разве в других шутерах по другому? ну разве что вместо плазмы другие пиу-пиу
Ну хз, меня шутеры цепляли, только если в них была изюминка. Вспомните Red Faction первый, The Darkness, Operation Flashpoint, CoD, Quake.. Все эти игры брали своим свежим подходом и нешаблонным геймплеем. За что и получили кучу продолжений, не всегда удачных правда. Но в хало изначально ничерта свежего/нового не было. Нужно было с чемто эксклюзивным продавать xbox, вот и вышла. За что ей столько реинкарнаций?
Лично меня Хала возбудила сеттингом и большими открытыми пространствами, есть конечно и корридоры, но по планете дают вдоволь побегать.
Как раз-то в первой части было куча всего. Открытые локации, управляемая песочница, фантастически умный ИИ на тот момент (2001 год). Чего уж говорить о регене здоровья, который сейчас используется в каждой второй игре.
Все эти элементы были и до этого в играх, просто не в том повальном количестве. Песочницы в первой част не было - были открытые локаци и карты по типу кольца, где можно было на начало вернуться, обогнув остров. При этом правильный путь всегда был один за редкими исключениями. О каких революциях идет речь? Разве что только ИИ был в новинку такой.
А ты погугли историю Health Regen. Найдешь пусть и незначительные, но примеры. Все остальные элементы, которые ты упомянул, в комментариях не нуждаются. Было до этого.
Почему я должен что-то гуглить? Ты оспариваешь мою точку зрения, вот и будь добр не отмазываться всякими "погугли", а приводить конкретные примеры. Где было? Что было? Конкретизируй. Плюс к тому, все, что я перечислил выше, даже если не было впервые заюзано в Хало, как минимум, именно за счет него получило такое широкое распространение (прежде всего, я имею в виду реген). Это как Gears of War, который популяризовал укрытия, хотя был killswitch до него.
Ну вот вторая формулировка более правильная. А то прямо история шутеров разделилась на до и после Хало - эталон жанра, лучший шутер поколения. Фи.
хех, тогда зачем столько "реинкарнаций" Red Faction, CoD, Flashpoint-Аrma, Quake и прочих? Их реинкарнациям (количеству и "качеству") Хало может "завидовать". Разве они не скатились в гавно? Новые Red Faction - гавно, Аrma и новые Flashpoint - гавно, Quake-4 - в нее вообще кто то играл? Что нового для тебя было в первых частях CoD, чистый же клон медали, где изюминка? Ты что ли проспал Медаль за отвагу?
Так Инфиники и сделали тот первый писишный Medal of Honor (тогда они обзывались 2015, Inc), потом стали CoD клепать =)
Я о том и говорю, что появление говняных или просто "пустых" продолжений этих игр было оправдано уникальными особенностями первых частей. Где-то лучше получилось их развить, где-то хуже. В Quake 4 играл я и могу сказать что игра вышла отличной. И мультиплеер убойный - та же ку3 арена, только позабористее. Не играл - не суди. Флэшбэки норм были, до их "Армаинкарнции". Факшен да, сразу после первой части поспешно в говно скатился. Однако вторую часть мне всё еще было довольно интересно проходить, по старой памяти, наверное. Медальку - видимо действительно проспал. А в Halo кроме "авто регена" - который лично я считаю первым шагов в сторону "оказуаливанию" игр (Весь челендж убивает, будь он трижды неладен), не было нововведений. Просто на боксе не во что было играть кроме хало. Надо ж было перед друзьями (да и перед самим собой) оправдать покупку этой приставки, вот и пели оды среднестатистическому шутеру, да так стройно запели, что аж сами поверили в его великолепие. А разработчики, на радостях, ещё 5 одинаковых частей наклепали. Вот такое вот моё имхо.. Больше не буду спорить - если всем так нравится, то мож я какой рояль в кустах не приметил.
Ну глупость же чистая, что не было нововведений. В Кваке можно было покататься на машинке? В Кваке были сюжет и сингл кампания на уровне Хало? В Кваке была продуманная вселенная? В Кваке были открытые пространства? В Кваке были умные боты в сингле? В Кваке была кинематографичность? Не было там ничего, происки всё это!
ФПС вообще говнецо жанр, да и все равно вы умрете....насрать впринципе надо при таком раскладе,на хало и кваки.
Не ну кваку сравнивать с хало, это уж ниже всякой критики. Не было бы этой игры, не было бы и хало и CoDа.. Во флешпоинте были и открытые пространства (полностью открытые, площадью несколько десятков км) и на машинке, и на танке, и на самолетике и на вертолётике, а в хало - открытый коридор и пару мафынок. Про сюжет "уровня хало" - вообще без комментариев. С тетрисом на одном уровне где-то. Насчет продуманной вселенной - слишком субъективно, чтобы судить.
Ну если это всерьёз, то можно сказать, что разоблачение удалось. Ты раскрылся, как знаток серии Halo. У в Флешпойнте до сих пор нет нормального шутера. Там выцеливание писелей из засад.
Я предлагаю разделять историю шутеров до Марио и после. Вот выйдет Mario Duty, начнется новая история
У Siridon-а обновление галерии Halo 4(6 страниц). Очень приличный уровень реалтаймовой графики для семилетней приставки: http://fotki.yandex.ru/users/siridon/album/192009/
Я ничего не разобрал на этом скриншоте http://img-fotki.yandex.ru/get/6520/58980661.757/0_a5cc1_2e8533f7_orig