Halo 4

А вот оригинальная триголия - превая, вторая, третья части - крутейший замес. Ради сюжета можно с удвольствием пройти старые части.
Да-да. Прочитайте книги, пройдите все части - тогда все поймете. Отличное отношение к игроку. Знаю, проходили.
 
Ну, классическую вторую очень рекомендую пройти чтобы выносить суждения о Риче или даже о третьей части.

Не знаю, правда, на чём её сейчас лучше проходить. ПК версия как-то сильно ниже боксовой была оценена.
 
Я прошел все части, кроме Ворс, так что знаю, о чем говорю.
 
Чем? Что КЗ, что Резистанс - линейный шутаны, сделанные для того, чтобы составить хоть какую-то конкуренции Халошам.
В результате куча хайпа и сплошные коридоры.

Линейные шутаны (я так понял, это плюс нынче?), где нормальный челлендж есть уже на средней сложности и где мозгами надо пользоваться, чтобы выжить. Эх, Резистенс 1... Идеал шутеров нынешнего поколения - атипичный представитель неказуального искусства, а не той бадьи, которой кормят массы. Он один такой. Непопулярный.=(

Хало тоже неплох, но он "типичный". В нем нет ничего, кроме медленного геймплея с медленными врагами, которые себя типа умно ведут (на самом деле - ничего особенного, просто прописали разные ИИ-скрипты для разных типов, этим нынче трудно удивить), классной музыки и нормального мультплеера. То есть игра достойная, с душой, да в продуманности геймплея не дотягвает. Здесь не надо экономить патроны, не надо думать, какой пушкой кого пристрелить. Да даже за здоровье беспокоиться не надо - все регенирируется. И ты хочешь сказать, что такая жвачка для масс может быть лучшим шутером данного поколения? Фи.
 
В Риче здоровье не регенится, только щиты. А так ты зря так, в Хало на Хероике и выше тип оружия важен. Для вражин с щитами только энергетическое, потом надо переключаться на человечское так како оно больше урона даёт на живую плоть и меньше на щиты.
 
Да даже за здоровье беспокоиться не надо - все регенирируется. И ты хочешь сказать, что такая жвачка для масс может быть лучшим шутером данного поколения? Фи.
Когда уже из себя сонибоя каленным железом выжжешь? :) Каша из всех FPS-игр в виде коричневого Ризистанса у него вдруг "лучший шутан". Значит Insomniac c какого-то перепугу сделали лучший шутан, и он именно для плойки (хотя кроме Дисраптора ваще никаких FPS не делали). Не для PC, не для бокса, не для Wii, а именно для плойки =))))
 
Дык, и я про то же. Почему тогда лучший шутан должен быть именно для Бокса? =)

Смена стволов с А на В в Хало лишь подчеркивает его однообразную суть. Проходили мы такое в Резистенс 2. Все плевались. До десятка действительно разных орудий Резистенса 1 и 3 жалековато будет.-)

И да, здоровье в Хало лишь для галочки. Последний шанс горе-стрелку. До резистенса далеко, где порой полуровня приходилось проходить с четвертью жизней - на один хороший выстрел от врага.
 
Ну только если хардкор это синоним унылости. Резистанц 1, это смелый и неожиданно афигенный эксперимент. Особенно атмосфера хороша, разруха,серое небо...никаких ярких красоки пафоса, тллько негатив-только хардкор. Я уже не говорю про отсутствие регена, и мясные перестрелки.Когда даже кончик уха не засветить.

Короче тот кто не любит Резистанс, прлсто должен признать что он розовощекий казуал, которому нужен луна-парк в видеоиграх.
 
По ощущениям когда играл в Black, это казалось нектс-геном на пс2. Вау эффект.
С резистанс ровно наоборот, эдакий What The Fuck-эффект, пастген на пс3 =( Может я играл уже после первого Сталкера, и "Атмосфера, разруха,серое небо..." поэтому ваще не впечатлили.
 
Я не игпал в Сталкер. Это вроде опен-ворлд...по типу Фоллаут.
 
я играл в Сталкер, хрень редкостная, там всё лагает и глючит...
 
Мои впечатления были аналогичны, когда я еще в золотые годы невзломанной ПС3 получил игру от друга. Он так хвалил, а я запустил, побегал полчаса, и выключил. Думал, это от безрыбья у него такие впечатления были. И лишь два года спустя, когда она мне в руки опять попалась, я осознал, как сильно ошибался. Игра взяла геймплеем - чистым и без ерунды.
 
я играл в Сталкер, хрень редкостная, там всё лагает и глючит...

Никаких проблем в Сталкерах у меня не было. Это самый атмосферный шутер на писе за последние годы.

По теме: Первый Хало на писе я прошел полностью два раза, там прекрасный геймплей и нормальная сложность! Она именно геймплеем и берет: динамичным и ярким.

Хало-ненавистники переиграли в отстой типа Кризиса и ГранТуризмо и снова вылезли на форум потроллить ;)
 
  • +1
Реакции: jaga
тоже редкостный ужас, этот ваш грантуризмо)))
Никаких проблем в Сталкерах у меня не было.
ты же играл не в первое вермя после релиза) а я вот проходил можно сказать "горячих пирожков", особенно помню как пришлось черное небо пробегать с читами, т.к. вылетал он прямо скажем безбожно часто)
 
Ой как сейчас продажи поднимутся...
 
Прочитав четыре страницы ветки сделал вывод, что ничего нового, кроме немного улучшенной графы в халло 4 нет. Я прав? Бродим по косм. короблям, катаемся по джунглям, делаем пиу-пиу зелёной плазмой, через пару уровней получаем красную плазму? Поразительное однообразие, это именно то, что привлекает людей к этой линейке чтоли?
 
В общем-то, это то, что людей привлекает ко всем шутерам. =)
 
Назад
Верх