dimm, пишут, что хороший порт. Коды активации прислали, но я свой дистриб не успел поставить на закачку, damn
Сейчас играю на компе, все супер, у меня летает на максимальных настройках, расстроило только нужное для сглаживания 8х 4000 мб видео памяти, если меньше, то не разрешает выбрать его в меню, на моих GTX 570 суммарно 2500 с чем-то, соответственно разрешает выбрать только 2х сглаживание Надеюсь исправят в будущем
Кактус, насколько я знаю, когда две карточки, память все равно одна, то есть двойной у тебч быть не должно, по идее. Ну а вообще игра офигеть не встать. Я никак этот БлюРей докачать не могу...
Поиграл. Кактус, мне с разрешением 1360 на 768 позволяет выбрать 4х, но я его все равно отключил. Это я к тому, что даже если у тебя разрешение выше, то 2х как раз укладывается в формат 1280мб памяти. Вроде, неплохая игра. Удивляет обилие роликов: ощущение такое, что из первых 30 минут игры, минут 20 смотрел видео... Не знаю, хорошо ли это для шутера - я к началу второй главы уже туториал первой забыл из-за него. Скилл надо оттачивать более часто, чем раз в пять минут. Но надо отдать должное разработчикам - кнопок для эффективной игры нужно очень немного. Я бы сказал, их на удивление мало. Это вам не Баттла 3 с пианиноподобным раскладом. Графически всё чики-брики, хотя с неба звезд не хватает. Так и не понял, где искать тесселяцию и прочие графические фишки на экране. Даже не представляю, как без них играть выглядит - если в таком виде она похожа на игру 2011 года, то без них все весьма скромно, наверное. Убивают быстро и безжалостно, что есть хорошо. Ради челленджа начал на сложном, и пока враги жить спокойно не дают. Понравилась анимация движений (конечно же!) - если бы не деревянность графики, то вполне за фильм могло бы сойти. Очень жаль, что либо одно, либо другое, и никогда в одном флаконе. Будем играть дальше. Единственное беспокойство вызывает сам геймплей. Кто-то скажет, что сохранение канонов первых частей есть огромный плюс, я, вспоминая свой опыт МП1 и 2, не уверен, что не заброшу игру на середине. В те времена мог доигрывать то, что не было сильно интересно, но нынче такой роскоши позволить не могу. А у игры огромный потенциал "поизноситься" через пару часов за монитором.
Ну я точно хз, суммируется она или нет, просто там же указывается сколько доступно и сколько есть когда выбираешь в настройках скглаживание - ну и там было указанно что у меня 2500 - а для 4х надо было 2800 примерно
Мне кажется, там неправильно определяется и суммирует как память, так и требования. У меня изначально запустилось в 1080р и проявляло как раз такие же симптомы. Ей на макс настройках надо было что-то около 1450 мб.
Поиграл вчера, все сделано довольно таки хорошо (Rockstar все таки). Хоть и говорят, что Макс уже не торт, но это ему в какой-то степени даже пошло на пользу. Как никак 8 лет прошло и он как бы попытался начать жизнь заново, ну а для тех кому просто никак без мрачного Нью-Йорка есть уровни и там, оформленные в виде воспоминаний Макса. И да, оптимизация в ПеКа версии просто улет, не ожидал такого от Rockstar.
Сабж сильно разочаровывает! Игра никак не похожа на тот самый Max Payne. Хм.. Странная тенденция последнее время у игроделов. Ремеди клепает унылый психологический триллер , вместо того, что у них лучше всего получается, Рокстар же делает ГТА4 с буллеттаймом.
Прошел. Прикольный экшен получился. Линейный, как прямая кишка, но с забавными шутками и горячими перестрелками. Не без проблем, но в общем и целом очень сильно. Напомнило КоД по количеству безумия на экране, но тут с этим не перебарщивают. Скорее всеми любимый КоД4, чем недавний МВ3. На сложном играть весьма интересно - умирал много-много раз. К сожалению, только в последней главе понял, что несмотря на присутствие системы укрытий, сидеть за углом в игре не поощрается. Враги обходят с фланга, отстреливают куски прикрытия, стреляют по рукам и делают прочие пакости. А уж как пристреляются, так вообще тушите свет - только высунешься, как тут же хедшот словишь. А это мгновенная смерть. Приходится бегать, прыгать, замедлять время, чем игра и выделяется на фоне прочих шутеров. Из проблем стоит выделить не всегда понятные уровни (даже в линейных можно запутаться, что чревато шальной пули из-за угла, куда разработчики хотели, чтобы игрок смотрел), косяки с замедлением времени перед смертью (из-за камеры порой просто невозможно подстрелить врага, который тебя убил, потому что он оказывается за каким-нибудь барьером - так и умираешь с кучей аптечек в запасе), однообразный геймплей, который не всякий вытерпит до конца. Однако, мне это не испортило впечатления от классных перестрелок с прикольной, живой анимацией. Что касается сюжета, то история сама по себе ничем не выделяется - кроме шуток Макса ничего не запоминается. Вот как-то так. Любителям пострелять рекомендую как минимум торрент-версию. =)
Некоторые враги просто поражают своей живучестью. По три выстрела с калашникова в грудь или живот, а они только покорчились от боли и продолжают палить по мне.
Угу, есть такое. На харде особенно обидно, потому что складывается ощущение, что они живучее главного героя...