Resident Evil: Revelations

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Mister Proper Superman, 19 янв 2012.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Все Resident Evil-ы такие так-то. В 5-ую часть вообще можно пару лет играть пока все пройдешь на ранг S. В 4-ую поменьше, конечно. Но тоже не мало =).
     
  2. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    А я что-то не в курсе, первые три части так быстро кончались :) Да и четвертая не надолго :)
     
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ну ты не в курсе, потому что там тебя лицом никуда не пихали как тут, вот и не в курсе. Попробуй в 4-ой все пушки получить... и замерь сколько ты на это времени потратишь =). Я имею ввиду и ту пушку, что за Mercenaries дается.
     
  4. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Четвертая и пятая это всего лишь некие части. А вот ре0, ре1, ре2, ре3 проходятся за три часа каждая. Повторное прохождение не считается.
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Не, пока во второй, к примеру, откроешь все пушки и костюмы и доп. персонажей, тоже тьма времени нужна. И нифига не за 3-ри часа они проходились в первый раз. Некоторые и со второго раза за 3 часа пройти не могли =)))... Я часов 6-10-ть точно по первому разу тратил. К тому же, если ты вспомнишь вторую часть, то там, чтобы увидеть финал, надо было игру двумя персонажами пройти. Так что она была достаточно долгой сама по себе, учитывая что истории за обоих персонажей не повторяли друг друга, а шли параллельно, и трудно было сказать - я прошел игру, пройдя только за какого-то одного персонажа.
     
  6. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    Да уж, ожидать жути и страха, играя в стереорежиме на экранчике размером в два спичечных коробка - сомнительное удовольствие. Градус влево, градус вправо - изображение начинает двоить и рука тут же тянется к регулятору стерео-режима, чтобы его вырубить. Но интерес не позволяет этого сделать)) Все же как так - отключать основную фичу, которая эта консолько может предложить?!
    В общем, первые впечатления положительные. Только начал играть, а все никак не могу определиться с вариантом управления. В итоге решил привыкать к С -варианту, он хоть как то позволяет более-менее комфортно стрейфить, но вот целиться все равно неудобно.
    И во время игры невольно осознаешь - консоль что, создавалась только для крохотных детских ручек? Сравнивая с PSP, которая была у меня 3 года, все же 3DS проигрывает в плане удобства. Кнопки маленькие, расположены близко, шифты сзади вообще нажимаются не средней фалангой указательных пальцев, а первой, что неудобно. А еще если и шнур питания воткнуть... Сами понимаете. В общем, размер имеет значение - портативность хорошая, а вот для рук неудобно.
    Но все это не перечеркивает кайф от игры - наконец-то глоток олд-скульного воздуха в череде пострелушек.
    Собственно ради этой игры только и взял 3DS-ку.
     
  7. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    А я почти везде отключаю, ибо не вижу прикола.
    На легкой сложности там почти пострелушка :)
     
  8. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    Ну я и имел ввиду, что только глоток – полного насыщения хоррором не произошло. Да и возраст уже не тот, чтобы пугаться. С таким стажем меня напугает разве что настоящая рука зомбаря, высунувшаяся из экрана 3дс–ки и начинающая меня душить. В целом, игра нравится, но вот загадки слабоваты –уровень дошкольника. И ключики от дверей очень просто достаются. При Миками такой фигни не было!
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Если бы в 5-ой части не было унылого напарника управляемого тупым АИ или каким-нибудь унылым дошкольником, то она была бы не менее атмосферной =(... И ужаса было бы где глотнуть. Но если напарник хороший, то атмосфера сразу начинается просачиваться из всех щелей, и за каждым углом накатывает неожиданная ностальгия, и понимание, что разработчики все-таки знали что делали. Простите мне это лирическое отступление, если что, просто задели слова про пострелушки =).
     
  10. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Загадок можно сказать нет.
     
  11. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    - да, полный слив. Ничего нет и близко к загадкам типа картин из первой части, мне кажется, загадки умерли после 4-ой части, там еще было что-то типа пятнашек и проч. Отсылки к первой части в игре есть, даже в декорациях. Порой знакомые интерьеры навевают ностальгию и в голове появляются мысли: "А вдруг?" Но, увы, "а вдруг" не случается, мы идем дальше коридорным путем. Вообще, как консерватор я сразу не одобрил идею миссий - получается, игра бьётся на части, к тому же мы играем разными персонажами и порой непонятно зачем. Иногда по сюжету нам предлагают попросту пробежать из локации в локацию, без врагов и загадок. В итоге мы получаем в конце миссии 100% accuracy, 0 deaths и хорошее время, в итоге ранг S. Все это замечательно, но когда в первых частях игра строилась без миссий, целостным сюжетом, было интересней. Свобода перемещения была ограничена только ключами и зонами, которые открываются сложными загадками и составными предметами (медали из частей и проч.) Во второй части Резидента, мне кажется, была самая оправданная тема игры за разных персонажей - от Клэр до Шерилл. Во-первых, переход действия был логичен и интересен - была взаимосвязь. Потом можно было игру проходить начиная с любого персонажа и видеть отличающиеся концовки и повороты сюжета. А в Revelations мы тоже, конечно, видим взаимосвязь между героями, иногда даже это интересно и запутанно, но все же не то.Напрягает, что игра постоянно куда-то торопит - если я прохожу первый раз, я хочу все детально просмотреть, просканировать, максимальный профит извлечь, чтобы потом на спидране уже знать что к чему и что где лежит. Но постоянно слышу фразы от Паркера типа: "There is no time to play around, i must bla bla bla..." Все время висит какая-то угроза, все время надо куда то спешить, кого то спасать - так и чувствуется дыхание 5-ой части в спину. А хочется детального исследования, глубины, и так далее. Потом не успел я пооткрывать недоступные ранее комнаты, как с кораблем сами помните что произошло и пришлось плавать. А там ваще полный вперед - как беззащитный слизняк уворачиваешься и судорожно думаешь, куда плыть, куда нырять - экшн-составляющая побеждает. Что интересно - лазерный прицел светит сквозь твоего партнера. Получается, мы в команде с духами бесплотными? Таки грубые ляпы... Хорошо хоть бот отходит от выстрела в сторону. Тут хоть подработали. Крыть разрабов приходилось часто - эмоции не выдерживали. Особенно, на финальном боссе. В итоге чуток поколдовал с модифицированием оружия и таки уделал его. Но, естественно, подыхал многое количество раз, ранга А даже не получил. Самое обидное было, что на него я вышел с магнумом, который прокачал до неимоверного урона, а патронов к нему не было нигде! Вот и пришлось перемодифицировать... Хотя обидно к концу игры получить приличный ствол и не вдарить из него. Сама идея модификации понравилась - это, действительно, новшество, которое украшает игру и делает ее интереснее. Правда, модельки оружия выполнены грубо и внешне они от модификации не меняются. Управление, конечно... лучше промолчу. В моменте игры, где прет куча мутантов я 90% времени просто бегал от них, 10% стрелял. Хорошо то, что бот не дохнет - его хоть пилой пили, хоть зубом голову дроби - все равно. Пытался подставлять его под монстров, но они, почему то упорно не хотят жрать напарника-бота, а прут на меня - видать, по задумке главные герои вкуснее. Толку от бота -как от козла молока. За всю игру не увидел, чтобы он кого-нибудь убил. Пукает из своего пистолетика, стоит себе там... Реплики отпускает. Непонятно вообще зачем нужен - в самые критичные моменты как всегда, где нибудь ерундой страдает. И советует, как монстров бороть. В игре мало предметов. Ключевых - по пальцам перечесть. Поскольку нет загадок - нет и всяких там частей, обломков, фишек, затычек, кривых рычагов и прочего барахла, которое было в первых частях. И ты думал, прежде чем что-то взять - а надо ли оно мне, или попозже вернуться? Это рождало некое ощущение реальности - герой - не мешок и тонны барахла тащить не может: Крису 6 слотов, Джилл - 9 и баста. А тут даже и думать не стоит - бери все подряд, лишь только знай себе кармашки для патронов собирай да и лечево больше 5 шт. не унесешь. А жаль - они же такие легкие. Классика жанра в финальных боссах присутствует - реверанс в сторону первой части. Хотя они посложнее Тирана будут. Выводят из себя наглухо, особенно после того, как помер раз 6-7. А еще обиднее, если время таймера смерти закончилось. Причем, когда валишь босса, то таймер останавливается - как будто бы победа над боссом влияет на алгоритм самоуничтожения... Странно. Конечно, для 3ds эта игра - сильное приобретение. Очень качественно на данный момент. Но как игра из серии RE надежд не оправдала, хотя немного все же торкнула. Немного. Я не понимаю просто зачем было ее оказуаливать - можно было сделать более качественный хоррор и при этом очень хорошо бы она пошла среди всех фанов RE - старых и новых.Не знаю что там готовит Капком следующим проектом для 3DS, но хочется верить, что нечто более интересное.P.S. простите, но я так и не понял как делать абзацы. В тексте они есть, а когда добавил запись - пропали ((
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Я давно не обращаю внимание на такие фразы в играх, обычно если их слушать, то это заканчивается смертью.
    Ну это лучше, чем матюкаться, понимая, что ИИ в очередной раз помер из-за своей тупости.
     
  13. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Упор на экшен сделан, наверное, из-за того, что в игре есть онлайн кооператив.
     
  14. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    - да, это лучше! Пусть уж Игорь Иваныч тупит, но не умирает)))
    Заметил пару жирных косяков в коопе: когда играешь с живым напарником, то просто поражает сей факт - если он открыл дверь и зашел в нее, то тебе не удастся! Будешь стоять тупо перед невидимой преградой, потом дверь захлопнется и тебе опять ее придется открывать! Трата времени и тупизм - почему нельзя сразу двоим пройти в дверь!?!!? Может, патч будет какой-то - они же эту систему внедряют потихоньку.
    И еще - наряду с монстрами на корабле обитает полтергейст - дверцы шкафов после открытия сами захлопываются с громким стуком! Как так?
    И все равно - достойная игра!